РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4418Новый паромный маршрут свяжет Владивосток с портами Южной Кореи и Японии

Новый паромный маршрут свяжет Владивосток с портами Южной Кореи и Японии


В Приморье идет процесс согласования графика новой регулярной паромной линии, которая свяжет южнокорейский порт Сокчо с Владивостоком, а также японскими городами Симоносеки и Майдзуру.

 

Старт сообщения намечен на конец осени, по маршруту будет курсировать лайнер Glory Sea, рассчитанный на 1300 пассажиров. Планируется, что из Сокчо судно выйдет 26 ноября. Турбизнес региона считает, что новый маршрут может послужить увеличению въездного турпотока из Южной Кореи, а также открыть новые возможности для путешественников из России.

 

Как пояснила RATA-news представитель национального офиса по туризму Японии во Владивостоке Татьяна Зубарева, впервые этот маршрут был представлен корейской стороной в середине июля на презентации, которая называлась «Олимпийский круиз». Основная цель захода этого судна во Владивосток – увеличение потока туристов на зимние олимпийские игры в Пхёнчане. «Но, конечно, есть возможность использовать этот маршрут и для поездок в Японию, – считает собеседница. – Среди приморских туристов давно пользуется популярностью Сакаиминато, поскольку действует регулярная паромная линия Владивосток – Донгхэ – Сакаиминато. Симносеки – новинка для туроператоров, хотя у южнокорейских туристов этот район Японии очень популярен».

 

Татьяна Зубарева напомнила, что в 2017 году наладилась ситуация с авиасообщением между Владивостоком и Японией. На направление вышла авиакомпания «Аврора», а S7 увеличила частоту полетов. Поэтому для жителей Владивостока маршрут в Японию по морю – не самый удобный вариант. Но, возможно, новая линия, которую позиционируют как круизную, будет востребована туристами из других регионов, для которых сама возможность оказаться на морском лайнере, идущем в Японию, уже приключение.

 

Региональные операторы подтвердили, что интерес к маршруту есть. Они готовы разрабатывать новые программы, как только появится больше конкретики по графику движения лайнера и стоимости проезда.

 

«Чем больше вариантов передвижения, тем больше спектр продуктов, которые мы можем предложить туристам, – сказал RATA-news директор компании «Фрегат Аэро» Сергей Алексеев. – Несмотря на то, что имеющаяся линия Владивосток – Донгхэ для нашей компании удобнее, потому что паром заходит в японский порт Сакаиминато, где у нас есть свой офис, новое судно нам тоже интересно. Во-первых, оно больше – 1300 мест против 450 – и комфортабельнее, во-вторых, это новые возможности».

 

По словам г-на Алексеева, существующий паром, который курсирует между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато, востребован туристами круглогодично, но больше всего используется южнокорейцами – до 80-90% пассажиров на рейсе – для посещения Японии и Приморского края. Россияне берут разнообразные туры в Южную Корею: в начале лета – на сбор клубники; в течение школьных каникул – для организации отдыха детских групп; зимой – горнолыжка. «Новый паром тоже может стать интересным для корейских туристов, благодаря чему въездной поток в Приморье вырастет, – считает собеседник RATA-news. – Сокчо вполне будет востребован россиянами, особенно летом. Там хороший пляжный отдых, недалеко горы, есть аквапарк и горячие источника. До Сеула из Сокчо ехать примерно столько же, как из Донгхе».

 

С портами Японии, куда будет заходить новое судно, сложнее, считает Сергей Алексеев. Там не так много объектов, которые могут быть потенциально интересны российским туристам, а само побережье и возможности размещения еще нужно изучать. «Добираться оттуда до Осаки, Киото и Токио не очень удобно, не говоря о южной части страны. Вероятно, эти порты выбрали под интерес корейских туристов. В любом случае, как только все подтвердится, мы подключимся и начнем подробнее изучать новую возможность», – подчеркнул г-н Алексеев.

 

Директор компании «Каникулы» Ольга Кудрявцева также считает, что новый круизный маршрут больше повлияет на развитие въездного туризма: «Предложение неплохое для въездного туризма, маршрут закольцован, так что можно рассчитывать и на корейских, и на японских гостей. Да и иностранные туристы сейчас находятся в лучшем экономическом положении, чем наши. Этот паром уже курсировал до 2015 года, но ему помешал кризис. Сейчас интерес к нему со стороны россиян во многом будет зависеть от цен на проезд».

 

Официальный сайт администрации Приморского края сообщает, что в 2016 году регион посетили около 50 тыс. туристов из Южной Кореи, турпоток тогда увеличился более, чем в 1,5 раза. В 2017 году по итогам первых шести месяцев прирост составил 80% по отношению к аналогичному периоду 2016.

 

Анна Вальцева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100