Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

До онлайн бронирования надо дозреть

08:07, 18 мая 2006

Замечено, что российские отели, имеющие свой сайт в интернете, охотней идут на контакт с системами бронирования онлайн. И это не удивительно, так как многие из них уже успешно практикуют элементы онлайн бронирования при осуществлении прямых продаж со своих сайтов.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы московского представительства голландская компания HROS b.v. Павел Головко считает, что должно пройти определенное время, чтобы отели оценили преимущества сотрудничества с международными системами бронирования. «Например, наша компания бесплатно размещает информацию о гостиницах на своих порталах HROS.RU и HROS.NET, что позволяет всем партнерским отелям пользоваться широкими маркетинговыми возможностями, предлагаемыми участникам нашего проекта. В первую очередь, конечно, это продвижение услуг гостиниц в поисковых системах», - говорит г-н Головко. Он убежден, что пользователь, дозревший до осуществления онлайн бронирования, склонен сам проводить поиск в сети и, в условиях огромной конкуренции интернет-предложений, уже дело техники «подвести» его конкретный поиск к желаемой реализации того самого бронирования – дело техники.

HROS b.v. - одна из известных международных систем онлайн бронирования отелей, прижившаяся на российском рынке и предлагающая услуги ряда первоклассных московских отелей. По вопросам сотрудничества обращайтесь: (495) 727-20-00, mail@hros.info.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно