РАТА-новости
Дубай октябрь
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак ОАЭ
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№3996

Туроператоры-клиенты «Лойд-Сити» оформили фингарантии у других страховщиков

Арбитражный суд Москвы признал законным приказ Ростуризма от 15 октября 2015 года об исключении из Единого федерального реестра туроператоров, заключивших договоры страхования с компанией «Лойд-Сити». Информация об этом размещена на сайте ведомства.

 

Напомним, поводом для приказа стал отзыв Банком России лицензии на страховую деятельность у «Лойд-Сити», а также решение Арбитражного суда Москвы о признании компании банкротом в сентябре 2015 года. Ростуризм решил, что договор с этим страховщиком больше не может гарантировать клиентам туроператора возврат денежных средств, внесенных в счет договора о реализации турпродукта. В результате из реестра были исключены сведения о 168 компаниях, заключивших с «Лойд-Сити» договоры страхования гражданской ответственности.

 

Однако компания «Турэкспресс», оказавшаяся в списке исключенных, подала иск, требуя обжаловать это решение Ростуризма. Заседание Арбитражного суда, на котором исключение туроператоров было признано законным, состоялось 17 декабря 2015 года. «Оставление сведений о заявителе в реестре означало бы ведение в заблуждение неопределенного круга потребителей туристских услуг... и могло привести к массовым нарушениям их прав и законных интересов», ? говорится в решении суда.

 

После отзыва лицензии у «Лойд-Сити» Ростуризм рекомендовал туроператорам в кратчайшие сроки оформить фингарантию у другого страховщика или получить банковскую гарантию. Многие компании последовали этой рекомендации и вскоре вернулись в реестр.

 

Так, «Джаз Тур» еще в октябре 2015 г. заключил договоры в общей сложности на 30 млн. рублей с компаниями «Инвестстрах», «Евроинс» и «Якорь». У «ЕКИП-2М» с ноября 2015 договор со страховым обществом «Якорь» (20 млн.) и «Евроинс» (10 млн.). Паломническая служба «Радонеж» также в октябре оформила договор со страховой компанией «ЖАСО» на 30 млн. рублей. Круизная компания «Виа Марис» оформила фингарантии на сумму 30 млн. рублей в «Универс-Гаранте», «Трис Т» – в «Свис Гаранте» на 500 тыс. рублей, «Карибский клуб» – на 30 млн. в «Инвестстрахе» и «Евроинсе», «ЦМК-тур» – в страховых компаниях «Якорь» и «Универс-Гарант» на общую сумму 30,5 млн. рублей.

 

В начале 2016 года получили фингарантии круизная компания «Нептун» (30 млн. рублей, страховая компания «Якорь») и «Турэкспресс» – 30,5 млн. рублей в страховых компаниях «Помощь» и «Согласие».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

На Масленицу многие россияне «продегустируют» внутренний турпродукт

Туры на масленичные дни пользуются стабильным спросом. Год назад, когда к последнему дню праздника присовокупилось 23 февраля, в ход шли программы по 3-4 дня. В этом году Масленица не совпала с другими праздниками, поэтому бронируют, в основном, двух- и трехдневные поездки. «Только из-за этого нынешние объемы продаж у нас не выросли, а остались практически на уровне прошлого года», – отметил директор по продажам компании «Магазин путешествий» Илья Кострикин.

 

Он также рассказал, что в этом году на Масленицу клиенты готовы потратить побольше денег и чаще запрашивают насколько возможно насыщенные программы. «К следующему году планируем расширить ассортимент туров на разные бюджеты – например, за счет более дорогой гостиницы, большего числа экскурсий и развлечений на маршруте. Думаю, люди, которые раньше предпочитали зарубежные поездки, уже созрели для таких путешествий по России, им будет интересно», – добавил он.

 

Г-н Кострикин обратил внимание, что россияне на Масленицу уже много где бывали, поэтому их теперь привлекают необычные программы: «В тот же Суздаль мы раньше возили по 10 автобусов, а последние два года отправляем один-два. Но это не спад, просто народ активно едет и в другие места». Сейчас хорошо раскупают новинку компании «Три лика Масленицы: языческая, купеческая и народная». Тур предполагает посещение деревни Кудыкина Гора, где пройдут народные игрища и обряды, затем Александров, где Масленицу отметят по-царски, а потом продолжат гулянья в доме купца Первушина.

 

С коллегой согласен генеральный директор компании «Орфей» Михаил Романов: «Люди хотят попробовать что-то новое, потому и едут по России. Пока это, скажем так, дегустация продукта – посмотрим, что будет дальше. Продажи идут вровень с прошлогодними показателями, но это тенденция последних трех-четырех лет». Компания предлагает хорошие экскурсионные программы в Костроме, Калужской и Владимирской областях. Неплохо продается тур «Шуя – Иваново – Палех», почти закрыты программы по Твери. Стоимость туров либо осталась на уровне 2015 года, либо немного поднялась.

 

Директор по развитию компании «Вокруг света» Александр Гагарин считает, что в нынешнем году более популярны однодневные экскурсии в субботу 12 марта, а воскресенье просело, несмотря на то, что именно в этот день пройдет обряд сжигания чучела Масленицы. «По сравнению с прошлым годом спрос на такие туры упал на 10%, а 2015 год, по отношению к предыдущему, показал рост 20%. Мы ожидали, что туристы, ранее выбиравшие заграницу, в большем количестве переориентируются на внутренние поездки. Но оказалось, что многие теперь готовы потратиться только на одну большую поездку в год. И, конечно, выберут море», – пояснил он.

 

В лидерах продаж компании традиционно присутствуют Суздаль, Коломна, Калязин, уже закрыты места на тур в Серпухов. Также востребованы новые однодневные программы в Дубну и Звездный городок. «По автобусным турам доминируют Тверь с музеем-усадьбой Валентина Серова «Домотканово», Владимир, Александров, Иваново – Палех – Шуя. А вот Кострому с теремом Снегурочки берут меньше. И по Ярославлю продажи у нас идут средне», – поделился Александр Гагарин.

 

По словам генерального директора компании «Мультитур» Дмитрия Шарова, в сравнении с прошлым годом экскурсионка показывает заметно лучший спрос. В этом году туристы активно интересуются поездками на Масленицу в ближнее Подмосковье и по средней полосе России. «Туры в Санкт-Петербург всегда хорошо продаются, но сейчас наблюдаем почти стопроцентный прирост объемов. Москву также больше берут, чем годом ранее», – уточнил он.

 

Наталья Панферова, RATA-news

В Тунисе ждут, что летом россияне вернутся

Владельцы отелей Туниса рассчитывают на возвращение российских туристов летом 2016 года. По их мнению, этому могут способствовать привлекательные цены на продукт, качественная инфраструктура, популярная у россиян талассотерапия и, конечно, запрет продаж туров в Турцию и Египет.

 

Как рассказал RATA-news генеральный менеджер The Residence Tunis 5* в Гаммарте Давид Сьерра, туротрасль Туниса лишь в 2014 году начала восстанавливаться после событий арабской весны 2011 года, постепенно туристы вернулись в страну. Однако в прошлом году ситуация резко изменилась. После двух терактов подряд – в музее Бардо и на пляже отеля в Сусе – турпоток упал катастрофически, на 50% и более.

 

 

Отель The Residence начал работать с российским рынком в 2013 году. В 2014 число россиян среди клиентов отеля достигало 7%. Сегодня их практически не стало, хотя гостиница открыта круглый год. «Сейчас загрузка составляет 50%, но это деловая клиентура, которую привозят крупные компании. Бизнес-сегмент почти не просел, а вот индивидуальный туризм сильно упал», – рассказал Давид Сьерра. По его словам, среди иностранных туристов в Тунисе лидируют французы – 60%. На втором месте англичане, на третьем немцы. Из Европы туристов поставляют также Италия, Швейцария, страны Бенилюкса. Из стран Ближнего Востока едут исключительно деловые туристы.

 

Г-н Сьерра отметил, что после террористических атак 2015 года больше всего просел французский рынок. Англичане почти перестали ездить через туроператоров, но есть индивидуальные бронирования через интернет. В результате структура тунисского туризма изменилась. Доля внутренних туристов сейчас достигает 30%, но им отели предлагают более низкие тарифы. 80% иностранного турпотока приходится на MICE, в этом сегменте первое место занимают участники конференций из США за счет более продолжительных поездок. Крупные компании – Total, Sanofi, British Gas, Roshe, BNP – привлекает возможность предложить своим сотрудникам и дилерам курсы гольфа или талассотерапию в ходе конференций и инсентив-туров. Немало бизнесменов приезжают в Тунис в связи с его расположением рядом с Ливией и Алжиром – странами, где разведаны большие запасы полезных ископаемых.

 

Отвечая на вопрос RATA-news о безопасности в Тунисе, г-н Сьерра напомнил, что туризм жизненно важная отрасль для экономики страны. Его вклад в ВВП официально составляет 7%, а неофициально, с учетом серой торговли сувенирами, уличной едой и прочими услугами, достигает 12-14%. «Поэтому правительство предприняло всё, чтобы каждый гость чувствовал себя спокойно. В течение зимы в отелях идет большая работа по совершенствованию систем безопасности и контроля. Некоторые пригласили специальные компании, которые дали рекомендации, что нужно улучшить. Кроме того, после ноябрьских терактов в Париже, как мне кажется, туристы понимают, что везде в мире теперь небезопасно», – сказал он.

 

Эксперт напомнил, что в стране есть территории, куда туристам ехать не рекомендуют. Это северо-восточные районы, граничащие с Ливией и Алжиром. Но ситуация на границе с Ливией улучшается. «Думаю, к лету туристы могут вернуться. Мы в туризме пережили пять очень тяжелых лет, и теперь я настроен оптимистично», – сказал Давид Сьерра.

 

По его словам, сейчас идут переговоры об открытии с апреля по октябрь прямого воздушного сообщения между Москвой и столицей Туниса. Регулярные рейсы планирует выполнять авиакомпания Nouvelair. Это позволит туроператорам не брать на себя чартерные риски и, в то же время, предложить туристам прямые перелеты. «Так как Египет и Турция закрыты, я уверен, что Тунис может претендовать на внимание российских туристов, – говорит г-н Сьерра. – В том числе – с учетом тех мер безопасности, которые были предприняты, высокого уровня инфраструктуры, а также очень доступных цен, которые мы предлагаем».

 

The Residence Tunis 5* входит в объединение The Leading Hotels of the World. Расположен на курорте Гаммарт, в 15 минутах езды от аэропорта столицы Туниса, в 20 минутах от Карфагена, музея Бардо, старинного района Сиди-бу-Саид. В отеле свой частный пляж, 155 номеров и 9 сьютов, крытый и открытый бассейны, 3 ресторана и несколько баров. Спа-центр площадью 4 тыс. кв. м предлагает бассейн с морской водой и 30 процедурных кабинетов. На территории гостиницы также есть конгресс-центр, поле для гольфа и академия гольфа, два теннисных корта, бутики люксовых марок.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

«Зимниада-2016»: покорим Байкал на собачьих упряжках!

Сибирская Байкальская ассоциация туризма приглашает поучаствовать в гонке на собачьих упряжках Baikal Race-2016.

 

По традиции на фестивале зимних игр на Байкале «Зимниада-2016», получившем в этом году международный статус, состоятся полюбившиеся всем Байкальский ледовый марафон «За сохранение чистых вод», Байкальский ледовый фестиваль активного отдыха «Сарминский шквал», турнир по ледовому гольфу Baikal Ice Golf-2016, а также чемпионат по подледному лову «Байкальская камчатка».

 

 

Новинкой «Зимниады-2016» станет гонка на собачьих упряжках Baikal Race, которая продлится с 5 по 10 марта. Старт – в Иркутске. Уникальность соревнований заключается в линейности всего маршрута. Секундомер включается на старте и выключается только через несколько дней на финише. Каждый участник самостоятельно решает где и когда ему остановиться, где ночевать по маршруту. Опираясь только на свой опыт и знания, собственные представления о тактике и стратегии, каждому гонщику предстоит создать личную спортивную историю на ледовых просторах священного озера Байкал. Кстати, маршалом гонки будет Блейк Фреккинг – легендарный гонщик из Аляски, за плечами которого тысячи километров на таких линейных маршрутах, как Идитарод и Юкон Квест.

 

Контактное лицо: Людмила, +7 (914) 957-74-97.

Workshop «Родные просторы»: график мероприятий на 24-26 февраля

Приглашаем посетить workshop «Родные просторы-2016», направленный на продвижение внутреннего, въездного и культурно-познавательного туризма. Мероприятие проводится под эгидой Российского союза туриндустрии и Федерального агентства по туризму.

 

Проект «Родные просторы-2016» включает в себя 46 городов. Планируется, что посетят его турагентства из 70 городов.

 

График мероприятий на 24-26 февраля:

 

- 24 февраля, Нижний Новгород, «Маринс Парк Отель» (ул. Советская, д. 12), центральный вход, 2-й этаж, зал «Сочи». Начало в 10.00;

 

- 25 февраля, Чебоксары, Национальная библиотека (пр. Ленина, д. 15), центральный вход, 4-й этаж, кабинет № 405. Начало в 9.30;

Йошкар-Ола, гостиница «Людовико Моро» (ул. Успенская, д. 15), центральный вход, 5-й этаж, конференц-зал. Начало в 14.30;

 

- 26 февраля, Киров, гостиница «Центральная» (ул. Ленина, д. 80), центральный вход, 3-й этаж, конференц-зал. Начало в 10.00.

 

В проекте принимают участие региональные принимающие туроператоры, представители туристических сервисов онлайн бронирования, рекреационно-развлекательных и гостиничных комплексов. Будут проводиться обучающие семинары, посвященные культурно-познавательному, образовательному и рекреационному туризму.

 

Участники: бюро путешествий «Казань» (Татарстан), «Илва» (Беларусь), «Карелия-тур» (Карелия), «Истоки» (Владимирская область), «На семи холмах» (Москва), «Петротур» (Санкт-Петербург), «Летучий корабль» (Кировская область), круизная компания «Инфофлот», санаторно-курортное объединение «Профкурорт» и другие.

 

Полный список участников здесь.

 

Вход для посетителей бесплатный.

 

Главный принцип воркшопа «Родные просторы» – один оператор предлагает исключительно свой регион.

 

Подробная информация на сайте www.r-pr.net.

 

Продолжается прием заявок на участие в воркшопе по адресу info@r-pr.net.

Немецкий медицинский центр Vivantes приглашает туроператоров на выставку MedShow

Немецкая государственная сеть медицинских учреждений Vivantes Netzwerk fur Gesundheit приглашает посетить ее стенд на московской международной выставке MedShow, которая пройдет в Москве 18 и 19 марта. Вы сможете обсудить условия сотрудничества и заключить договор, а также получить консультацию ведущих специалистов по онкологии и урологии.

 

Ждем вас в ТВК «Тишинка» (Тишинская пл., 1, станции метро «Маяковская» и «Белорусская»). Стенд №1.

 

Сотрудники центра Vivantes говорят по-русски. Задача международного отдела – в кратчайшие сроки организовать медицинский сервис, то есть обеспечить прохождение обследования согласно жалобам и анамнезу, подбор и организацию встречи с профильным специалистом для последующих консультаций, процедур и прочих лечебных мероприятий, прием и пребывание пациента в клинике, консультацию в получении визы, как для пациента, так и для его сопровождающего. Как правило, запросы обрабатываются в течение 48 часов.

 

Всем пациентам, а также сопровождающим лицам рекомендуется получить медицинские визы. Список документов и порядок их оформления можно найти на официальном сайте визового центра Германии.

 

Центр Vivantes: +49-30-130-12-1664/1098/1684/1651/1096, international@vivantes.de, international@vivantes.de

 

www.vivantes-international.ru

«Персона Грата» приглашает на семинар «Туристический бизнес и право»

Юридическое агентство «Персона Грата» проводит семинар на тему «Механизмы господдержки туристических проектов, создание туристско-рекреационных кластеров на базе объектов культурного наследия и туристического интереса». Продолжительность – 2 часа.

 

«Механизмы государственной поддержки туристических проектов»:

- культурно-исторический и рекреационный потенциал региона как условие развития туристических проектов;

- пример разработки и создания туристско-рекреационного кластера «Русская Палестина», включение его в Федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в России на 2014-2018гг.»;

- законодательная база и механизмы финансирования туристических проектов на федеральном и региональном уровнях.

 

«Создание туристско-рекреационных кластеров на базе объектов культурного наследия и туристского интереса»:

- комплексный подход развития туризма в регионе. Мультипликативный эффект в развитии экономики региона;

- цель создания туристско-рекреационных кластеров как фактор повышения конкурентоспособности территории на туристическом рынке.

 

Стоимость – 3 тыс. руб.

Время проведения – с 15.00 до 17.00.

Место проведения – в шаговой доступности от станции метро «Семеновская».

 

Дата проведения семинара будет объявлена дополнительно по мере набора группы.

 

Каждому участнику выдается именной сертификат «Тревел Эксперт».

 

Регистрация по телефону 8 (495) 921-30-47 (многоканальный).

 

Заявку отправляйте по адресу ozp@travelexpert.ru с информацией:

- наименование программы;

- ФИО (полностью);

- компания;

- контактная информация (телефон, e-mail).

 

Если нет возможности попасть на семинар, закажите индивидуальную консультацию специалиста в любое удобное для вас время.

 

«Персона Грата»: (495) 921-30-47, www.persona-grata.ru

«Пилигрим»: рекламный тур в Ульяновск и на курорт Ундоры

Центр туристических программ «Пилигрим» (Тольятти) приглашает турагентства Самарской области 26 февраля (пятница) в однодневный автобусный рекламный тур в Ульяновск и на курорт Ундоры.

 

Работники туркомпаний смогут познакомиться с двумя наиболее востребованными направлениями туристической привлекательности Ульяновска. Во-первых, в городе много интересных интерактивных музеев, которые не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых. Благодаря поддержке Ульяновского областного ресурсного центра развития туризма и сервиса, для участников рекламного тура пройдет обзорная экскурсия по Ульяновску с посещением одного из них, что, несомненно, даст живое представление о городе, в который с удовольствием едут школьники и взрослые Самарской области.

 

После обеда запланировано знакомство с курортом Ундоры. Здесь находятся санатории, главное достоинство которых – единственная в России вода «Волжанка». Она обогащена органическими веществами, обладает мочегонным, желчегонным и противовоспалительным действием. Вода нормализует кислотность желудочного сока, повышает уровень гемоглобина в крови, благотворно влияет на обменные процессы, в ней обнаружены вещества, снижающие активность щитовидной железы, а также ингредиенты, относящиеся к группе противораковых веществ.

 

«Пилигрим» – официальный представитель объединения «Ульяновскурорт», реализующего путевки в санатории Ундор.

 

Стоимость участия в рекламном туре – 1 450 рублей.

 

Заявки отправляйте по адресу info@piligrim-tlt.ru. Подробности по телефону (8482) 40-35-30, 48-45-29.

«Роза ветров»: более 700 экскурсионных туров по России

Учитывая растущую востребованность внутреннего турпродукта, к весенне-летнему сезону компания «Роза ветров» подготовила более 700 маршрутов по России и странам СНГ. В новом сезоне значительно расширена продуктовая линейка за счет новых экскурсионных программ по Беларуси, Грузии, Армении и Узбекистану.

 

Обширна география маршрутов по России – прием в Москве, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Карелия, Золотое кольцо, Вологда, Псков, Смоленск, Великий Новгород, Калининградская область, Алтай, Байкал, Камчатка.

 

Несомненным хитом продаж уже не первый год становится авторский тур «Розы ветров» «Московское путешествие», продолжительностью от 2 до 7 дней. Программа работает 365 дней в году, гарантирован заезд в любой день недели. Для туристов предлагается два варианта проживания – гостиницы «Космос» 3* и «Золотой колос» 3*. В каждой из них туркомпания имеет круглогодичные гарантированные места. Стоимость тура – от 5 500 руб. на человека за 2 дня. Включено: проживание, завтрак, экскурсионное обслуживание. Экскурсии проводятся каждый день, в программу вошли основные музеи столицы.

 

«Роза ветров» занимает лидирующие позиции по приему школьных групп и предлагает широкий выбор экскурсионных туров для школьников по России и СНГ – литературные программы и исторические экскурсии по основным достопримечательностям страны. Специально для старшеклассников – профобразовательные экскурсии на ведущие московские предприятия.

 

Самый популярный маршрут для детских групп – «Москва моя, ты самая любимая». Стоимость – от 5 200 руб. на человека, от 2 до 5 дней. Включено: проживание, питание, экскурсии, транспорт, работа гида, входные билеты в музеи.

 

Отметим, что для каждой группы можно сформировать уникальную программу, например, включить дополнительные экскурсии и музеи, парки, увеличить время транспортного обслуживания и организовывать дополнительное питание.

 

Более подробно о программах можно узнать на вебинаре «Экскурсионные туры и прием в Москве», который состоится 1 марта в 12.00 по московскому времени.

 

Экскурсионные туры «Розы ветров» сбалансированы по ассортименту программ, ценовым категориям и целевой аудитории. Туроператор имеет контракты с лучшими в своем сегменте гостиницами и предлагает широкий спектр предложений – от эконом до комфортабельных отелей уровня 4-5*.

 

За 27 лет работы было обслужено десятки тысяч туристов, работали с ними профессиональные гиды, им предоставлялся комфортабельный транспорт и питание, соответствовавшее всем санитарным нормам и требованиям. Компания может гарантировать, что все экскурсии состоятся всегда, в необходимом качестве и количестве.

 

www.roza-v.ru

ClickVoyage: эксклюзивные турпакеты на концерт Земфиры в Сочи – от 5 325 руб.

Эксклюзивно в ClickVoyage можно забронировать турпакеты на концерт Земфиры в Сочи. Дата тура – 6-9 марта. Концерт состоится 8 марта в 18.00 в Ледовом дворце «Большой» в рамках турне певицы «Маленький человек».

 

ClickVoyage сформировали пакеты с проживанием в отеле Имеретинский 4* и апарт-отеле «Имеретинский» («Прибрежный квартал») 3*. От отеля до Ледового дворца легко добраться пешком за 15 минут по живописной набережной.

 

Для бронирования доступны четыре типа пакетов:

 

- «Экономный», 10 650 руб. за двоих. Включено: проживание в двухместном апартаменте (28 кв. м) апарт-отеля «Прибрежный квартал», питание «завтраки», 2 билета на концерт. Билеты – ряд 18 в секторе 117, ряд 21 в секторе 100, ряд 21 в секторе 118;

 

- «Стандартный», 13 950 руб. за двоих. Включено: проживание в двухместном апартаменте (28 кв. м) апарт-отеля «Прибрежный квартал», питание «завтраки», 2 билета на концерт. Билеты: ряд 20 в секторе 114, ряды 14 и 15 в секторе 103, ряды 14 и 15 в секторе 115, ряд 8 в секторе 100 и ряд 9 в сектор 118;

 

- «Комфортный», 20 100 руб. за двоих. Включено: проживание в двухместном номере с видом на горы отеля «Имеретинский», питание «завтраки», 2 билета на концерт. Билеты: ряд 20 в секторе 114, ряды 14 и 15 в секторе 103, ряды 14 и 15 в секторе 115, ряд 8 в секторе 100 и ряд 9 в секторе 118;

 

- «Премиум», 30 100 руб. за двоих. Включено: проживание в двухместном номере с видом на море отеля «Имеретинский», питание «завтраки», 2 билета на концерт, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, 30-минутный массаж на выбор. Билеты: ряд 1 в секторе 103, ряд 3 в секторе 115 и ряды 8-9 в секторе 114.

 

Места на концерт присваиваются автоматически согласно категории билета.

 

В ClickVoyage можно забронировать готовые пакеты и дополнительные сервисы: трансфер аэропорт – отель – аэропорт – от 1 100 руб., билеты в «Сочи Парк» – от 1 500 руб. на взрослого и 1 200 руб. на ребенка, авиабилеты и многое другое.

 

Для продажи доступны другие билеты на концерт Земфиры.

 

ClickVoyage: (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru, www.clickvoyage.ru

«Веди Тургрупп»: прямые рейсы в Прагу из Казани и Уфы

Путешественники со всех стран мира приезжают в Чехию, чтобы полюбоваться неповторимым колоритом этой страны. Великолепная Прага, всемирно известные лечебные курорты с чудодейственными источниками, множество замков и музеев и, конечно же, несравненное чешское пиво, которое нужно попробовать хотя бы раз в жизни! Весенний сезон-2016 ознаменован приятным событием для жителей Уфы и Казани – с 28 апреля еженедельно по понедельникам и четвергам будет выполняться прямой рейс Czech Airlines в Прагу.

 

«Веди Тургрупп» приглашает агентства принять участие в семинарах, посвященных запуску рейсов:

- в Уфе, «Снова в Прагу из Уфы полетите с нами вы!», 3 марта в 10.30 в отеле «Иремель» (ул. Менделеева, д. 141/2), конференц-зал «Саммит»;

- в Казани, «Снова в Прагу из Казани полетят туристы с нами!», 10 марта в 10.30 в отеле Bilyar Palace (ул. Островского, д. 61), конференц-зал «Майдан».

 

 

Спецпредложения в Прагу с прямым вылетом из Уфы:

- «Великолепная Прага» (1 экскурсия), ЧСА, вылеты по понедельникам и четвергам, 3, 6, 10 и 13 ночей, от 43 913 руб. на человека (€335).

 

Спецпредложения в Прагу с прямым вылетом из Казани:

- «Великолепная Прага» (1 экскурсия), ЧСА, вылеты по понедельникам и четвергам, 3, 6, 10 и 13 ночей, от 41 810 руб. на человека (€478).

 

В стоимость тура входит: авиаперелет, трансфер, проживание в отеле (питание по программе), пешеходная экскурсия по Праге, страховка (медицинская и невозможность выезда – возврат до €1000 на человека), проезд в общественном транспорте (одна поездка).

 

Без доплат!

 

Еще больше спецпредложений в Прагу здесь.

 

«Веди Тургрупп»:

Москва (495) 725-43-65

Санкт-Петербург (812) 677-91-65

Екатеринбург (343) 222-22-15

 

www.veditour.ru

«Ультра-Трэвел Люкс»: в сказочную Танзанию на майские праздники

Туроператор «Ультра-Трэвел Люкс» при поддержке Министерства по туризму и посольства Танзании в России разработал туры в далекую и всеми любимую Африку – невероятно низкие цены и высочайшее качество программ на майские праздники. Компания имеет большой опыт организации таких путешествий.

 

Радушная Танзания ждет вас и ваших туристов. Очаровательная природа национального парка Теренгире, который львы, жирафы, слоны и черные носороги не покидают весь год. Огромное количество разнообразных животных в кратере Нгоронгоро. Стада бегемотов и тысячи розовых фламинго, живущих у озера Маньяра. Белоснежные пляжи и яркое солнце острова Занзибар. Разве может все это хоть кого-то оставить равнодушным!

 

 

 

Стоимость (тур + билет) на 10 дней/9 ночей – от 188 600 рублей.

 

Даты заездов: 2-11 мая, 21-30 мая, 5-14 июня.

 

Подробная программа здесь.

 

Африка никогда не была еще такой доступной и безопасной для туристов.

 

«Ультра-Трэвел Люкс»: (495) 748-69-49, tour@ultra-travel.ru, africa@ultra-travel.ru

 

www.ultra-travel.ru

ICS Travel Group: аренда недвижимости на Кипре

ICS Travel Group приглашает на Кипр и предлагает услуги по аренде недвижимости. На острове можно выбрать уютные апартаменты или роскошную виллу, как на короткий срок, так и на несколько месяцев.

 

Аренда жилья на Кипре – отличный вариант для желающих отдохнуть с комфортом всей семьей или большой компанией. Более выгодные цены, отсутствие посторонних, собственный распорядок дня и современные оборудованные апартаменты или вилла с собственным бассейном и сауной позволят в полной мере насладиться отдыхом на прекрасном Кипре.

 

Почему Кипр:

 

- комфортный климат;

- более 300 солнечных дней в году;

- продолжительный купальный сезон – с апреля по ноябрь;

- большое число объектов на любой вкус и кошелек – от простейших однокомнатных апартаментов до изысканных вилл;

- потрясающая местная кухня и вина;

- отсутствие языкового барьера;

- гостеприимство местных жителей, высокий уровень жизни на острове и низкий уровень преступности;

- облегченный визовый режим, провиза оформляется за 1 час;

- большое число памятников архитектуры и культуры, которые можно посетить самостоятельно;

- развитое авиасообщение между Россией и Кипром.

 

 

Почему ICS Travel Group:

 

- туроператор по Кипру с более чем 20-летним стажем;

- собственный принимающий офис на Кипре, предлагающий сервис 24 часа в сутки;

- полный спектр обслуживания – от встречи в аэропорту до личного помощника;

- обширная база объектов аренды, более 300 эксклюзивных объектов;

- предложения по аренде только от надежных и проверенных партнеров;

- оперативность не только в обработке запросов, но и решении вопросов на месте;

- дополнительные услуги – продажа авиабилетов, организация трансферов, оформление провизы и медицинской страховки.

 

Важно! Комиссия турагентствам – 5%.

 

Заявки на подбор недвижимости направляйте на rent@ics.travel.

 

ICS Travel Group: (495) 748-48-47, www.ics.travel

Насыщенный февраль в Velassaru Maldives

Мальдивский резорт Velassaru по праву носит гордое звание Small Luxury Hotels. Ежедневному расписанию гостя Velassaru позавидует любая голливудская звезда. Особенно в феврале.

 

Дольче вита началась с празднования китайского нового года – 8 февраля ресторан Vela потчевал всех гурмэ-буфетом. Фейерверк роскоши продолжился 14 февраля и не только для влюбленных. Специальное дегустационное меню из пяти блюд сопровождалось элитными сортами шампанского.

 

 

 

А 22 февраля празднуем полнолуние! Кто уже бывал на Мальдивах, тот знает, что полная луна – очень важное событие для местного населения. В эту ночь – лучшая рыбалка и вообще исполнение всех желаний! Такой вот маленький «новый год по-мальдивски», только каждый месяц. И в эту ночь Velassaru готовит настоящий отрыв – диджейские сеты на пляже, и специальные коктейли «Полная луна».

 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100