Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Авиа Центр» и Amadeus развивают масштабное сотрудничество

08:16, 17 декабря 2012

Компании «Авиа Центр», один из лидеров российского рынка продаж авиаперевозок, и «Амадеус – информационные технологии», дочернее предприятие Amadeus IT Group, ведущего поставщика передовых IT-решений для туристического бизнеса, сообщают об успешном развитии сотрудничества.

По итогам 2012 года «Авиа Центр» рассчитывает получить прирост бронирований в ГДС «Амадеус» не менее 25% по сравнению с прошлым годом. При том что в 2011 году компания практически удвоила свои объемы в «Амадеусе» по сравнению с 2010 годом.

Генеральный директор компании «Авиа Центр» Сергей Богачёв отметил, что с 2005 года компания Amadeus обеспечивает полномасштабную поддержку стратегических направлений их бизнеса. «Работая бок о бок практически со дня основания нашей компании, мы неоднократно убеждались в том, что выбор Amadeus в качестве предпочтительного поставщика IT-решений был правильным, – сказал он. – Портфель высокотехнологичных решений Amadeus регулярно обновляется, и это дает нам возможность находить новые пути оптимизации ресурсов и увеличения дохода. Мы можем предложить выгодную форму сотрудничества и выбор услуг для любых категорий субагентов, не ограничиваясь одной лишь продажей авиабилетов. Мы видим, какими темпами идет развитие информационных технологий, и это придает нам уверенности в завтрашнем дне».

В своем развитии компания старается следовать мировым трендам и перенимать лучший опыт в организации продаж туристических услуг. Используя инновационные разработки Amadeus, «Авиа Центр» предлагает своим субагентам только самые современные и экономически эффективные программные средства работы.

Компания является крупнейшим пользователем решения Amadeus Remote Ticketing Solution, которое обеспечивает автоматизацию удаленной выписки авиабилетов и систему финансового контроля при взаиморасчетах с субагентами. Внедрение Amadeus Ticket Changer позволило сократить время, затрачиваемое агентом на обмен одного билета, в среднем на 25 минут и минимизировать вероятность штрафов за некорректную переписку билетов.

«Авиа Центр» первым на российском рынке подключил обширный гостиничный ресурс Content Inn by Amadeus, насчитывающий более 285 тыс. отелей по всему миру. Проводится модернизация оформления полисов крупнейших российских страховых компаний с помощью новейшего решения Amadeus LIS.

Летом этого года «Авиа Центр» запустил собственный проект по онлайн-бронированию авиабилетов на базе технологии Amadeus Web Services (WBS), используемой лидирующими международными онлайн-игроками. Открытые стандарты, единый доступ к полному контенту и функционалу ГДС «Амадеус», а также масштабируемость технологии позволяют эффективно решать самые амбициозные задачи в онлайне. Высокоскоростной поиск низких тарифов через Master Pricer выдает пользователю до 250 вариантов перелетов с учетом заданных критериев.

Алексей Сырых, генеральный директор «Амадеус – информационные технологии» подчеркнул, что «Авиа Центр» является одной из тех компаний, которые в полной мере осознали коммерческий потенциал IT и готовы меняться ради перспектив бизнеса. «Мы благодарны этой компании за доверие и очень гордимся тем, что наше партнерство приносит пользу всем участникам продаж, включая субагентов и их клиентов. Рост бизнеса наших клиентов – лучший аргумент для дальнейшего инвестирования в прогрессивные технологии – считает он.

Полная версия пресс-релиза

Обсудить в telegram

вам может быть интересно