РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3311Консульство Канады в Москве создает проблемы туроператорам и туристам

Консульство Канады в Москве создает проблемы туроператорам и туристам


Очередной визовый скандал на российском рынке вызван забастовкой сотрудников канадских консульств по всему миру, о которой коротко уведомил сайт Службы гражданства и иммиграции Канады. Профессиональная ассоциация чиновников дипломатической службы (PAFSO), сообщая о забастовке, советует всем заблаговременно заботиться о получении виз. Однако никаких уточнений о сроках подачи документов и продолжительности самой акции в объявлении нет. И, разумеется, не последовало никаких предупреждений российским туроператорам об изменении сроков выдачи паспортов. А проблемы у уже начались – и у турфирм, и у туристов. Вчера консульство Канады в Москве выдало всего три паспорта – при ожидании от 50 до 100.

 

Как рассказал RATA-news заместитель директора компании Students International Игорь Мишуров, со следующих выходных начинаются массовые заезды студентов и школьников в канадские языковые школы по летним обучающим программам. «Наших клиентов мы изначально ориентировали на подачу документов за два-три месяца до даты отъезда, поэтому большинство визы уже имеют. Но несколько десятков паспортов все-таки застряли, а вылеты должны состояться в ближайшие выходные», – говорит г-н Мишуров.

 

Если документы не выдадут, клиентам придется с доплатой поменять дату вылета. «Вообще, зная нрав консульства Канады, мы всегда рекомендуем туристам покупать перелет российскими авиакомпаниями, билеты которых можно сдать или перебронировать на другую дату с небольшими доплатами. Иначе несвоевременный выход паспорта может обойтись очень дорого. Но многие предпочитают покупать билеты заранее, поскольку это значительно дешевле. Есть туристы, которые летят в Торонто с Дальнего Востока, с Сахалина, некоторые с авиабилетами через Корею или Москву, им особенно сложно менять всю схему перелетов», – говорит г-н Мишуров.

 

У Students International уже есть пострадавшие клиенты. Нам удалось побеседовать с Еленой, жительницей Сахалина, которая оплатила восьминедельную учебную программу дочери в Торонто и Ванкувере, стоимость обучения и проживания составила $5600. К поездке готовились заранее, билеты приобрели еще 3 февраля, документы на визу подали 18 апреля. Вылет стоял на 14 июня, но паспорт с визой отдали только 16-го. В результате за перенос даты вылета пришлось доплатить 49 тыс. рублей, притом что заранее купленные билеты обошлись в 47 тыс. К тому же девочка пропустила первую неделю обучения.

 

При этом апрель-март консульство отработало идеально, визы оформлялись за две-три недели. Но с 1 июня пошли сбои. «Коллеги канадцев из британского посольства успешно справляются с российским потоком, оформляя более 20 тысяч студентов в год. Канада же принимает ежегодно не более 2 тысяч студентов из России – и задерживает паспорта», – говорит Игорь Мишуров.

 

Некоторые эксперты связывает забастовку с сокращением числа канадских посольств, например, закрылись диппредставительства в Германии и Японии. Соответственно объем работы перераспределился по консульствам соседних стран. К тому же, десять лет назад в Канаду приезжали примерно 200 российских студентов в год, сейчас – в десять раз больше, но посольство в Москве работает прежним штатом.

 

Как заметила заместитель генерального директора «Американской компании путешествий» Ольга Боровкова, с канадским посольством вообще очень непросто работать, но главная трудность в том, что консульские работники не сообщают точной даты возврата документов: «В итоге мы не можем гарантировать клиентам конкретные даты туров, а они, соответственно, четко спланировать поездку. Поэтому мы беремся за тур только при условии, что клиенты готовы сдать все необходимые документы не менее чем за два месяца до выезда».

 

Впрочем, по мнению генерального директора компании «Глобал Диалог» Вячеслава Лычагина, выдача паспортов с опозданием не связана с забастовкой. Хотя легче от этого не становится. «По нашей информации, задержки идут из-за огромного наплыва визовых ходатайств в высокий сезон. Канадское консульство, как всегда, не рассчитало свои силы, не выделило дополнительных сотрудников. Забастовку объявили 11 июня, а документы практически не выдают уже пять недель», – сообщил он. Первые выезды клиентов этой компании также должны состояться в ближайшие выходные.

 

Вячеслав Лычагин отметил, что коммерческие и образовательные структуры Канады активно продвигают обучение в стране и даже специально для этого приезжают в Россию. «Но, как видите, канадские чиновники мало способствуют развитию туризма между нашими государствами», – говорит эксперт.

 

В Международной организации по миграции (МОМ), работающей как визовый центр для канадского посольства, подтвердили, что заявители частенько жалуются на консульство, и чаще всего – именно на полную неизвестность о сроках получения документов.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100