Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Отдых по-сибирски» получил «Золотого соболя»

08:08, 17 декабря 2010

Подведены итоги ежегодного международного конкурса профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь» (фото), учрежденного Сибирским отделением Российской ассоциации по связям с общественностью. Лучшим PR-проектом в сфере туризма был признан каталог «Отдых по-сибирски», который уже более 10 лет выпускает новосибирская компания «Акрис».

Всего на конкурс поступило 102 проекта из более 30 городов России и ближнего зарубежья. Представленные работы касаются политики, избирательных технологий, культуры, туризма, спорта, экологии и многих других сфер деятельности.

«Мы и дальше будем развивать «Отдых по-сибирски», - говорит управляющий директор группы компаний «Акрис» Владимир Коуров. – Проект дополнится специализированными выпусками каталога, появится сайт, то есть будет сделано все, что необходимо для пропаганды отдыха и туризма в наших сибирских краях».

«Отдых по-сибирски» – издание для специалистов туристической отрасли и потребителей, в котором содержится подробная информация о санаториях, пансионатах, гостиницах, турбазах и горнолыжных курортах Сибири. Выходит дважды в год – к зимнему и к летнему туристическим сезонам. Распространяется через почтовую рассылку, на выставках, воркшопах, семинарах в крупных городах Сибири и европейской части России. Кроме того, каталог доставляется нескольким тысячам предприятий - корпоративным заказчикам, а также в медицинские центры, учебные и научные институты. В 2010 году запущен интернет-релиз проекта по адресам www.ops-sib.ru и отдых-по-сибирски.рф.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно