Интурмаркет 2020 02.10

Regent Porto Montenegro 5* рассчитывает привлечь российских туристов и в межсезонье

Безвизовый въезд, трехчасовой перелет из Москвы, роскошь на уровне первоклассных мировых курортов, и плюс 25 в апреле. Представители черногорского отеля Regent Porto Montenegro прилетели в Москву, чтобы рассказать российским коллегам о преимуществах весеннего отдыха на берегу Которского залива. Презентацию, прошедшую в неформальной атмосфере морской вечеринки, посетил посол Черногории в России Игор Йовович.

Regent Porto Montenegro, один из немногих черногорских отелей имеющий категорию 5*, активно продвигается на российском рынке с момента открытия в августе 2014 года. Место в десяти минутах езды от аэропорта Тивата, где расположена гостиница на берегу Которского залива, так и называется – Порто Монтенегро.

Россияне пока не воспринимают Черногорию как направление элитного отдыха. Но только те, кто не знает, что именно в Которском заливе есть много привлекательного для самых взыскательных клиентов. Например, единственная на Адриатике марина для супер-яхт. Или первоклассные отели, один из которых – как раз Regent Porto Montenegro 5*.

Как рассказал RATA-news директор по продажам этой гостиницы Роко Палмич, решение сфокусироваться на гостях из России объясняется тем, что Черногория для россиян – направление безвизовое, перелет непродолжительный, и эти факторы – дополнительное преимущество для формирования туров выходного дня. По итогам 2016 года российский рынок в общей загрузке отеля уверенно занял второе место, отодвинув США. А лидирует по этому показателю Великобритания.

Высокий сезон начинается в Черногории в мае и продолжается до сентября. Апрель и октябрь тоже нельзя назвать провальными: если летом загрузка Regent Porto Montenegro, работающего круглогодично, составляет 90-95%, то, например, в апреле – 55-60%. В это время года воздух прогревается до 25 градусов, а вода до 18, что вполне устраивает многих россиян.

Вместе с тем Роко Палмич и его коллеги убеждены, что Черногория – не только и не столько пляжное направление. Найти занятие по душе здесь можно круглый год: катание на горных лыжах и посещение национальных парков, знакомство со средневековыми городами, находящимися под защитой ЮНЕСКО, и дегустация пока не очень известных за пределами страны черногорских вин, активный туризм – все это делает отдых в этой стране насыщенным и разнообразным независимо от сезона.

То, что Черногория – направление круглогодичное, лишний раз подтверждает расписание авиарейсов: из Москвы в Тиват ежедневно летают сразу три авиакомпании – «Аэрофлот», S7 и Montenegro Airlines. Особой популярностью в межсезонье отель Regent Porto Montenegro пользуется в праздничные дни – на Рождество, в Новый год или на Пасху. Специально для россиян отель разработал предложение на уикенды – три ночи по цене двух. Оно действует весь год, но активнее всего продвигается накануне длинных праздников – майских или ноябрьских.

«А еще эксклюзивно для наших гостей, приезжающих в межсезонье, разработаны программы с посещением крупнейших в регионе виноделен, – продолжает г-н Палмич. – Одна из них – Plantaze (Плантаже) – считается лидером по производству вина в Юго-Восточной Европе. Трехдневный винно-гастрономический тур можно приобрести в любое время года, но только до конца мая и с начала сентября его стоимость составляет от 1140 евро в сутки на двоих. В нее входят дегустации, гастрономические ужины, посещение виноградников – в общем, все, что дает представление о черногорской кухне и черногорских винах».

Говоря о местной кухне, Роко Палмич называл сыры, оливковое масло, мясо, морепродукты. И особо выделил пршут, вяленое на двух ветрах – горном, с Альп, и морском, с Адриатики. А еще рестораны Порто Монтенегро предлагают ливанскую, японскую, итальянскую и другие кухни.

«В отеле Regent Porto Montenegro есть русскоговорящий персонал, предлагаемые экскурсии проходят в сопровождении гидов, говорящих по-русски», – рассказал г-н Палмич. На русский язык переведены информационные брошюры и меню в ресторанах и перечень услуг спа-центра. В телевизоре можно найти список российских каналов. Разумеется, есть русскоязычная версия сайта гостиницы.

В России отель наиболее активно сотрудничает с большинством туроператоров, занимающихся Черногорией, – R-Tours, «Пакс», «Библио Глобус», Pac Group, TUI и др. И в ближайшем сезоне эти и другие компании смогут предлагать клиентам размещение в новом корпусе гостиницы – Regent Pool Club Residence, который откроется в начале июля. Он будет соединен с основным зданием небольшим стеклянным переходом. Главное преимущество этого проекта – пять бассейнов, занимающих площадь более 900 кв. метров.

Все пляжи в Черногории муниципальные, но Regent Porto Montenegro удалось создать свою уединенную пляжную полосу, которая расположена в двадцати минутах езды от отеля. Добраться можно только по воде – на современных катерах, курсирующих несколько раз в день. Это полностью оборудованный пляж с лежаками, зонтиками и всем необходимым; есть и небольшой ресторан, в котором можно попробовать свежайшие морепродукты.

«Этот пляж предназначен для тех, кто ищет уединения, для современных робинзонов, которых не страшит отсутствие интернета, – объясняет Роко Палмич. – Но ближайший к отелю публичный пляж Waikiki Beach Club – тоже очень достойный вариант».

В общем, представители Regent Porto Montenegro приехали в Москву с надеждой убедить российских туроператоров и агентов, что в Черногории есть все для туризма класса люкс и что Которский залив – лучшее для этого место.

«Наши цены на аналогичный продукт других средиземноморских направлений существенно ниже, – говорит г-н Палмич. – А качество услуг – на высочайшем уровне и на территории отеля, и за его пределами – от ресторанов высокой кухни до бутиков известных мировых брендов. Добавьте к этому уровень безопасности, который удовлетворены даже американцы, – и вы получите Порто Монтенегро. А в каком отеле там остановиться, думаю, вы уже знаете».

Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

Версия для печати