РАТА-новости

Ваше здоровье в надежных руках

только с Intour Polska

Лучшие клиники и санатории Польши

 ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
25262728123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 17.12.2007

РАТА-новости от 17.12.2007

А ТАКЖЕ компанию «Итал тревел», Москва,

которой 16 декабря исполнилось 11 лет,

и лично ее основателя и руководителя

Нелли Ионкину

Великобритания ужесточает визовый режим

Великобритания намерена сократить срок действия туристических виз с шести до трех месяцев для граждан стран, не входящих в Европейский союз, сообщает BBC. Кроме того, вводится залога минимум 1000 фунтов стерлингов (около $2000) со стороны семей, к которым по туристической визе приезжают родственники. Если родственник не покинет пределы Соединенного Королевства в установленный срок, депозит не возвращается. Министерство по делам миграции Великобритании объясняет новшества тем, что огромное число лиц, не прошедших процедуру получения статуса беженца, прибыв в страну, отказываются возвращаться на родину.

Все эти нововведения готовится озвучить на этой неделе министр по делам иммиграции Лайам Бирн.

Новый порядок въезда в страну будет установлен и для трудовых мигрантов. Как заявил г-н Бирн, это будет «самая сильная встряска иммиграционной системы в истории».

Американские визы подорожают на 30%

В минувшую пятницу посольство США в России распространило сообщение о том, что с 1 января 2008 года повышается стоимость американской визы со 100 до 131 долларов. Правда, те, кто оформил визу до 1 января и пройдет собеседование до 31 января 2008 года, заплатят прежние $100.

Как поясняет посольство, с введением новых правил оформления виз расходы генконсульства на оформление возросли и их нужно компенсировать. А согласно законам США, госдепартамент США обязан компенсировать расходы на обработку заявлений на получение неиммиграционных виз за счет взимания визовых сборов.

Число российских туристов в Египте все возрастает

Глава МИД Египта Ахмед Абуль Гейт опроверг данные о спаде интереса среди российских туристов к египетскому направлению. «Меня может беспокоить уменьшение числа туристов из любой страны, но только не из России. Мы не забываем, что русские туристы всегда поддерживали нас, например, после инцидента в Луксоре в 1997 г. По этой причине отдыхающие из разных стран долго не посещали Египет, а российские туристы проявили терпимость и спокойствие. По сравнению со многими другими народами россияне отличаются открытостью, дружелюбием и мужественностью", - сказал г-н Абуль Гейт в интервью «Интерфаксу». Он прибыл в Москву для участия в третьем раунде российско-египетского стратегического диалога.

По словам министра, ожидается, что число туристов в текущем году достигнет 1 млн. 250 тыс. человек. Г-н Абуль Гейт сообщил, что в 2006 г. более миллиона россиян посетили Египет. «Таким образом, Россия заняла второе место в списке стран по количеству туристов, отдыхающих в Египте. За первые девять месяцев этого года Египет посетило 885 тыс. 923 туриста из России, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2006 г.».

Станьте желанными гостями Венгрии

С января по октябрь 2007 года Венгрия приняла 33,2 млн. туристов. В прошлом году за тот же период их было на 5% меньше. Такой рост турпотока позволил стране занять, по данным ВТО, 12 место в мире. Об этом на встрече, посвященной итогам истекающего года, рассказала журналистам советник по туризму посольства Венгрии в России Андреа Сегеди. Во встрече также принял участие генеральный консул Венгрии в России Ласло Фендрик.

Отдыхать в Венгрии любят немцы, австрийцы, итальянцы, англичане, американцы, испанцы. Растет число любителей Венгрии и в странах Восточной Европы, а также в России. Количество российских туристов за прошедший год выросло на 27% и составило 107,6 тыс. человек. Кстати, еще пять лет назад Россия вообще не фигурировала в венгерской туристической отчетности.

Г-н Фендрик в свою очередь сообщил, что только венгерское консульство в Москве на момент встречи выдало 43700 виз. Столько же, по словам г-на консула, было обработано за весь прошлый год, и тогда эти цифры казались чуть ли не рекордными, так как рост по сравнению с 2005 годом составил 50%. Вступление Венгрии в Шенгенскую зону даст стране, по мнению Ласло Фендрика, больше шансов для активизации роста потока туристов. Никаких изменений по срокам обработки документов консул не предвидит. Однако, добавил он, если турпоток вырастет настолько, что сегодняшние 14 сотрудников московского консульства перестанут с ним справляться, то правительство Венгрии обязательно расширит штат. Единственным нововведением по составу документов станет то, что вместо нынешнего страхового полиса, действующего только на территории Венгрии, туристам необходимо будет покупать страховку, имеющую силу на территории всех стран Шенгенской зоны. Как утверждает дипломат, на цену туристической поездки это не должно оказать существенного влияния.

На территории Венгрии наши сограждане проводят больше времени, чем туристы из других стран – в среднем около 4 дней, а на Балатоне даже 7 дней. Целью поездки они чаще всего выбирают знакомство с Будапештом и посещение, помимо упоминавшегося уже Балатона, региона Северный Алфёльд и курорта Хайдусобосло. Россияне частенько именно в Венгрии предпочитают проводить разного рода деловые мероприятия, а также с удовольствием лечатся и оздоравливаются на местных термальных курортах. Г-жа Сегеди отметила, что количество россиян в знаменитых венгерских spa-отелях увеличилось за 2007 год почти на 40%, что позволило нам занять третье место среди всех курортных гостей.

Мировая популярность термальных курортов Венгрии растет в последнее время невиданными темпами. Поэтому вполне логичным было решение Национального офиса по туризму уделить в программе продвижения туристических возможностей страны на 2008 год особое внимание развитию именно spa-направления. Если главной темой 2006 года была традиционная венгерская кухня, а 2007-го – экологический туризм, то наступающий год станет «водным». По мнению Венгерского туристического офиса, которое озвучила Андреа Сегеди, запланированные на будущий год мероприятия позволят еще больше увеличить сроки пребывания туристов на венгерской земле. Одно из них – День Венгрии, намеченный на проведение в рамках выставки «Интурмаркет-2008». Он будет включать, кроме всего прочего, специализированную spa-конференцию.

В этом же ряду стоит и одна из самых успешных акций – «Зимний Будапешт» (Budapest Winter Invasion). Зимой 2006-2007 она прошла впервые и позволила увеличить количество ночей, проведенных гостями в зимнем Будапеште, до 25,5 тыс. Кампания по привлечению туристов в столицу Венгрии в зимний период будет продолжена. Нынешняя цель – повысить количество «зимних» туристических ночей до 60 тыс. Суть акции, в которой участвуют столичные гостиницы и рестораны, а также авиакомпания «Малеев – Венгерские авиалинии» и аэропорт Будапешта – предложить гостям четыре ночи по цене трех. Рекламный слоган кампании таков – «Римляне задержались на 400 лет, турки – на 150, Габсбурги – на 380. Станьте желанными гостями и останьтесь еще на одну ночь у нас в Венгрии».

Успехам венгерского туризма на российском рынке немало способствует национальная авиакомпания Malev. Как сообщила принимавшая участие во встрече представитель перевозчика Вера Ампилогова, на Новый год и Рождество предполагается большая программа дополнительных рейсов из Москвы и Екатеринбурга. Общий объем перевозки, по ее оценке, вырастет по сравнению с 2006 годом в 4 раза. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Кирилл Кружалин – победитель всероссийского конкурса молодых преподавателей

13 декабря прошла церемония награждения победителей всероссийского конкурса молодых преподавателей, который ежегодно проводит среди вузов России  Благотворительный фонд Владимира Потанина.

В конкурсе могли участвовать имеющие ученую степень преподаватели в возрасте до 35 лет. Авторитетная комиссия оценивала их достижения в области науки и образования, качество лекционных программ, авторитетность в профессиональных кругах, проводила независимый опрос студентов о профессионализме преподавателя-претендента. Из московских вузов было отобрано 26 человек – из 130 претендентов.

В число победителей вошел член президиума Российского союза туриндустрии Кирилл Кружалин (фото) - доцент кафедры рекреационной географии и туризма географического факультета МГУ им. Ломоносова, директор центра подготовки кадров «Туриндустрия».

Все победители получили денежные премии – в качестве гранта за вклад в развитие отечественной науки и образования.

«Куда.ру» - компания года-2007

4 декабря были названы лауреаты национального конкурса «Компания года-2007» в основных номинациях. Церемония собрала глав крупнейших российских компаний, представителей власти, общественных деятелей. Согласно решению экспертного совета премии, в этом году 70 российских компаний получили право называться лучшими из лучших. Среди них были как гиганты бизнеса, уже не раз становившиеся лауреатами премии (ВТБ, «Роснефть», «Балтика», «Аэрофлот», «Газпром», «Дойче Банк», «Лента»), так и небольшие и недавно созданные компании. 

В номинации «Туризм» лучшей была признана сеть бюро путешествий «Куда.ру». Премия была вручена генеральному директору сети Сельчуку Бугаю (фото).

«Компания года» - премия делового мира, присуждающаяся наиболее ярким и динамичным игрокам на российском рынке. Она позволяет видеть успешные стратегии тех, кто сумел воспользоваться преимуществами сложившейся экономической ситуации, сумев предугадать основные тенденции развития российской экономики. С 2002 года премия «Компания года» вручается под патронажем Министерства экономического развития и торговли РФ, а лауреатам премии присваивается статус приоритетного предприятия для реализации инвестиционных проектов.

«Нева» - 15 лет в Москве

16 декабря 2007 года турфирма «Нева» - 15 лет в Москве. За спиной – богатая история. Все это время мы развивались, становились все более профессиональными и опытными, стали узнаваемыми и – известными!

«Нева» продолжает плодотворное сотрудничество с партнерами, агентствами и филиалами, число которых с каждым годом неуклонно растет. Это сотрудничество дорого нам, ведь доверие коллег - залог успеха, а ответственность и преданность делу – гарант качества нашей работы.

Благодарим всех, кто с нами работает, и тех, кому мы дарим минуты отдыха. Поздравляем с нашим общим праздником и желаем всем дальнейшего процветания, успехов и новых побед!

Поговорим о проблемах развития внутреннего туризма в Центральной России

Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Ярославский государственный педагогический университет им. Ушинского, Департамент культуры и туризма Ярославской области проводят третью межрегиональную научно-практическую конференцию «Проблемы развития внутреннего туризма в Центральной России: образование, менеджмент, планирование». Мероприятие пройдет 20-21 декабря 2007 г. в Ярославле.

К участию приглашаются преподаватели вузов и колледжей, готовящих кадры для туризма и социально-культурного сервиса, работники управления в среде турбизнеса, турфирмы, гостиницы, санатории, пансионаты, руководители муниципальных образований областей Центральной России.

На конференции будут рассматриваться методологические, практические вопросы развития туризма в Центральной России. Предполагается работа по секциям: проблемы и перспективы развития и планирования туризма на отдельных территориях в регионах России; современные технологии в туризме и индустрии гостеприимства; повышение квалификации кадров и учебно-методическое обеспечение в системе туристского образования. В рамках конференции пройдет круглый стол. Запланирована экскурсионная программа.

За дополнительной информацией обращайтесь: (4852) 73-15-11, 72-78-21

Nevsky Hostel в самом центре Петербурга

Компания Nevsky Hotels Group сообщает о новом проекте – организации в Санкт-Петербурге сети хостелов для бюджетной категории туристов.

Первый Nevsky Hostel принимает гостей с 1 ноября 2007 г. Он расположен в самом центре города, на улице Большая Конюшенная, 11, в нескольких шагах от Эрмитажа.

Единовременно хостел может принять 20 человек, размещение в четырех и восьмиместных номерах. Стоимость проживания - от 499 рублей за ночь, включая регистрацию.

Для получения дополнительной информации обращайтесь: (812) 314-1349, +7-921-330-1341, alex@nevskyhostels.com, Алексей Курбатский, руководитель Hostel-направления.

«Атлантис Лайн» предлагает экзотический Новый год в круизах

Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный партнер Silversea Cruises, продолжает знакомить читателей с тем, как встречают Новый год во время круизов в различных круизных компаниях.

Предлагаем встретить экзотический Новый год на лайнерах компании Silversea Cruises. Пассажиры трех лайнеров - Silver Wind, Silver Cloud и Silver Whisper - смогут встретить Новый год на мысе Горн, в Южной Африке и в Австралии соответственно.

Новый год на лайнерах компании Silversea отмечается традиционно и элегантно. Корабли украшаются елями, домиками из имбирного печенья, фигурками из шоколада – и сверкают, как прекрасные новогодние игрушки.

В новогодние дни на борту подаются эгног – коктейль измолока,  апельсинового сока, яйца и  сиропа, праздничный горячий шоколад и глинтвейн. Вечерами команда и пассажиры собираются и поют рождественские песни. В театре показывается специальное новогоднее шоу. Также пассажиров ожидают шампанское, карнавальные маски, торжественный ужин, танцы, живая музыка, подарки от Санта-Клауса, сюрпризы.

Такие круизы исключительно популярны, и чтобы принять в них участие, бронировать места надо заранее. Сейчас открыты продажи на Новый  2009 год, и бронирование идет полным ходом. Круизный оператор «Атлантис Лайн» предлагает присоединиться к группам российских туристов и встретить Новый год на прекрасных лайнерах.

www.atlantisline.ru

ОАЭ – лето на краю света

Вслед за Новым годом наступят долгожданные каникулы – время расслабиться и отдохнуть. Тем, кто собирается в постновогодний вояж, но еще не выбрал конкретный курорт, компания «Содис» рекомендует отправиться в ОАЭ. Здесь гостям предлагается не только целая вереница всевозможных развлечений, но и отдых в самых роскошных отелях мира.

Например, Burj Al Arab – отель, который хорошо известен и в рекламе не нуждается. К вашим услугам шикарный Deluxe suite 1-bedroom с видом на море. На первом этаже расположена просторная гостиная. На верхнем этаже – спальня с кровать king-size. Размещение с 3 по 14 января, стоимость $29604.

Другой отель также из разряда пятизвездных – Jumeirah Beach Hotel. Здесь гостям предлагается номер Club Executive Room, который входит в категорию клубных. Он имеет собственную стойку регистрации и целый набор особых привилегий. Размещение с 3 по 14 января, стоимость $14184.

Комиссия агентствам – 10%.

«Содис»: (495) 933-55-32, agent@sodis.ru

JAL ушла в «Домодедово»

С 14 декабря 2007 года авиакомпания JAL перевела свои рейсы в «Домодедово». Перевозчик стал 29-ой авиакомпанией дальнего зарубежья, выполняющей регулярные рейсы в этот аэропорт.

В официальной церемонии открытия рейсов приняли участие исполнительный вице-президент JAL г-н Навано, посол Японии в России г-н Сайто, директор аэропортового комплекса «Домодедово» Сергей Рудаков. Экипаж и пассажиров первого рейса из Токио приветствовали девушки в русских национальных костюмах.

Регулярные рейсы, связывающие Москву и Токио, будут выполняться два раза в неделю на современных воздушных судах Boeing 777. 

«Шереметьево» открывает новогоднюю чартерную программу

Рейсы будут выполняться из нового терминала с 25 декабря 2007 года по 14 января 2008 года. Кроме регулярных рейсов запланировано 320 чартерных (дополнительных), которые выполнят крупнейшие перевозчики России и Европы  - Air France, Aeroflot, Aeroflot-Don, Aeroflot-Nord, Bulgaria Air, CSA Czech Airlines, Malev Hungarian Airlines, Europe Airpost.

Самыми популярными направлениями в новогодние каникулы станут Париж, София, Варна, Будапешт, Прага, Женева, Лион, Марсель, Зальцбург, Анталия, Шарм Эль Шейх, Стамбул, Дубай, Пхукет.  Услугами чартерных авиакомпаний в аэропорту «Шереметьево» воспользуются более 50 тыс. путешественников.

Наибольшее количество пассажиров планируют отправиться в новогоднее путешествие 29 декабря 2007 года и 2 января 2008 года, в эти дни из «Шереметьево» запланировано более 30 рейсов в сутки на прилет и вылет. Для обеспечения качественного обслуживания в период новогоднего увеличения пассажиропотока в терминалах  аэропорта будут работать супервайзеры. При необходимости сотрудники будут равномерно распределять потоки пассажиров.

В период новогодней программы 2007-2008 гг. соотношение чартерных и регулярных рейсов в аэропорту «Шереметьево» составит 3% к 97% соответственно.

Британская TMI разрабатывает стратегию развития туризма Казани

В феврале 2008 г. будет презентована «Стратегия развития туризма в Казани на 2008-2011гг.», которую по поручению горисполкома разрабатывает одна из крупнейших маркетинговых компаний TMI (Tourism Marketing Intelligent, Великобритания). Об этом сообщил мэр Казани Ильсур Метшин на прошедшем совещании, где гендиректор TMI Роджер Джонсон и глава представительства TMI в Москве Хелен Ллойд представили первые результаты аудита туристического потенциала столицы Татарстана, передает «Интерфакс-Поволжье». По его словам г-на Метшина, презентация стратегии с оглашением необходимых рекомендаций состоится при участии руководства республики и членов правительства Татарстана.

Роджер Джонсон сообщил, в свою очередь, что в октябре представители TMI встречались с представителями туристического бизнеса, руководителями спортивных объектов, религиозных и развлекательных учреждений, городских вузов, музеев Казани.

По итогам аудита был подготовлен SWOT-анализ туристической отрасли города, определены потенциальные рынки продвижения турпродукта Казани, отмечены положительные стороны и недостатки развития этого сектора экономики на нынешнем этапе. «Казань имеет большой потенциал для развития туристического бизнеса. В частности, туристов может привлечь географическое положение города - на стыке Европы и Азии, прекрасная природа, водные артерии (реки Волга, Казанка), многонациональный состав и смешение различных религий (христианства, ислама), высокоразвитое искусство, яркие события (Сабантуй, международные спортивные соревнования, фестивали оперы и балета, мусульманский кинофестиваль "Минбар"), Казанский кремль как объект ЮНЕСКО, многое другое", - сказал глава MTI.

В числе задач, которые должен решить исполком для достижения поставленных целей – усиление рекламы Казани на внешнем рынке, расширение парка туристического транспорта, создание сети низкобюджетных гостиниц, развитие круглогодичных, в частности, зимних маршрутов.

Сегодня в Казани туристические услуги оказывают около 200 фирм, лишь 15% из них специализируются на въездном и внутреннем туризме. В 2007 г. Казань посетило около 1 млн. туристов.

Новый посол Мексики хочет в разы увеличить число российских туристов

На прошлой неделе приступил к своим обязанностям новый посол Мексики в РФ Альфредо Перес Браво. Отвечая на вопрос РИА «Новости» относительно развития туристических связей между нашими странами, г-н посол сказал: «Визовые вопросы оставались темой, которая долгое время осложняла наши отношения. Год-два назад получение мексиканской визы занимало до 40 и более дней. Сейчас нам удалось уменьшить этот срок до 12 дней, что стало позитивным фактором, повлиявшем на число российских туристов, выезжающих в Мексику».

По словам г-на Переса Браво, в декабре прошлого года посольство Мексики в Москве выдавало около 15-20 виз в день, сейчас - 120. По статистике, в этом году будет выдано около 6500-7000 виз. «Мы хотим в разы увеличить число российских туристов, которые посещают Мексику», - сказал посол.

Альфредо Перес Браво рассказал, что туризм – одна из основных статей доходов мексиканской экономики. Мексика ежегодно принимает до 25 млн. иностранных туристов, а число внутренних туристов достигает 40 млн. Чтобы обслужить такое количество путешествующих, необходима огромная инфраструктура, и она в стране есть. Поэтому российские туристы смогут найти в Мексике все, что они захотят.

«Мы также хотим, чтобы и российский капитал пришел в Мексику, например, в гостиничный бизнес, - сказал г-н посол. - Только в тихоокеанской части мексиканского побережья за последнее время было построено около 150 полей для гольфа».

Россияне – надежда Юрмалы

С января по сентябрь 2007 года общее число туристов в Юрмале достигло 105058 человек, что на 3% больше, чем за этот же период 2006-го. 31% туристов - жители Латвии, остальные приехали из-за рубежа. Больше всего гостей - по 14% - прибыло в Юрмалу из России и Эстонии. При этом число туристов из России продолжает увеличиваться: в 2007 году Юрмалу выбрало на 3207 человека больше, чем в прошлом. В основном это связано с множеством культурных и спортивных мероприятий, проводимых летом.

13% туристов составили граждане Литвы, сообщает Latvijas reitingi. 7% и 6% гостей - уроженцы Финляндии и Норвегии соответственно. 5% туристов - жители Германии. Из Швеции и Белоруссии в Юрмалу приехало по 4% туристов, на остальные страны пришлось 2% общего числа гостей.

По данным Центрального статистического управления, туристы отдыхают в Юрмале чуть более трех суток. Наибольшей популярностью пользуются кемпинги (59%), за ними следуют санатории (46%), гостиницы (37%), курортные отели (35%) и гостевые дома (16%).

За шесть месяцев этого года число туристов увеличилось на 10% по сравнению с первым полугодием 2006 года. Это свидетельствует о том, что все больше туристов едет в Юрмалу не только летом, но и зимой и весной. В летние месяцы загруженность юрмальских гостиниц очень высока. В июле и августе - в самые "горячие" летние месяцы - спрос на ночлег в Юрмале превышает предложение. (Travel.Ru)

Итоги ялтинского курортного сезона

Обнародована официальная информация об итогах работы курортно-туристической отрасли Ялты за 9 месяцев 2007 г. Прошедший сезон проходил под эгидой 200-летия курортов Крыма. При подготовке к нему турпредприятия освоили около 90 млн. грн. Власти города отмечают, что культурные мероприятия, которые проводятся в Ялте летом, дополнительно привлекают большое количество отдыхающих. Культурная политика «фестивальной столицы» создает новый имидж, приходящий на смену образу «всесоюзной здравницы».

За 9 месяцев 2007 г. Ялта приняла 462000 человек (+7,6% по сравнению с этим же периодом 2006 г.). В здравницах организованно отдохнули 353000 (+5%), в частном секторе — более 108000 (+17%). Интенсивнее работал ряд квартирных бюро и комбинатов курортных услуг городов и поселков Большой Ялты. В Гурзуфе, например, благодаря этому число зарегистрированных неорганизованных отдыхающих возросло в шесть раз.

Статистика говорит, что среди общего количества отдыхающих граждане Украины составили 76% (в 2006 году – 73%), приехавшие из стран СНГ - 18% (21%), из стран дальнего зарубежья - 6,2% (5,9%). Выручка от реализации продукции возросла на 196 млн. грн. (+30,2%). Прибыль предприятий курортно-туристического комплекса увеличилась почти на 47% и составила 69,9 млн. грн.

Туристическая отрасль Ялты представлена 141 предприятием различных форм собственности и организационно-правовой формы, 128 частными гостиницами, мотелями и пансионатами. Кроме этого, получили лицензию на туристическую деятельность 76 турагентов и туроператоров. Экскурсионной деятельностью официально занимаются 142 человека, а общее количество работающих в туркомплексе города – около 17000.  (Ялтинский курьер)

Как русские журналисты стали лапландцами

Компании «ПАК групп» и «Турбюро Москва» организовали ознакомительную поездку для журналистов по горнолыжным курортам Финляндии - Вуокатти и Куусамо-Рука. Их принимали финские туристические компании ReadyToGo.fi и Nordic Holidays. Напомним, что в этом сезоне впервые два ведущих российских туроператора «ПАК групп» и «Турбюро Москва» открывают цепочку прямых чартерных перелетов на курорт Вуокатти (город Кайяни) в период с 23 февраля по 29 марта 2008 года. Заезды планируются еженедельные по субботам.

Что такое финский коттедж, мы уже рассказывали. В одном из них – Rukan Salonki, расположенном на курорте Рука, и ночевали представители прессы. Добротные бревенчатые дома со всеми удобствами спрятались в лесу, рядом – небольшое озеро. На территории поселка есть ресторан, что очень удобно для туристов, не намеренных на отдыхе заниматься готовкой. 

Поселиться можно и в отелях города Куусамо. В одном из них Holiday Club Kuusamo есть прекрасный тропический аквапарк и спа-центр – Kuusamon Tropikki. В сезон по курортному району каждый час курсирует автобус по маршруту: отели Куусамо – горнолыжный центр Рука – отели и коттеджные поселки в Рука. 

Финны настоящие пропагандисты здорового и активного образа жизни.

В Рука-Куусамо, кроме собственно катания на горных и беговых лыжах, большой выбор развлечений на свежем воздухе для взрослых и детей. Кстати сказать, это характерное отличие горнолыжных курортов Финляндии от альпийских курортов. В европейских Альпах главное времяпрепровождение – покорение горных трасс. В Финляндии же день может быть заполнен и другими не менее приятными видами отдыха. Это – посещение оленеводческой фермы и катание на запряженных оленями или собаками санях, освоение снежных просторов на снегомобилях и квадрациклах, пешие походы по заповедным лесам, да и просто прогулки в снегоступах по лесам и горам. Именно поэтому на финских курортах комфортно будет всем: и горнолыжникам, и тем, кто далек от горнолыжного спорта, а также детям и туристам пожилого возраста.

Активному отдыху на природе по-фински и был посвящен следующий день. Прежде всего, журналистам любезно предложили утеплиться, и группа заехала в офис Arctic Safari переодеваться в походные комбинезоны и обувь. Туристы также могут взять на прокат теплую одежду для любых мероприятий на свежем воздухе. Комбинезоны и сапоги оказались настолько удобные и теплые, что к концу дня не хотелось с ними расставаться. 

Первый пункт программы – оленеводческая ферма (фото). Там для работников пера приготовили целый спектакль, который, впрочем, ожидает и туристов. Гостей встречают хозяин с супругой в национальных лапландских костюмах, рассказывают о ферме и традициях оленеводов, а затем приглашают пройти церемонию посвящения в лапландцы – лапландское крещение. По древним поверьям, всем, кто «крестился» по-лапландски, всегда будет сопутствовать удача. Все действо происходит в юрте, при свете свечей, очень таинственно и загадочно. После того, как все стали лапландцами, получив на лице ритуальную отметку углем, племя выбирает вожака и его подругу. Те клянутся в верности племени и друг другу и на этом «официальная» часть заканчивается. Теперь можно отправиться в уютное кафе здесь же на ферме, погреться, выпить чай или кофе.

Покататься на санях, запряженных оленями, журналистам не удалось, оленьи стада еще находились на выпасе. Олени вернутся на ферму только после того, как снег плотно покроет землю, и сладкий ягель уже трудно будет добыть. Но около кафе паслись два очаровательных северных жителя, явно проявляя интерес к людям. Хозяин принес целый мешок ягеля, и журналисты принялись кормить рогатых. Те с удовольствием принимали угощение, опасливо поглядывая на фотокамеры. (Алла Добровольская, специально для RATA-news) 

«АРТ тур Team Bowling 2007»: Гранд финал

Завершился командный турнир по боулингу для работников турбизнеса. При относительно малом кворуме (на последний этап приехало всего 6 команд) игра получилась все равно интересной. Борьба за первое место шла постоянно, после первой половины встречи вообще нельзя было ничего предугадать - шансы у пяти команд из шести были почти равные.

Поначалу вперед вырвались игроки «ВКО» - после первого блока игр их отрыв был весьма серьезен. Но, как часто это бывает, после второго блока разница между местами сильно сократилась, а после третьей игры команда «ВКО» ушла на второе место, где и зафиксировалась.

По похожему сценарию шла игра у команды Weekend Tour, только с поправкой на номер игры. Во втором блоке Симон Казанчян показал результат 220 очков (!!!), да и вся команда сыграла неплохо: средний по второму блоку составил почти 168 очков. Команда сразу вырвалась в лидеры.

И, увы, пробыла там лишь до конца третьего блока - к этому моменту на первое места неторопливо поднялась команда «АРТ тур». Обогнать их уже никому не удалось. Команде сильно помогла игра Яны Панкратовой - в последнем блоке она выбила 202 очка, забрав приз за лучший женский результат декабрьского этапа и малый кубок за лучшую индивидуальную серию - 701 очко (средний 175,25).

На третье место упорно претендовала Weekend Tour, но в последней игре команда «Чемпион» смогла перебить результат соперников на 3 кегли и сама заняла это место. Как обычно, звездой команды была Виктория Карасева, набравшая в последней игре 165 очков, т.е. почти в полтора раза больше, чем был ее средний результат по первым трем играм.

Итак, Weekend Tour забрала очередной ящик пива за четвертое место, а на пятом месте завершила свое выступление в этом сезона команда «Ариадна Золотой Век» - самым результативным игроком в этом раз стала Ольга Кузьмина, показавшая средний 157,75 очков.

И вот наступило священное время финального степ-леддера - лучшие четыре команды по рейтингу сезона 2007 вышли сражаться за главный кубок.

В первом стыке команда Weekend Tour преподнесла всем большой сюрприз, разбив в пух и прах своих соперников - команду «ВКО», в которой . В последней трое из четверых игроков показали на редкость нехарактерную для себя игру

Во втором стыке борьба была куда более упорной - до 8-го фрейма команды шли «ноздря в ноздрю», и лишь ошибки в последних бросках игроков Weekend Tour дали возможность команде «Чемпион» надежно вырваться вперед.

На «помост» вышли две сильнейшие команды чемпионата - «АРТ тур» и «Чемпион». Этот стык стал отличным показателем спортивного упорства - разница в суммарных результатах составила всего 11 очков! В итоге со счетом 639 на 628 в заключительном матче за Кубок сезона 2007 командного чемпионата среди туристических компаний «АРТ ТУР team bowling» стала команда «АРТ тур» (фото)!

Призы по итогам сезона получили:

· за победу в командном рейтинге - команда «АРТ тур»;

· лучшим игроком года стал Дмитрий Арутюнов (команда «АРТ тур»), набравший за сезон 7629 очков;

· лучшая индивидуальная серия - Елена Казакевич (команда «ЦМК тур»), 819 очков (средний 204,75);

· лучший мужской результат в одной игре показал Андрей Трошкин (команда «Чемпион») - 234 очка;

· лучший женский результат в одной игре - Ольга Русихина (команда «ЦМК тур»), 223 очка.

· Благодарим всех участников за игру в этом сезоне, ждем всех в январе на первый этап сезона 2008, еще раз поздравляем победителей и призеров!

· Результаты

· Гранд-финал

· Фотогалерея

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100