РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2419Прогноз развития мирового туризма на ближайшие 30 лет

Прогноз развития мирового туризма на ближайшие 30 лет


Как будет развиваться международный туризм в ближайшие три десятилетия? Этот вопрос был задан на выставке World Travel Market (WTM), прошедшей на прошлой неделе в Лондоне, топ-менеджерам туриндустрии мира, сообщает Tourism-Review.

Глава Офиса по туризму Южной Африки Диди Мойле считает, что в ближайшие тридцать лет ведущую роль будет играть спортивный туризм. «Одна из наших главных целей, – говорит он, - гарантировать стране проведение крупных спортивных мероприятий после Кубка мира по футболу 2010. Такие события должны привлекать туристов в течение всего года, увеличивать количество прибытий, стимулировать рост трат туристов в стране, рост ВВП и, соответственно, способствовать повышению уровня жизни всех жителей страны». Основатель и президент крупнейшего туристического агентства Бразилии CVC Group Гильермо Паулюс добавил: «В долгосрочной перспективе туризм является одной из крупнейших областей развития бразильской экономики. Проведение Кубка мира ФИФА в 2014 году поддержит туристическую отрасль и экономику в целом». Президент WTM Фиона Джеффри соглашается: «Спортивный туризм действительно сейчас на взлете, и я уверена, что в ближайшие 30 лет этот сегмент рынка будет очень активно продвигаться и позиционироваться».

Основатель и президент ведущего туроператора премиум-сегмента Швеции Select World Лейла Граф считает, что «тенденцией следующих 30 лет будет рост популярности отдыха luxury, и здесь популярные у туристов места пройдут настоящую проверку. Некоторые международные дорогие гостиницы уже взяли на вооружение эту философию, например, нанимая на работу шеф-повара из местного ресторана, а не из модного заведения с мишленовскими звездами».

Президент ведущей кейтеринговой компании Великобритании Hoseasons Ричард Каррик предполагает, что «будет больше крахов и объединений. Сама природа конкуренции изменится. И самое серьезное – это то, что заполучить нужного клиента в нужный момент станет сложнее и дороже».

Президент Thomas Cook Мэнни Фонтенла-Новоа заявил: «Я бы хотел, чтобы появились технологии, которые позволят нам увидеть прекрасный подводный мир. В мировом океане существует целый мир, практически неизученный нами, только подумайте о том, какие возможности он мог бы открыть перед нами».

Директор по маркетингу Туристической организации Карибского региона в Великобритании и Европе Кэрол Хей предполагает, что «в ближайшие тридцать лет гораздо популярнее станет отдых в домах местных жителей. Мы хотим убедить местных жителей открыть свои дома для гостей, это будет способствовать укреплению экономики и должно понравиться путешественникам, интересующимся этникой».

Председатель выставки World Travel Market Фиона Джеффри предложила сделать «гостиницы временными, сборными и легко транспортируемыми, чтобы их можно было быстро и дешево собрать в том привлекательном для туристов месте, где строительство традиционного курорта было бы неприемлемо с точки зрения экологии или политики».

Президент компании The Leela Palaces Hotels and Resorts Онно Поортье добавляет: «Через тридцать лет гостей больше всего будет интересовать персонализированный подход и личное внимание персонала». Эд Фуллер, президент и управляющий директор компании Marriott International, соглашается: «Туристы станут более требовательными к предлагаемому сервису, они захотят, чтобы проживание в гостинице было приспособлено к их интересам, а также, чтобы к их услугам всегда были самые современные технологии».

Управляющий директор Cunard Кэрол Марлоу говорит, что их компания «будет стараться гарантировать клиентам лучшие круизные предложения, которые в соотношении цена–качество должны быть интереснее наземного туризма. Некоторые цены даже станут ниже, так как круизные компании заинтересованы в росте своих объемов».

Президент крупнейшего туроператора Италии Alpitour World Джон Винтелер предполагает, что «произойдет рост нишевых рынков, это в свою очередь приведет к индивидуальному подходу к клиенту и развитию различных новых типов туризма».

Вице-президент по развитию продаж глобальной системы дистрибуции Amadeus Джулия Саттелл утверждает, что долгосрочной целью компании является создание единой платформы для всех авиакомпаний. «Существует идея создания единой IT платформы для клиентов авиакомпаний. Одна авиакомпания может предложить какую-то новую функцию, и если другим авиакомпаниям будет интересно ее развитие, мы добавим ее, и затраты на разработку будут делиться между всеми участниками рынка. Может показаться, что при такой практике конкурирующие авиакомпании будут делиться друг с другом идеями, но ведь дело авиакомпании доставить пассажира из пункта А в пункт Б, а не в разработке технологий, которых нет у конкурентов». (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100