РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4290«Турист дефицита мини-отелей в Крыму не заметит, а Черное море станет чище»

«Турист дефицита мини-отелей в Крыму не заметит, а Черное море станет чище»


Коммунальщики Крыма отключили от канализационных систем более 500 объектов, в основном мини-отели, которые сбрасывали неочищенные стоки в море. Об этом со ссылкой на министра ЖКХ Крыма Сергея Карпова сообщили РИА «Новости». По словам г-на Карпова, в Судаке, Алуште, Феодосии, Ялте и Евпатории в ходе проведенной инвентаризации выявлено порядка двух тысяч абонентов, ведущих незаконный сброс. «Четвертую часть таких абонентов мы уже отключили. Эта работа будет продолжена. Думаю, к началу курортного сезона мы максимально, сколько сможем из этого количества отключим», – заверил глава МинЖКХ.

 

RATA-news обратилась у участникам рынка с просьбой прокомментировать это событие и его влияние на сезонную загрузку в Крыму. Правда, сама новость у некоторых экспертов вызвала недоверие. «Как коммунальщики могут отключить отели? Думаю, это фейковая новость. Я бы ее не принимал всерьез», – сказал RATA-news директор севастопольской компании «Турэтно» Андрей Пылов. С ним согласен глава компании «Дельфин» Сергей Ромашкин: «Не понимаю, какое коммунальщики имеют отношение к этому процессу. Да и цифра 500 кажется мне абсурдно большой». Коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах перепроверила информацию у крымских партнеров: «У них официальных сведений на этот счет нет, неизвестно и количество отключенных отелей. Сообщалось лишь о том, что объекты, не имеющие официальных документов на подключение к канализационной системе, от нее отключены».

 

Однако проблема стоков в Крыму существует. «У нас есть отели, которые не пользуются услугами коммунальных сетей и загрязняют окружающую среду. Есть отели, которые «криво» подключены к коммунальным услугам. Сброс стоков в реки, впадающие в море, – самое распространенное нарушение. Бороться с ним можно, только создавая соответствующую инфраструктуру», – уверен Андрей Пылов.

 

С такой проблемой сталкивается не только Крым, но и Сочи. «Сочинский мэр Анатолий Пахомов на недавнем совещании, на котором я присутствовал, сказал, что сам лично выкопал две незаконные трубы, сливающие сточные воды напрямую в море», – пояснил RATA-news Сергей Ромашкин.

 

Но даже если крымские власти действительно отключили объекты-нарушители, дефицита размещения не предвидится, уверен Андрей Пылов: «Мини-отелей на полуострове больше 5 тысяч, заполнить их в нынешних условиях никто не в силах. К тому же они привыкли работать с самостоятельными туристами. Правда, востребовано такое размещение и у организованных туристов, так как соотношение цена-качество у них лучше, чем у больших, но устаревших советских гостиницах. В частных отелях лучше номерной фонд, хотя отсутствуют территория и дополнительные услуги. Они ведут гибкую ценовую политику. Но все-таки основные их клиенты – самостоятельные отдыхающие».

 

Президент группы компании «Кандагар» Борис Зелинский подтверждает: «Мини-отели и так не заполняются на сто процентов в последние годы, а в этом году и подавно. Предположительно, падение будет не менее 20%. Турист дефицита не заметит, а море станет чище».

 

«Мы чаще работаем с большими здравницами, с большим номерным фондом. Мини-отели больше ориентируются на тех, кто напрямую их бронирует. В Сочи же мы много работаем с частными отелями, так как там они могут иметь 50 номеров, а в Крыму это обычно не более 10 номеров», – сказал г-н Ромашкин.

 

Туроператоры отметили, что спрос на майские праздники отстает от прошлогодних показателей. По словам Оксаны Булах, снижение составляет минимум 50%, потому что «и майские праздники в этом году короче, и Турция – дешевая на фоне немного подорожавшего Крыма».

 

«Наблюдаем падение спроса на Крым. Связано это и с турецким фактором, и с общей экономической ситуацией. У нас спрос на майские праздники сместился на Подмосковье», – сказал RATA-news генеральный директор компании «Мультитур» Дмитрий Шаров.

 

По словам Сергея Ромашкина, спрос на майские упал вдвое по сравнению с 2016 годом. «Это проблема не только майских дней, но и, скорее всего, летнего сезона. Падения вдвое мы не ждем, но оно будет существенным – 25-30%. Виноват не только турецкий фактор, но общее снижение интереса к отдыху внутри России по экономическим причинам – люди экономят деньги», – уверен эксперт.

 

Любовь Булгакова, Cветлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100