Интурмаркет 2020 02.10

Четыре совета студентам и турбизнесу от системы бронирования SvoyHotel

Представители системы бронирования SvoyHotel в рамках ежегодной межвузовской научно-практической студенческой конференции «Туризм и гостеприимство: теоретические, методологические и практические аспекты» выступили на пленарном заседании Института туризма и гостеприимства. Студентам рассказали о возможностях системы бронирования SvoyHotel, а также дали несколько советов, которые будут полезны всем участникам туриндустрии.

Итак, четыре совета для студентов и турбизнеса.

Реагируйте быстро. Система SvoyHotel строилась на базе собственного кода, она уникальна количеством вариантов ценообразования и другим параметрам.

Расширяйте кругозор, продолжайте учиться. Тогда будет легче рекомендовать ближайшие достопримечательности или объяснять, какими преимуществами обладает тот или иной отель, курорт или тариф.

Будьте честными. Не страшно, если вы чего-то не знаете прямо сейчас, говорите об этом открыто, обещайте дать ответ позже.

Больше улыбайтесь. Как минимум это поднимает настроение, как максимум – помогает совершенствовать навык коммуникации.

«Мы были рады поделиться опытом, обучая молодое поколение и предоставляя рабочие места для прохождения практики будущим выпускникам в офисе системы SvoyHotel», – прокомментировал руководитель компании «Свой ТС» Сергей Войтович.

Помимо этого, на конференции обсуждались социальные аспекты развития гостиничного, туристического и ресторанного сервисов, говорилось об управлении туристическим и гостиничным продуктом в современных условиях, а также об особенностях развития сферы туризма и гостеприимства за рубежом и проблемах безопасности.

Версия для печати