Калуга

«Интурмаркет-2010» – новый туристический продукт

В условиях глобального экономического кризиса многие участники мирового туристского рынка разрабатывают новые конкурентоспособные турпродукты, ориентированные на современного платежеспособного клиента. Кроме этого, очевидным является факт жесткого отбора маркетинговых инструментов для его последующего продвижения на зарубежных рынках. Национальные туристические администрации, например, пересматривают ранее запланированное участие в крупнейших международных выставках и концентрируются на наиболее перспективных направлениях.

В этих условиях отрадно, что многие страны решили расширить свое присутствие на Пятой юбилейной международной выставке «Интурмаркет», которая пройдет с 13 по 16 марта 2010 года в «Крокусе Экспо». Статус страны-партнера, в частности, получила Арабская Республика Египет. Свои экспозиции представят Болгария, Венгрия, Греция, Португалия, Сирия, Турция и многие другие. Обо всём многообразии российского турпродукта расскажут, как и в предыдущие годы, абсолютное большинство регионов России. Состоится в рамках весеннего форума и визит руководства Всемирной туристской организации ООН.

Директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина полагает, что в конце 2009-начале 2010 годов ситуация на мировом туристическом рынке стабилизируется: «В связи с этим, именно участие в первом весеннем туристическом форуме, проходящем в Москве в крупнейшем современном выставочном центре «Крокус Экспо», предоставит мировому сообществу уникальную возможность в самом начале года в наиболее выигрышном свете представить национальный и региональный турпродукт, что, безусловно, скажется положительно на развитии индустрии туризма».

В течение четырех дней профессиональные участники выставки смогут поработать в максимально комфортных условиях, а посетители с их помощью заранее спланировать свой летний отпуск.

Условия участия и форму заявки смотрите здесь.

Версия для печати