РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2922Прямой рейс в Марсель открыл россиянам новые направления отдыха во французском Провансе

Прямой рейс в Марсель открыл россиянам новые направления отдыха во французском Провансе


Горнолыжные курорты в Южных Альпах во французском Провансе могут стать новым для россиян направлением, благодаря прямому рейсу Air France в Марсель, запущенному 2 октября. Удобный трансфер и более низкие, чем на самых раскрученных французских курортах, цены интересны горнолыжникам, которые хотели бы попробовать что-то новое считает коммерческий представитель долины де Л’Юбай Драче Войводанович.

 

В долине Л’Юбай три курорта, главный из которых – Пралу (Praloup). Он окружен горами высотой до 3 тыс. м над уровнем море, а катание здесь предлагается на высотах от 1600 до 2600 метров. Здесь 87 трасс различной сложности общей протяженностью более 180 км и 52 подъемника. То есть, условия катания не уступают многим популярным у россиян курортам Франции или Австрии.

 

По словам г-на Войводановича, Пралу привлекателен доступными ценами – здесь отдых примерно на 30% дешевле, чем на более известных курортах Северных Альп. «Ски-пасс у нас будет стоить 30, а не 40 евро в день, ужин в ресторане обойдется в 20 евро, а не в 30 и больше, как у конкурентов. Еще один важный момент – погода. Благодаря южному расположению на курортах Прованса 320 солнечных дней в году, редко бывают сильные морозы. При этом снег на курорте есть уже сейчас», – сказал представитель долины де Л’Юбай.

 

По его словам, трансфер из аэропорта Марселя на специальном автобусе, который ходит по субботам, займет всего 2,5 часа. Стоимость проезда – 30 евро с человека и 90 евро для семьи в оба конца. Билеты на автобус дотируются властями региона для привлечения туристов. Драче Войводанович отметил, что пока россиян на курортах Прованса нет. «Из Восточной Европы к нам приезжают чешские и венгерские горнолыжники. Надеемся, что с появлением рейса в Марсель курорты долины откроют и россияне», – добавил он.

 

Прямой рейс в Марсель, выполняемый Air France со 2 декабря четыре раза в неделю, заметно расширил возможности россиян в плане путешествий по Провансу. Это касается, конечно, не только горнолыжных курортов, но и экскурсионных возможностей третьего по популярности у иностранных туристов региона страны. По словам представителя Офиса по туризму и конгрессам Марселя Сириль Сабойя, уже летом, когда о рейсе только было объявлено, в Провансе стало заметно больше туристов из России. После 2 октября их число выросло еще больше, о чем говорят и представители отелей, и данные городского офиса по туризму.

 

Генеральный представитель авиакомпании в России Эрик Шатар отметил, что загрузка рейсов очень высока и прогнозы на летний сезон по направлению самые радужные. «Рынок был готов к этому рейсу. Правда, мы объявили о нем лишь в июле, когда зимние программы туроператоров были уже готовы. Поэтому зимой будем заполнять самолет индивидуальными туристами. На лето заключаем контракты с туроператорами. На первых рейсах билеты покупали в основном молодые россияне через Интернет. И сейчас 80% загрузки нам дают интернет-продажи билетов», – рассказал г-н Шатар, добавив для сравнения, что на рейсе Москва-Париж через интернет продается до 25% билетов. Стартовая стоимость билета в Марсель составляла 8 тыс.рублей со всеми сборами, и до сих пор пассажиры могут купить билеты по этой цене, правда, не на все даты.

 

Единственное неудобство рейса в Марсель – время прилета. Как мы уже писали, самолет приземляется в столице Прованса около полуночи. Из-за необходимости покупать ночевку в гостинице теряется низкая стоимость перелета. Однако представители региона отметили, что автобусы-шаттлы ходят в Марсель и другие ближайшие города региона до прилета последнего самолета.

 

Генеральный директор комитета по туризму региона Прованс-Альпы-Лазурный Берег Брюно Джеймс отметил, что Прованс – третий по популярности регион Франции у иностранных туристов. В год здесь бывает около 3,5 млн. арубежных гостей. Россияне среди них составляют всего 1%, тогда как на соседнем Лазурном берегу – 4-5%. «На Лазурном берегу российские туристы появились уже 15 лет назад. А Прованс они начали осваивать только сейчас. Мы очень рады, что к нам едут представители среднего класса, интересующиеся историей и культурой», – заявил г-н Джеймс.

 

Прованс – всесезонное направление. Летом здесь можно отдыхать на средиземноморских пляжах, зимой – кататься на лыжах, осенью и весной посещать города, среди которых такие признанные туристские центры как Арль, Авиньон, Экс-ан-Прованс. Как и Лазурный берег, Прованс был популярен у художников и писателей. Если Ницца – город Матисса, то Арль – Ван Гога. Кроме того, Арль считается вторым после Рима городом по количеству сохранившихся памятников античной эпохи. Археологические раскопки в долине Роны продолжаются до сих пор, принося все новые находки. Замок Иф «имени» графа Монте-Кристо, Папский дворец в Авиньоне, бега быков в Арле, музеи и пляжи, прованская кухня и вина – все это стоит того, чтобы отправиться в Прованс.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100