РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4559Образование уровня 5* в Swiss Education Group

Образование уровня 5* в Swiss Education Group


Пять школ и около 6,5 тыс. студентов из 111 стран ежегодно объединяет под своим крылом Swiss Education Group (SEG) – ведущая швейцарская образовательная группа в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. В Москве на прошедшей на днях совместной с офисом по туризму Швейцарии презентации ее представила региональный менеджер союза в России Юлия Казанская.

 

Компания была создана в 1982 году. Сегодня в нее входят расположенные во франко- и немецкоговорящих регионах Швейцарии школы Cesar Ritz Colleges, Culinary Arts Academy, Hotel Institute Montreux, School of Hotel Management IHTTI, Swiss Hotel Management School. Их кампусы находятся в городах Ле Буврэ, Невшатель, Монтрё, Лезан, Ко, Люцерн и Бриг.

 

 

Учебная среда SEG продолжает расширяться. В кампусе Ле Бувре открыта для осмотра и изучения коллекция любимого шеф-повара королевских домов и глав государств, кавалера ордена Британской империи Антона Мозиманна. В ней, в частности, представлены гастрономические книги, самая старая из которых издана в XV веке, а также собрание меню, отражающих ключевые моменты истории. Вложения составили 2 млн швейцарских франков. Еще более крупные инвестиционные проекты на разной стадии реализации находятся в Люцерне (Limelight Building, 3 млн франков) и в том же Ле Бувре (Apicius Building, 9 млн франков). В прекрасном Монтрё в скором времени появится 7-этажное здание The Freddie Mercury Building, рассчитанное на одновременное пребывание в нем 90 учащихся. В строительство этого учебного заведения вложено 15 млн франков.

 

Студенты SEG учатся по программам бакалавриата, постдипломной подготовки и магистратуры. Курсы аккредитованы британскими и американскими университетами с возможностью получения двойных дипломов. Обучение проходит на английском языке с возможностью дополнительного изучения французского, немецкого, испанского и китайского языков.

 

Школьникам от 12 лет и молодежи от 16 до 20 лет SEG предлагает языковые курсы, а также знакомство с индустрией гостеприимства и кулинарии. Выбор у этой возрастной категории клиентов обширен. The Swiss Language Club – летняя программа изучения английского, французского и немецкого языков. На выбор предлагается также семь различных пакетов мероприятий, связанных со спортом, культурой, кулинарией. Introduction to the World of Hospitality – идеально подходит для тех, кому от 16 до 20 лети кого интересует гостиничный и ресторанный бизнес. Молодые люди получают не только новые знания, но и разрабатывают собственные проекты. Introduction to the World of Culinary – для тех, кто хочет погрузиться в мир кулинарного искусства, выпечки и швейцарского шоколада. Курсанты развивают практические навыки, ездят на тематические экскурсии и ужинают в настоящем ресторане высокой кухни.

 

О каждой школой, составляющей костяк SEG, Юлия Казанская рассказала подробно, обратив особое внимание на то, что обучение в них проходит по самым современным программам. «Все наши вузы частные, поэтому учебные планы и схема могут меняться в случае необходимости легко и быстро», – добавила она.

 

Cesar Ritz Colleges получил свое имя в честь именитого отельера Сезара Рица, основателя всемирно известного отеля Ritz-Paris в Париже. У колледжа три кампусами – в Ле Буврэ, Люцерне и Бриге. Специализируется на гостеприимстве, туризме и предпринимательстве.

 

Culinary Arts Academy – это кулинарные специальности на кампусах в Ле Буврэ и Люцерне. Учащиеся осваивают итальянскую и французскую кухню, овладевают мастерством швейцарской выпечки и изготовления шоколада. Помимо этого, их обучают основам предпринимательства, выпускники умеют создавать бизнес-план для развития собственного дела в кулинарной индустрии.

 

 

Hotel Institute Montreux (HIM) – эта школа объединяет в себе лучшие традиции швейцарского отельного менеджмента и американский подход к управлению бизнесом. Она предлагает программы бакалавриата по бизнес-администрированию, а также программы магистратуры по международному бизнесу с выбором специализации в сфере финансов, менеджмента люксовых брендов, маркетинга и кадрового управления. Вот только некоторые из партнеров HIM – Montreux Jazz Festival, Four Seasons.

 

School of Hotel Management and Design (IHTTI) – в ее программах изучение отельного менеджмента сочетается с принципами брендинга и дизайна отелей, что дает студентам возможность приобрести креативную специальность в рамках индустрии гостеприимства. Студенты IHTTI имеют свою собственную студию, где они отрабатывают дизайнерские навыки и учатся создавать атмосферу бутик-отелей.

 

Swiss Hotel Management School (SHMS) – студенты могут выбирать специализации в сфере управления отельным и ресторанным бизнесом, управления курортно-оздоровительными комплексами и организации мероприятий.

 

 

Каждый студент бакалавриата проходит две или три оплачиваемые стажировки во время учебы, а студент магистратуры – одну. Дважды в год представители свыше 60 компаний со всего мира приезжают в группу Swiss Education Group на International Recruitment Forum. Форум трудоустройства собирает вместе студентов всех школ SEG, а также более сотни партнеров, среди которых крупнейшие международные компании в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, развлечений, туризма, авиаперевозок. У молодых людей есть уникальная возможность ознакомиться с рынком услуг, пройти собеседования и установить контакты с представителями этих компаний для дальнейшей стажировки и трудоустройства.

 

Как утверждает Юлия Казанская, 89% выпускников SEG через пять лет после получения диплома занимают менеджерские позиции или открывают собственный бизнес, 73% – работают в ресторанном или гостиничном секторе, а 96% – трудятся в гостиницах класса «люкс».

 

Не менее интересно проводят учащиеся в SEG и свое свободное время. У них есть возможность заниматься спортом, посещать достопримечательности и ездить на экскурсии. Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Switzerland Tourism Мария Макарова презентовала широчайший круг увлекательных занятий, которые ждут приехавшую в Швейцарию за знаниями молодежь. В ее списке было и несколько увлекательных новинок.

 

Г-жа Макарова считает, что обязательно стоит выкроить время, чтобы посетить Ботанический сад в Женеве. Тем более что в этом году ему исполняется 200 лет. Кроме большого разнообразия всевозможных цветов и растений на его территории есть зоопарк, благоустроенная зона отдыха на берегу озера и детский городок. Вход в сад для всех посетителей бесплатный!

 

Узкое, похожее на вытянутый грот, ущелье Тамина, что 3 км от Бад Рагаца, манит своей таинственностью. В этом году, с июня по сентябрь, оно станет фоном для уникального мультимедийного проекта – на его скальных стенах, высота которых достигает 80 метров, будет транслироваться световое 3D шоу Light Ragaz.

 

 

Молодежь настроена, как правило, романтично, поэтому им придется по вкусу поездка в Ньон, где на возвышенности над Женевским озером стоит старинный замок Шато де Пранжин. В этом году ему исполняется 200 лет. Сегодня в нем разместилась экспозиция исторического музея, представляющая Швейцарию в период от 1750 до 1920 годов. Замок обладает также крупнейшим в Швейцарии традиционным огородом, на котором выращивались продукты еще для обитателей замка.

 

Еще одно знаменательное событие предстоит увидеть молодым россиянам, правда, в 2019 году. Фестиваль виноделов Fete des Vignerons, внесенный в список нематериального наследия ЮНЕСКО, впервые состоялся в 1797 году и с тех пор проходит в Веве каждые 20-25 лет, то есть примерно раз в поколение. Грандиозный праздник пройдет с 18 июля по 11 августа 2019 года.

 

Добраться до всех этих мест не составляет никакого труда, ведь в Швейцарии, как известно, создана самая совершенная в мире система путешествий – Swiss Travel System. Это лучший способ передвижения по стране, где самая густая в мире сеть общественного транспорта, и она идеально организована.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100