Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Amadeus трансформировал концепцию онлайн-поиска и бронирования на сайте Lufthansa

08:52, 18 апреля 2014

Крупнейшая авиакомпания Европы и национальный авиаперевозчик Германии Lufthansa выбрала в качестве технологического партнера для модернизации своего веб-сайта компанию Amadeus, ведущего поставщика IT-решений для мировой туристической отрасли. При помощи решений нового поколения Amadeus e-Commerce были разработаны веб-страницы по онлайн-поиску, бронированию и внесению изменений в имеющиеся бронирования. На сайте Lufthansa.com, ежегодно насчитывающем более 210 млн. посетителей, полностью изменена бизнес-логика поиска и бронирования. Благодаря улучшенной навигации и прозрачности ценообразования процесс покупки билетов стал более удобным для путешественников. Кроме того, обновленный сайт построен таким образом, чтобы существенно расширить маркетинговые возможности авиакомпании на внутреннем и международном рынке. Lufthansa сможет оперативно управлять контентом сайта в зависимости от различных параметров, будь то определённое время года или дата.

Пассажиры смогут получать персональные предложения в зависимости от их статуса в программе лояльности, выбранных пунктов назначения и страны проживания. Предложенные варианты будут включать в себя целый ряд релевантных сопутствующих продуктов и услуг, в том числе предварительное бронирование места в салоне, аренду автомобиля, покупку железнодорожных билетов или дополнительные сервисы, такие как, например, выбор и бронирование конкретного места в салоне. При этом пассажир может полностью контролировать процесс приобретения продукта или услуги от начала и до конца, на любом этапе планирования путешествия.

Старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний Джулия Саттел отметила, что технологии компании способствуют эффективному развитию стратегии Lufthansa в цифровом пространстве. «Функционал для мерчендайзинга и персонализации контента становится все более важным для авиакомпаний по всему миру, а путешественники XXI века хотят планировать поездки, ориентируясь на собственные вкусы», – подчеркнула она.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно