Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

CoMagic: повысим конверсию туристического сайта

09:13, 18 июня 2014

Именно летом большинство людей покидают свои душные офисы и летят кто на Черное море, кто в более экзотические страны. Мы в CoMagic решили подсказать вам как в этот сезон не потерять заказы и лучше узнать своих потенциальных клиентов.

Владелец одного молодого туристического агентства в Санкт-Петербурге тратил львиную долю своего бюджета на контекст и рекламу в ВКонтакте. Google Analytics он особенно не пользовался, а эффективность рекламы определял по количеству звонков в офис. На сайт лился трафик, телефон звонил, но конверсия была небольшой – около 1%. Он обратился к нам с целью определить рекламу, которая приносит мало продаж, а заодно увеличить количество обращений в офис.

Мы установили на сайт дополнительные способы коммуникации:

- онлайн-консультант,

- обратный звонок с сайта,

- форма заявки в нерабочее время.

Дополнительные способы связи фактически открыли путь на сайт тем посетителям, которые не хотели или не могли позвонить или написать на e-mail. Через обратный звонок они бесплатно звонили из области.

Заявку на сайте заполняли те, кто заходил туда, когда агентство не работало. Они просто указывали свои контакты и вопросы, а на следующий день получали всю информацию. В чате онлайн-консультанта менеджеры помогали клиентам заполнить форму бронирования или показывали, где искать информацию об отелях или визах.

Мы активизировали статический колл-трекинг, позволяющий отслеживать звонки посетителей, позвонивших по уникальному номеру телефона в рекламной кампании. Он определяет ее реальную конверсию через звонки и не только. Консультанты подобрали несколько номеров и настроили сервис. Итоги решили подвести ровно через месяц.

Результат – количество обращений на сайт увеличилось на 21,6%. При этом снизилась нагрузка на менеджеров, так как отвечать на вопросы в чате проще и быстрее, чем разговаривать по телефону.

Отдельно хочется поделиться наблюдениями с агентствами, которые размещают на сайте аську и e-mail. Ответа по этим каналам посетителям приходится ждать очень долго, некоторые аськой уже давно не пользуются, поэтому эффективность таких способов невысока.

Колл-трекинг показал интересную картину общего количества обращений и обращений, превратившихся в заказы. И если с контекстной рекламой все было более-менее нормально, то таргет подвел. Из ВКонтакте пришло 1 тыс. посетителей – больше, чем из остальных источников, однако почти все они оказались нецелевыми и в офис позвонили лишь единицы.

Также CoMagic показал, что 23 клиента просто не дозвонились до офиса – менеджер или игнорировал звонки, или уходил на перекур. В итоге его пришлось лишить премии.

Мы выявили еще один интересный момент. Оказывается, некоторые клиенты звонили или писали на сайт несколько раз. Руководитель агентства считал каждое обращение за уникальное, хотя на самом деле клиенты просто узнавали информацию, спрашивали про горящие путевки, визы для детей и т.д. CoMagic не учитывает такие обращения как уникальные и не считает за целевые пропущенные звонки.

Общая картина продаж оказалась следующей:

- заказов через чат – 3,

- звонков – 2,

- заказов по e-mail – 1,

- через заявку на сайте – 2.

Из 1 тыс. посетителей только 8 купили путевки – не самый большой показатель, продажа обходится слишком дорого. Руководитель турагентства удалил рекламу в ВКонтакте и перенаправил бюджет в контекст. Таким образом, ему удалось найти своих клиентов и оптимизировать расходы на рекламу, не повышая при этом бюджет.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно