РАТА-новости
Польша клиники гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№2419

Регионы должны получить законные полномочия по развитию туризма

На предварительное рассмотрение в Госдуму РФ направлен проект поправок в закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Поправки наделяют субъекты федерации правом самостоятельно финансировать развитие туризма в своих регионах. Об этом на прошедшем вчера в Совете Федерации круглом столе, посвященном развитию молодежного туризма, сообщил заместитель председателя комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризму, член правления Российского союза туриндустрии Юрий Шамков.

Напомним, что сегодня региональные власти имеют право развивать туризм лишь в рамках федеральных целевых программ. «Мы видим абсурдную ситуацию, когда у субъектов федерации и муниципальных образований есть право заниматься туристской деятельностью, а регионы таких полномочий не имеют, - пояснил г-н Шамков RATA-news. – При этом турпродукт формируется, в основном, в рамках региона». Юрий Шамков напомнил, что в 2003 году муниципалитеты получили такое право благодаря закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Пора на законодательном уровне разрешить региональное развитие туризма.

Юрий Шамков рассказал, что на круглом столе в Совете Федерации, который проходил в октябре и был посвящен проблемам внутреннего и въездного туризма, эта проблема была поднята представителями субъектов федерации. Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и туризма рекомендовала наделить региональные власти правом осуществлять развитие туризма в регионах. По этим рекомендациям законодательную инициативу подписали председатель комиссии Владимир Жидких, его первый заместитель Юрий Смирнов, заместители председателя Ралиф Сафин, Николай Тонков, Юрий Шмаков. По процедуре материалы направлены на предварительное рассмотрение председателю Госдумы Борису Грызлову.

Напомним, что в октябре на XII съезде Российского союза туриндустрии было принято решение в поддержку этих поправок. Президент РСТ Сергей Шпилько отметил особую важность этой законодательной инициативы для полноценного развития внутреннего и въездного туризма, создания национального турпродукта. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Реестр продолжает сокращаться

4234 туроператора внесены в Федеральный реестр по состоянию на середину ноября. 1822 из них – операторы по внутреннему туризма. Об этом RATA-news сообщил заместитель директора Департамента туризма и международной политики Минспорттуризма Владимир Еремин.

Сразу после перерегистрации финансового обеспечения в соответствии с поправками, внесенными в закон «Об основах туристской деятельности», на конец сентября в реестре было 4248 компаний, из которых 1811 – операторы по внутреннему туризму. Получается, что с мая 2008 года реестр потерял уже 301 оператора.

«Трансаэро» обещает вывезти туристов «ТБЛ» из Египта

Вчера генеральный директор «ТрансБизнес Лайн» Наталья Румянцева сообщила «Интерфакс-Туризму», что 12 ноября у компании действительнов возникли проблемы со встречей туристов в аэропорту и с их заселением в отели Шарм-эль-Шейха. «О проблеме с 13 нашими клиентами нам сообщили не сами туристы, а агентства. Эту проблему я лично решала в четверг и в пятницу, поименно знаю всех туристов и сейчас лично контролирую ситуацию», - утверждает г-жа Румянцева. По ее словам, в итоге все туристы были размещены. «Я не знаю ни об одном туристе, который бы ночевал на улице, - подчеркнула она. – В понедельник ни одного звонка с жалобой не было». Она также отметила, что проблемы с расселением появились из-за действий принимающей стороны. «Что касается обратных билетов, то они есть у всех туристов, кроме одной пары, которая вылетает обратно 3 декабря, и мы не могли выписать им билеты за три недели, - рассказала Наталья Румянцева. - Обратные билеты будут им высланы по электронной почте».

Однако вчера же авиакомпания «Трансаэро» распространила заявление, полностью противоречащее словам директора «ТрансБизнес Лайн»: «В связи с тем, что у петербургской туристической компании «ТрансБизнес Лайн» («ТБЛ») возникли серьезные проблемы, авиакомпания «Трансаэро» считает необходимым заявить следующее.

«ТБЛ» имела блок мест на рейсе «Трансаэро» Санкт-Петербург – Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург. Из-за постоянных задержек платежей и увеличения общей суммы задолженности со стороны туроператора «Трансаэро» с 4 ноября прекратила предоставление «ТБЛ» новых авиабилетов на этом маршруте. Поскольку рейсы «Трансаэро» из Санкт-Петербурга в Египет являются чартерными, ТБЛ, согласно действующим правилам перевозок, была обязана продавать на них билеты только в оба конца»

Вместе с тем «Трансаэро» гарантирует, что все пассажиры, находящиеся в Египте с билетами авиакомпании, приобретенными у ТБЛ, будут вывезены в Россию вне зависимости от состояния взаиморасчетов между авиакомпанией и туроператором.

Прогноз развития мирового туризма на ближайшие 30 лет

Как будет развиваться международный туризм в ближайшие три десятилетия? Этот вопрос был задан на выставке World Travel Market (WTM), прошедшей на прошлой неделе в Лондоне, топ-менеджерам туриндустрии мира, сообщает Tourism-Review.

Глава Офиса по туризму Южной Африки Диди Мойле считает, что в ближайшие тридцать лет ведущую роль будет играть спортивный туризм. «Одна из наших главных целей, – говорит он, - гарантировать стране проведение крупных спортивных мероприятий после Кубка мира по футболу 2010. Такие события должны привлекать туристов в течение всего года, увеличивать количество прибытий, стимулировать рост трат туристов в стране, рост ВВП и, соответственно, способствовать повышению уровня жизни всех жителей страны». Основатель и президент крупнейшего туристического агентства Бразилии CVC Group Гильермо Паулюс добавил: «В долгосрочной перспективе туризм является одной из крупнейших областей развития бразильской экономики. Проведение Кубка мира ФИФА в 2014 году поддержит туристическую отрасль и экономику в целом». Президент WTM Фиона Джеффри соглашается: «Спортивный туризм действительно сейчас на взлете, и я уверена, что в ближайшие 30 лет этот сегмент рынка будет очень активно продвигаться и позиционироваться».

Основатель и президент ведущего туроператора премиум-сегмента Швеции Select World Лейла Граф считает, что «тенденцией следующих 30 лет будет рост популярности отдыха luxury, и здесь популярные у туристов места пройдут настоящую проверку. Некоторые международные дорогие гостиницы уже взяли на вооружение эту философию, например, нанимая на работу шеф-повара из местного ресторана, а не из модного заведения с мишленовскими звездами».

Президент ведущей кейтеринговой компании Великобритании Hoseasons Ричард Каррик предполагает, что «будет больше крахов и объединений. Сама природа конкуренции изменится. И самое серьезное – это то, что заполучить нужного клиента в нужный момент станет сложнее и дороже».

Президент Thomas Cook Мэнни Фонтенла-Новоа заявил: «Я бы хотел, чтобы появились технологии, которые позволят нам увидеть прекрасный подводный мир. В мировом океане существует целый мир, практически неизученный нами, только подумайте о том, какие возможности он мог бы открыть перед нами».

Директор по маркетингу Туристической организации Карибского региона в Великобритании и Европе Кэрол Хей предполагает, что «в ближайшие тридцать лет гораздо популярнее станет отдых в домах местных жителей. Мы хотим убедить местных жителей открыть свои дома для гостей, это будет способствовать укреплению экономики и должно понравиться путешественникам, интересующимся этникой».

Председатель выставки World Travel Market Фиона Джеффри предложила сделать «гостиницы временными, сборными и легко транспортируемыми, чтобы их можно было быстро и дешево собрать в том привлекательном для туристов месте, где строительство традиционного курорта было бы неприемлемо с точки зрения экологии или политики».

Президент компании The Leela Palaces Hotels and Resorts Онно Поортье добавляет: «Через тридцать лет гостей больше всего будет интересовать персонализированный подход и личное внимание персонала». Эд Фуллер, президент и управляющий директор компании Marriott International, соглашается: «Туристы станут более требовательными к предлагаемому сервису, они захотят, чтобы проживание в гостинице было приспособлено к их интересам, а также, чтобы к их услугам всегда были самые современные технологии».

Управляющий директор Cunard Кэрол Марлоу говорит, что их компания «будет стараться гарантировать клиентам лучшие круизные предложения, которые в соотношении цена–качество должны быть интереснее наземного туризма. Некоторые цены даже станут ниже, так как круизные компании заинтересованы в росте своих объемов».

Президент крупнейшего туроператора Италии Alpitour World Джон Винтелер предполагает, что «произойдет рост нишевых рынков, это в свою очередь приведет к индивидуальному подходу к клиенту и развитию различных новых типов туризма».

Вице-президент по развитию продаж глобальной системы дистрибуции Amadeus Джулия Саттелл утверждает, что долгосрочной целью компании является создание единой платформы для всех авиакомпаний. «Существует идея создания единой IT платформы для клиентов авиакомпаний. Одна авиакомпания может предложить какую-то новую функцию, и если другим авиакомпаниям будет интересно ее развитие, мы добавим ее, и затраты на разработку будут делиться между всеми участниками рынка. Может показаться, что при такой практике конкурирующие авиакомпании будут делиться друг с другом идеями, но ведь дело авиакомпании доставить пассажира из пункта А в пункт Б, а не в разработке технологий, которых нет у конкурентов». (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)

Виногастрономия в Апулии

На презентации итальянской области Апулия, носившей название «Апулия во всем своеобразии» и состоявшейся в московском представительстве Национального управления Италии по туризму ENIT, директор регионального Офиса по туризму Франческо Палумбо отметил, что в условиях кризиса туризм остается в регионе единственной растущей отраслью экономики. Пассажиропоток в аэропортах Апулии с 2005 по 2008 год увеличился с 1 млн. 800 тыс. человек до более чем 3 млн. За тот же период количество туристических прибытий в область выросло в общей сложности на 17,4%. На 15% подросло число прибытий иностранных туристов, в том числе, и из России. По данным г-на Палумбо, россиян в 2007 году по отношению к 2006-му стало больше почти на 75%. Больше 45% наших соотечественников приезжают в Апулию летом, 12,5% – зимой. Примерно равное их количество – по 10,6% – проводят здесь новогодние и майские праздники.

Франческо Палумбо рассказал, что дальнейшее развитие туризма в Апулии будет преследовать две цели – децентрализация потока (туристы должны приезжать круглогодично) и его диверсификация. Помимо столь популярного пляжного отдыха (Адриатическое побережье Апулии тянется на 800 км), область намерена предложить гостям культурологические, паломнические, оздоровительные и бизнес туры. Для россиян, как подчеркнул г-н Паломбо, особое значение имеет посещение храма Святого Николая в городе Бари, относящегося с недавних пор к Русской Православной церкви. Апулийские туристические власти собираются особое внимание уделять организации для паломников из России отдыха на море, в частности, оказывая им языковую поддержку. Абсолютно новый проект – серия виногастрономических туров «Десять дорог вкуса», достоин, по мнению Франческо Палумбо, самого пристального внимания.

Продолжение

Новинку представлял москвичам вице-президент Конфедерации агропромышленников Апулии CIA Франческо Катапано. Он подчеркнул, что проект рассчитан, в первую очередь, на российских, китайских, немецких и английских туристов, то есть тех, кого чаще всего можно встретить на дорогах Апулии. Подробности маршрутов с «незабываемым вкусом» представлены в специально изданном к презентации путеводителе Tipicamente Pulia с русскоязычным подзаголовком «Гастрономическое искусство: история, традиции и блюда», финансировавшемся Министерством по туризму Апулии совместно с Торговой палатой Бари и другими областными организациями.

Г-н Катапано рассказал о превосходном состоянии аграрной промышленности Апулии, в которой заняты около 100 тыс. предприятий. Область, по его словам, занимает первое место в Италии по производству оливкового масла, вина, овощей и фруктов. Регион вообще считается колыбелью средиземноморской кухни. «К нам приезжают не только со всей Италии, но и из других стран специально, чтобы поесть», – заметил Франческо Катапано.

Десять «вкусных» дорог Апулии сплошной сетью покрывают всю область. Восемь из них составлены по территориальному признаку – «Тур по Гаргано: дары земли и моря на вашем столе», «Лакомства Средневековой Даунии», «Кухня швабского короля Фредерика II», «Путешествия по пещерным храмам, скальным церквям и средневековые пиры», «Волшебные трулли и местная кухня», «Ароматы и вкусы Мессапии», «Кулинарные изыски в стиле барокко», «Саленто для гурманов». Чуть подробнее, для примера, о последнем. Побережье Саленто находится на самом «каблучке» итальянского «сапога». Во время путешествия по этой богатой и с исторической точки зрения земле можно отведать фирменные высушенные на солнце цуккини в масле, пирожки «рустико леччезе» с начинкой из моцареллы и помидоров, маринованные анчоусы и особое старинное рыбное кушанье – «скапече». А на десерт – лимонное варенье, сладости «для невесты» и нежнейшее печенье «дамские губки».

Еще два маршрута – тематические: «Природные заповедники Апулии и их гастрономические традиции» и «Святые места и святые трапезы». Созревающий в корзинках ручной работы сыр Канестрато Пульезе, традиционная паста «ушки» с ботвой репы и запеченный в томатном соусе до золотистой корочки петушок Святого Оронцо – это лишь малая часть коронных «святых» блюд.

Кулинарные впечатления приятно разнообразят экскурсионную программу, включающую мрачные средневековые замки, изящное барокко дворцов Лечче, пещерные храмы Альтамура, защищаемые ЮНЕСКО белые домики-«трулли» и буйные пейзажи национального парка Гаргано.

Принимавшая участие в презентации министр по туризму Апулии Магда Терреволи добавила, что отельная база области велика и разнообразна – есть и гостиничные структуры категории luxury, и старинные усадьбы, и агротуристические дома, и кемпинги. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Все об оздоровительном туризме стран Вышеградской четверки

Завтра, 18 ноября, в московской гостинице Holiday Inn Lesnaya (ул. Лесная, 15) пройдет I Международная конференция по оздоровительному туризму в странах Вышеградской четверки – Венгрии, Польше, Словакии и Чехии. Мероприятие проводится при поддержке Российского союза туриндустрии. В программе – пленарное заседание, воркшоп, розыгрыш призов. Модератором конференции выступает заместитель генерального директора по медицинской части НП СКО «СанКурТур» Надежда Маньшина.

В рамках мероприятия докладчики расскажут об особенностях ресурсов оздоровительного туризма Венгрии и достоинствах курортов Чехии, об уникальных возможностях польского подземного реабилитационно-лечебного центра в городе Величка и методах лечения, применяемых докторами словацких здравниц.

Под неофициальным названием Вышеградская четверка (V-4) объединены четыре страны – Чехия, Венгрия, Польша и Словакия. The European Quartet-One Melody (Четыре страны – одна мелодия) – под этим слоганом в 2004 году началось многоплановое сотрудничество, направленное на популяризацию туристических предложений Центрально-Европейского региона.

Перед слушателями конференции выступят:

- руководитель Венгерского маркетингового объединения по оздоровительному туризму Адам Русинко с докладом «Особенности ресурсов оздоровительного туризма Венгрии»;

- директор по медицинской части Danubius Health Spa Resort Margitsziget Марта Модьороши с докладом «Медицинский велнес – новое направление в оздоровительном туризме»;

- директор Подземного реабилитационно-лечебного центра в польском городе Величка Ян Кубас с докладом «За здоровьем в соляную шахту Величка»;

- специалист по продвижению и маркетингу Arka Medical SPA в Колобжеге Эвелина Томчик с докладом «Arka Medical SPA в Колобжеге – за здоровьем на Балтийское море»;

- вице-президент Ассоциации лечебных купален (SLL) доктор наук Мария Ребёнкова с докладом «Что представляют собой чешские курорты»;

- вице-президент SLL, первый заместитель министра регионального развития Мартин Плахи с докладом «Медицинский туризм - это не просто курорты»;

- главный врач лечебного курорта Пиештяны Яна Соколова с докладом «Методы лечения ревматизма в словацком лечебном курорте Пиештяны»;

- главный врач Словацкого лечебного курорта Смрдаки Ян Лидай с докладом «Кожные заболевания и их лечение в словацких лечебных курортах».

В рамках конференции состоится воркшоп, для участия в котором в Москву приедут представители курортов Смрдаки и Пьештяны из Словакии, Марианские Лазни из Чехии, Рыманув, Ивонич, Колобжег, Величка из Польши, Хевиз, Хайдусобосло, Шарвар из Венгрии, а также туроператоры и отели.

Участникам конференции и посетителям воркшопа будут предложены: услуги массажиста от журнала Doctor Travel, минеральная вода от Словакии, уголок релаксации и дегустация национальной водки от Польши, дегустация ароматного лечебного травяного чая от Венгрии, дегустация чешских вафель и Бехеровки от Чехии.

Вход на конференцию по оздоровительному туризму свободный при условии обязательной предварительной регистрации на www.vengria.ru

ФИО, название компании, должность, телефон, факс, e-mail отправляйте по факсу (495) 632-01-53 или по адресам olga@vengria.ru, olga@hungarytourism.hu

Туризм для малых городов

19 ноября в Москве состоится круглый стол на тему «Туризм – важнейшая отрасль экономики муниципальных образований - малых туристских городов». Встреча пройдет в рамках проводимого 18-20 ноября Второго национального инвестиционного форума «Муниципальная Россия 2009» в 75 павильоне ВВЦ, начало в 13.00.

На круглом столе будут обсуждаться проблемы создания туристской отрасли на территории малых городов, участия бюджетных средств в реализации конкретных туристских проектов и сохранении памятников историко-культурного наследия. Организаторы - Министерство спорта, туризма и молодежной политики; Федеральное агентство по туризму, Ассоциация малых туристских городов (АМТГ). Модераторами встречи будут директор Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики Надежда Назина, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Геннадий Пилипенко, глава Угличского муниципального района Ярославской области, президент АМТГ Элеонора Шереметьев, глава Дмитровского муниципального района Валерий Гаврилов. Среди участников - представители муниципальных образований, общественных организаций, министерств и ведомств.

1С докладами по перечисленным темам выступят Надежда Назина, Геннадий Пилипенко, Элеонора Шереметева, Валерий Гаврилов, начальник отдела маркетинга администрации г. Ржева Юрий Кудрявцев, коммерческий директор управляющей компании «АККОРД менеджмент групп» Александр Елисеев, заместитель главы Угличского муниципального района Ярославской области, директор АМТГ Елена Канева, глава города Суздаля Ольга Гусева, заместитель мэра - Председатель Комитета экономического развития Администрации г. Улан-Удэ Зандра Сангадиев, заместитель главы администрации г. Серпухова Валентина Мантуло, генеральный директор ЕГМЗ, советник мэра г. Елабуга по туризму и охране культурного наследия Гульзада Руденко, начальник отдела международных и межрегиональных связей и развития туризма администрации Ростовского муниципального округа Галина Сотникова, зав. отделом развития музея "Ясная Поляна" Любовь Кравчина.

«Интурмаркет-2010» – новый туристический продукт

В условиях глобального экономического кризиса многие участники мирового туристского рынка разрабатывают новые конкурентоспособные турпродукты, ориентированные на современного платежеспособного клиента. Кроме этого, очевидным является факт жесткого отбора маркетинговых инструментов для его последующего продвижения на зарубежных рынках. Национальные туристические администрации, например, пересматривают ранее запланированное участие в крупнейших международных выставках и концентрируются на наиболее перспективных направлениях.

В этих условиях отрадно, что многие страны решили расширить свое присутствие на Пятой юбилейной международной выставке «Интурмаркет», которая пройдет с 13 по 16 марта 2010 года в «Крокусе Экспо». Статус страны-партнера, в частности, получила Арабская Республика Египет. Свои экспозиции представят Болгария, Венгрия, Греция, Португалия, Сирия, Турция и многие другие. Обо всём многообразии российского турпродукта расскажут, как и в предыдущие годы, абсолютное большинство регионов России. Состоится в рамках весеннего форума и визит руководства Всемирной туристской организации ООН.

Директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина полагает, что в конце 2009-начале 2010 годов ситуация на мировом туристическом рынке стабилизируется: «В связи с этим, именно участие в первом весеннем туристическом форуме, проходящем в Москве в крупнейшем современном выставочном центре «Крокус Экспо», предоставит мировому сообществу уникальную возможность в самом начале года в наиболее выигрышном свете представить национальный и региональный турпродукт, что, безусловно, скажется положительно на развитии индустрии туризма».

В течение четырех дней профессиональные участники выставки смогут поработать в максимально комфортных условиях, а посетители с их помощью заранее спланировать свой летний отпуск.

Условия участия и форму заявки смотрите здесь.

«Паломничество к святыням Москвы» - уникальный информационный тур

Уникальный информационный тур организует паломническая служба «Радонеж» при поддержке Государственного исторического музея и Православного Свято-Тихоновского богословского университета. Он называется «Паломничество к святыням Москвы – перспективы развития».

Тур проводится 20-28 ноября для специалистов по паломническим поездкам и религиозным турам, для турфирм, работающих в этом сегменте рынка. Программа предусматривает знакомство с жизнью монастырей и храмов Москвы и возможность поклониться святыням города. Участники смогут по-новому увидеть работу музеев во взаимосвязи с паломническими службами, встретиться с ведущими специалистами экскурсионной работы, гостиничного и туристического бизнеса.

В рамках семинара пройдут встречи со специалистами на тему: «Средства массовой информации в работе паломнических служб»; «Подготовка кадров: экскурсоводов и менеджеров»; «Значение духовных центров России. Их жизнь и служение».

Первая половина тура проходит в Москве, участники посетят Высокопетровский, Рождественский, Сретенский, Покровский и Донской монастыри, храмы Христа Спасителя и преподобного Марона Пустынника, побывают на экскурсии «Чудотворные иконы Москвы». Затем уедут в Московскую область, посетят монастыри Боровска, Малоярославца, побывают в Оптиной пустыни. Затем Бутовский полигон - «Русская Голгофа», а в финале тура - панихида в Богоявленском соборе, месте упокоения Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

27 ноября в рамках информационного тура состоится конференция «20 лет из тысячелетней истории русского паломничества» (1989-2009 гг.). Перед слушателями выступят ведущие специалисты по организации паломнических поездок, методисты, церковные историки, сотрудники музеев. Они раскроют значение и особенности российского паломничества за период с 1989 по 2009 года, которое стало заметным явлением церковного служения в жизни современного общества.

Конференция пройдет в Государственном Историческом музее (Красная площадь, 1, центральный вход, 1 этаж, конференц-зал), начало в 14:00.

По поводу участия в инфотуре обращайтесь в паломническую службу «Радонеж»: (495) 937-57-91, alinaradonez@yandex.ru, Алина Борисенко.

«Ависта» расширяет субагентскую сеть по продаже авиабилетов

Компания «Ависта» - агентом крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», аккредитована в ТКП и ИАТА.

«Ависта» приглашает турагентства к сотрудничеству по продаже авиабилетов на регулярные рейсы ведущих авиакомпаний и электронных железнодорожных билетов.

Заключение субагентского договора и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» дает возможность продавать авиа- и электронные железнодорожные билеты непосредственно в офисе турагентства.

Предоставляем выгодные условия сотрудничества, в том числе для субагентов, применяющих упрощенную систему налогообложения.

«Ависта»: (495) 921-35-44 (многоканальный), avista@avista.su, www.avista.su

«СТБ турс»: зимние каникулы для школьников в Подмосковье и за рубежом

Подмосковье – 3-9 января, 16 900руб., лагерь «Барс» на базе пансионата «Левково», 2- и 3-местное размещение, все удобства, трехразовое питание, бассейн, лыжи, коньки. Рождество с блинами и санями. Доктор круглосуточно.

Прага, авиатур – 4-10 января, €950, отель 3*, трехразовое питание, гид, трансферы, музеи, аквапарк, планетарий, зоопарк. Входные билеты включены. Педагогическое сопровождение.

Сингапур + Гонконг – 2-9 января, €3990, все включено, Диснейлэнд, аквапарк, океанариум, центр научных открытий, парк птиц, купание на райском острове, шопинг. Педагогическое сопровождение.

«СТБ турс»: (495) 638-52-75, 8-903-151-10-93 (круглосуточно), Ирина и Евгения, novikova@stbtours.ru, www.stbtours.ru

«Карлсон Туризм»: Новый год – на Мальдивах

Компания «Карлсон Туризм» предлагает весь спектр отелей на Мальдивских островах на Новый год и Рождество. Предусмотрен гарантированный перелет на рейсах Emirates для тех, кто хочет отправиться на острова 29 декабря на 12 дней, а также для тех, кто запланировал свой отдых после праздников – вылет 2 января на 10 дней.

«Карлсон Туризм» предлагает отели:

Sun Island – 178 846 руб. (€4082) за новогодний пакет на человека,

Bandos Island – 183 446 руб. (€4187) на человека за рождественский пакет.

Комиссия агентствам – от 10%.

Также имеются авиабилеты на 29 декабря и 2 января: Боинг-777-300ER, вылет в 15:55, стоимость 69 663 руб. (€1590) нетто. Расписание и все подробности можно узнать на сайте www.karlson-tourism.ru

В наличии имеются номера в лучших отелях Мальдивских островов – Four Seasons at Landaa Giravaaru, Four Seasons Resort at Kudahuraa, One&Only Reethi Rah, Havafen Fushi и многих других.

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75 (доб. 143), факс (495) 788-58-70, maxim@karlson-tourism.ru, www.karlson-tourism.ru

«Роза ветров»: лучше гор могут быть только горы России

Популярность российских горнолыжных центров растет с каждым годом. К сезону зима 2009-2010 должна быть полностью решена проблема очередей в Домбае, Приэльбрусье и на Красной поляне, так как на всех курортах построены современные подъемники.

В России любой лыжник и сноубордист сможет найти для себя подходящие трассы. Для отдыха и катания с детьми, например, идеально подойдут зимние центры Южного Урала – Абзаково и Банное. Они располагают трассами всех категорий, кроме черных. Особую остроту ощущений дают ночные катания на освещенных склонах. Досуг можно разнообразить в аквапарке в доме отдыха «Абзаково». Приятно удивят отличные цены в отелях «Горки», «Евразия» и «Тау-таш», санатории «Юбилейный» и многих других.

Тем, кто любит покорять вершины, прямая дорога на курорты Кавказа. Приэльбрусье – великолепное место для профессионалов (крутые и бугристые склоны легендарного Чегета), любителей комфортного катания и начинающих (пологие трассы великого Эльбруса). Наиболее популярны отели «Чегет», «Иткол», гостиницы сети «Озон» 4* – «Гранд», «Ландхаус», «Чегет» и «Заповедная сказка».

Красота Домбайской долины, ее разнообразные трассы не оставят равнодушным ни одного лыжника. Интересующиеся внетрассовым катанием могут с помощью опытных гидов совершать спуски по нетронутым снегам массива Мусса-Ачитара. Уютные гостиницы «Горные вершины», «Солнечная долина», «Крокус», «Снежинка», «Снежный барс» всегда ждут гостей.

Красная поляна – один из уникальных курортов, сочетание горного и морского климата делает здешний снег особенным, он одновременно легкий, пушистый и скользкий. В сезоне 2009-2010 будут работать три горнолыжных центра – «Лаура» («Газпром»), «Альпика-Сервис» и «Горная карусель» с современными трассами, подъемниками и развитой инфраструктурой. Красная поляна привлекает любителей heli-ski. На вертолете они поднимаются высоко в горы, а затем спускаются по снежной целине.

Отметим, что строительство олимпийских объектов идет в Адлере в Имеретинской бухте, далеко от курортных зон Сочи и Красной поляны, оно никак не влияет на качество отдыха. Для размещения предлагаются гостиницы разного уровня – «Пирамида», «Кастана», «Гала-Плаза», «Гала-Альпик», «Олимп», «RSL Пик отель» 4*, «Тукан», «Гранд отель Поляна» 5*, апартаменты отеля «Катерина-Альпик».

Бронирование он-лайн на сайте www.roza-v.ru. Список кураторов для бронирования здесь.

«Солвекс»: детские программы на Рождество в Белоруссии

Компания «Солвекс-Трэвэл» в преддверии Рождественских каникул подготовила увлекательные туры для организованных школьных групп в Беларусь.

Беларусь – очень интересное направление для детского отдыха, сочетающее уникальную природу национальных парков, увлекательные экскурсии, экологически чистое питание и безопасность дополненное географической близостью к России и, соответственно, отсутствием акклиматизации, что так важно для детского здоровья. А самое главное – в республике широкая сеть детских оздоровительных учреждений. Многие из них сохранили и приумножили то лучшее, что было заложено в советской системе оздоровления и воспитания.

Туры «Легенды и были Белорусского Полесья» (Минск – Мир и Несвиж (Березинский заповедник) – Дудутки – Беловежская пуща – Линия Сталина (Заславль)) и «Зимниее очарование Беларуси» (Минск – Дудутки – Беловежская пуща) пройдут с 3 по 10 января (7 дней/6 ночей, воскресенье-суббота). Стоимость тура при группе 40+4 составляет от 8190 рублей на человека. Программа объединяет в себе отдых, оздоровление, спортивные состязания, экскурсионную программу, посещение заповедников, а также поездку в поместье Деда Мороза в Беловежской пуще.

Размещение на базе СОК «Зеленый бор», расположенного в живописном лесу в 25 км от Минска и в 5 км от Заславского водохранилища. Двухэтажные кирпичные корпуса, по 2-3 человека в номере, туалет и душ на этаже. В холле на каждом этаже телевизор и DVD. В комплексе есть бассейн, спортивный и тренажерный залы, площадки для игры в волейбол, баскетбол, бадминтон. В прокате имеется все необходимое для активного отдыха – мячи, ракетки для большого и малого тенниса. В зимнее время функционирует лыжная база.

Предлагается широкий ассортимент экскурсионных программ на любой количественный состав, что позволяет каждой группе создать свой незабываемый тур.

«Солвекс» имеет возможность предоставить железнодорожные билеты со скидками для школьных групп.

Наряду с детским отдыхом, компания «Солвекс» предлагает широкий ассортимент и гарантированные места по круглогодичным программам в Беларуси – отдых и лечение в здравницах, экскурсионные туры, отдых в национальных парках, встреча Нового года и Рождества и многое другое.

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, golubkova@solvex.ru, elena@solvex.ru, www.solvex.ru

«Ван Борк»: Швейцария – гарантированные номера на Новый год

Новый год с компанией «Ван Борк» на горнолыжном курорте Церматт. Цены указаны на одного человека (проживание + HB) за весь период.

Grand Hotel Zermatterhof 5*: 2-13 января (11 ночей) Junior suite – 247 724 руб. (8 530 CHF).

Комиссия агентствам – 10%.

Перелет Москва – Женева – Москва: тариф airBaltic бизнес-класс от 50 634 руб., Lufthansa бизнес-класс от 56 594 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

Регион Женевского озера: дети катаются и живут бесплатно

Этой зимой, впрочем, как всегда, регион Женевского озера (курорты Виллар-Грийон, Лейзин, Ле Мозес, Шато-д?Э, Ружемон, Ле Дьяблере) будет очень рад видеть в Альпах детей. Катание на лыжах и размещение для гостей в возрасте до 9 лет – бесплатно. Предложение распространяется на ряд гостиниц и другие типы размещения. Условия и правила, а также дополнительная информация – на сайте www.alpes.ch

В Лейзине и дети, и взрослые смогут построить снежный дом из снега в форме иглу (фото). Инструкторы выдадут специальные лопаты, научат выбирать лучшее место для дома и покажут самый эффективный и быстрый способ строительства. Это прекрасное приключение в красивейшем горном районе.

Сюрприз для ваших клиентов! Спецпредложение: 3 ночи и 2 дня катания на курорте Виллар – от 315 швейцарских франков (примерно $310). Не пропустите подробности, они здесь!  

«Ланта»: круизы 5* из Дубая – виза в подарок, а дети бесплатно

Сенсационные акции на круизы из Дубая на лайнере 5*, где говорят по-русски. Еженедельно с 18 января. Продолжительность круиза на Brilliance of The Seas 8 дней/7 ночей.

Маршрут: Дубай (ОАЭ) – Маскат (Оман) – Фуджейра (ОАЭ) – Абу-Даби (ОАЭ) – Мина Салман (Бахрейн) – Дубай (ОАЭ).

18 января. При бронировании туров (круиз, круиз + а/б, круиз + отель + а/б) виза – в подарок для всех категорий туристов.

18 и 25 января, 1, 8 и 22 февраля, 1, 8, 15 и 22 марта, 12 апреля. При бронировании круизных пакетов (круиз + а/б) дети до 12 лет – бесплатно.

Стоимость – круиз от 24755 руб. (портовые сборы и чаевые оплачиваются дополнительно, в том числе для детей) на человека + авиаперелёт Emirates. Ребёнок до 12 лет (3 и 4-й пассажир) проживает бесплатно в каюте с двумя взрослыми.

Все круизы доступны для бронирования онлайн на сайте www.cruiselanta.ru

Компания Carnival планирует вернуться в Европу

Компания Carnival Cruise Lines, приоритетный партнер круизного центра «Нептун», заявила о возможном возвращении на европейский рынок в 2011 году. Об этом было объявлено в Нью-Йорке на борту нового лайнера Carnival Dream.

Кроме трех 12-дневных круизов по Средиземноморью на Carnival Dream, после его спуска с судостроительной верфи Финкантьери в сентябре, компания больше не проводила круизы по региону в этом году.

Последний полный сезон Carnival в Европе был в 2008 году. В 2009-м в связи с неясной экономической обстановкой и повышением цен на авиабилеты было решено отдать предпочтение направлениям близким к портам приписки лайнеров, то есть фактически сделать ставку на американский рынок. Однако президент и исполнительный директор компании Джерри Кейхилла говорит: «Очень вероятно, что мы вернемся в 2011 году».

http://www.neptun.ru/

«Русский Экспресс»: Новый год в ОАЭ – низкие цены в высокий сезон

Арабские Эмираты – одна из самых развитых стран Востока, которая вместе с тем сохранила арабскую культуру и традиционный уклад пустынных народов.

Что может быть интереснее, чем встретить Новый год в пустыне. Провести ночь в гостях у бедуинов, покататься на лыжах по песку или добраться на джипе до изумрудного оазиса. Специально для тех, кто в жарком климате скучает по снегу, построен крытый горнолыжный центр в самом центре Дубая.

Приезжать на праздники можно уже в начале декабря – 2 декабря страна отмечается День основания Эмиратов, и народные гулянья продолжаются несколько дней. Ну, а дальше – Рождество и Новый год.

«Русский Экспресс» приглашает всех провести незабываемые Новогодние каникулы в одном из красивейших уголков планеты.

При бронировании тура за 4 недели до вылета – плюс 2% к вашей комиссии.

При бронировании онлайн – плюс 1% к вашей комиссии.

Самые экономичные праздничные новогодние туры в ОАЭ:

2 января, Lords Beach Hotel 4*, ВВ, Шарджа – $1255 на 7 ночей;

25 декабря и 1 января, Ibis Al Barsha 2*, ВВ, Дубаи – $765 на 7 ночей.

Подробности здесь.

Отель Palais de la Mediterranee в Ницце получил пятую звезду

Одному из престижнейших отелей Ниццы – Palais de la Mediterranee – присвоена официальная категория «пять звезд» согласно новым правилам классификации отелей во Франции. Ранее гостиница имела высшую для Франции категорию «четыре звезды люкс».

«Средиземноморский дворец» Palais de la Mediterranee - одна из жемчужин в коллекции сети Concorde Hotels & Resorts, он пользуется значительной популярностью среди туристов из России и стран СНГ. Гостиница получила заслуженное признание своего высокого уровня комфорта и сервиса в соответствии с международными стандартами.

Эстония снизила минимальную сумма для получения Тax Free
Правительство Эстонии решило изменить закон о налоге с оборота и закон о налогообложении. В результате этого решения временно будет снижена предельная стоимость купленного товара, начиная с которой осуществляется возврат налога с оборота (tax-free) с 2000 крон до 600 (38,35 евро по курсу госбанка Эстонии).

На 2009 год минимальная сумма покупки уже снизилась на 500 крон по сравнению с 2008 годом. В результате число покупок в системе Tax Free повысилось на 20%, а средняя стоимость покупки снизилась на 12%. Предполагается, что после нового снижения порога получения Tax Free прибыль от повышения безналоговых продаж вырастет в несколько раз. Изменение вступит в силу с 1 января 2010 года и будет действовать предварительно до 31 декабря 2011 года.

За 9 месяцев 2009 года россияне совершили 66,66% всех покупок в системе Tax Free Эстонии. Для сравнения, минимальная сумма покупки для получения Tax Free в Финляндии и Дании составляет 40 евро, в Швеции – 22 евро, Литве – 58 евро.

Шибенский край предлагает пршут и лечебную ракию

После открытия нескольких сельских имений на территории Пакова Села, строительства двух больших коптильных для пршута в Милевцах, открытия нескольких фирм, занимающихся производством меда, оливкового масла и сыра, в регионе появились возможности для развития агротуризма.

В одном из семи здешних сел - в Бриштанима, семья Антэ и Даницы Бачич открыла недавно сельское имение «Peace», которое расположилось около самой реки Крка, возле границы с Национальным парком. В здании три номера и один апартамент для гостей. Им предложат здесь качественную домашнюю кухню, вино из собственного погреба, лекарственные сорта водки-ракии, инжир, миндаль, орехи. Фирменное блюдо хозяев – мясо, печеное в печи под чугунной крышкой, как холодная закуска подается сыр и пршут (вяленый свиной окорок), а салат гости выбирают себе сами из овощей и зелени, растущих в саду. Хозяева агротуристического комплекса выращивают 2000 кустов винограда и большое количество оливковых деревьев. Гости могут гулять по их плантациям. Недалеко расположена и смотровая площадка, с которой открывается неповторимый вид на прекрасную реку Крку и ее окрестности. Отсюда виден и островок Висовац на котором расположен Францисканский монастырь. Поблизости находятся Рошский водопад, провославный монастырь Крка, водопад Скрадинский бук, местечко Отавицы, Мавзолей Ивана Мештровича и тематический парк «Этнолэнд Далматы».

О парке «Этноленд Далматы» стоит рассказать поподробнее. Посетив его, можно получить представление о прошлом континентальной части Далмации, познакомиться с обычаями, традициями, образом жизни региона. Комплекс состоит из старого далматинского дома, перестроенного в этномузей, пристроек для животных, гумна, мастерских традиционных ремесел, арены для представлений – «коларишт», ресторана под навесом, сувенирного далматинского рынка, музея пршута, традиционного ресторана с винными бочками.

www.sibensko-kninska-zupanija.hr

www.sebenik-tourism.hr

«Корея в объективе» на сайте Visitkorea

На сайте в разделе «Визуальная Корея» появился новый подраздел «Корея в объективе», где можно увидеть новые фотографии достопримечательностей Кореи, фотоматериалы с различных культурных мероприятий, а также фото-отчеты о мероприятиях, проводимых НОТК (фото). Подраздел будет регулярно обновляться и пополняться новыми материалами, что поможет вам не только читать о разнообразных событиях, проходящих в Корее, но и видеть их своими глазами.

Авиаперевозки: дно пройдено

В среднем, в результате кризиса авиаотрасль потеряла 10-15% пассажиров. Худший месяц для рынка, когда спад перевозок составил 30%, уже позади. Количество пассажиров вновь начало расти, а спад не превышает 5-10%, считает генеральный директор представительства авиакомпаний Air France и KLM в России и СНГ Эрик Шатар. «Впрочем, - добавил он, - для авиакомпаний более неприятно не падение числа пассажиров, а сокращение средней стоимости авиабилета». У самой Air France, как утверждает г-н Шатар, на российском рынке спад меньше, чем в среднем по рынку, благодаря партнерству с «Аэрофлотом». «Одни мы никогда бы не смогли бы предложить пассажирам 8 рейсов в день по маршруту Москва-Париж», - пояснил г-н Шатар. Тем не менее, авиакомпания была вынуждена снять пятую частоту на маршруте, оставив четыре рейса в день.

В Стамбул из Домодедово

9 ноября компания Turkish Airlines начала выполнение ежедневных регулярных рейсов из московского аэропорта Домодедово в стамбульский аэропорт Sabiha Gokcen. Полеты будут совершаться на современных авиалайнерах Airbus A320. Это первый регулярный пассажирский рейс в Стамбул из Домодедово, а Turkish Airlines стала 80-й авиакомпанией, выполняющей полеты из этого аэропорта.

Авиакомпания Turkish Airlines была основана в 1933 году, базируется в Стамбуле, в международном аэропорту Ататюрк. География полетов авиакомпании охватывает практически весь мир. На рынке международных пассажирских перевозок развитие компании связано с расширением сотрудничества с партнерами по Star Alliance и привлечением транзитных потоков пассажиров. Парк воздушных судов Turkish Airlines состоит из 133 самолетов Airbus и Boeing.

 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100