Калуга

Азия догоняет Европу

В ближайшем будущем Азия может стать мировым лидером в области туризма. Во многом это результат стремительного экономического роста Китая и Индии наряду с другими странами Азии. Кроме того, приближающиеся Олимпийские игры привлекут массу туристов в этот регион, что, в свою очередь, станет лучшей рекламой.

Ожидается, что тихоокеанский регион Азии будет и дальше занимать лидирующую позицию в области развития туризма. По статистике в 2006 году число гостей региона увеличилось на 8%, а в 2007 - на 10%. Важно и то, что увеличивается приток туристов из самой Азии. Как утверждает Asian Travel Monitor, восемь ключевых рынков - Япония, Китай, Южная Корея, Тайвань, Сингапур, Индия, Малайзия и Таиланд - предлагают более 70 млн. туров за границу.

Японский туристический рынок пока остается самым крупным: в 2007 году японцам было продано около 17 млн. туров. Китайский официальный показатель начитывает 34,5 млн. туров, однако 70% из них - туры в Гонконг и Макао, что, по сути, относится к внутреннему туризму. В действительности лишь 13 млн. туров - поездки китайцев за пределы страны.

Европа привлекает жителей азиатского региона все больше. По данным отчета World Travel Trends, большинство туристов предпочитают поездки на сравнительно короткие расстояния. И все же количество, например, японских туристов, направляющихся в Европу, значительно выросло за 2007 год. В Индии на фоне формирования среднего класса также появляется крупное число потребителей. Эти люди, в большинстве своем, имеют хорошее образование и знают английский, так что для них путешествие в Европу весьма привлекательно.

Среди других стран - источников турпотоков для европейского рынка следует назвать Северную Корею, Таиланд, Малайзию. Министерства туризма Китая, Японии и Корейской Республики заявили о своем намерении увеличить и даже объединить усилия, направленные на развитие туризма в своем регионе. Они верят, что, со временем, можно ожидать значительного увеличения дохода от этого сектора. (Tourism- Review)

Версия для печати