Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Что делать летом в Зеефельде и Инсбруке? Наслаждаться!

09:51, 18 августа 2010

Продолжаем рассказ о поездке в Тироль, организованной для российских туроператоров и журналистов Австрийским представительством по туризму и Советом по туризму земли Тироль.

Пешие и конные прогулки, велосипедные дорожки, экскурсионные маршруты и другие варианты активного летнего времяпрепровождения доступны в Тироле всем и каждому. Нужно только правильно, то есть по душе и карману, выбрать город, откуда возьмут начало ваши личные дороги. Вот, например, Зеефельд. От него до невидимой черты, где заканчивается Австрия и начинается Германия, что называется, рукой подать. Если изъясняться горнолыжным языком, то – австрийская зона катания Рошютте и немецкий Гармиш-Партенкирхен объединены единым абонементом Happy Ski Card. Вот на этом фото (фото) внизу – Австрия и, слева, кусочек Зеефельда, а на этом (фото), за горной грядой – уже видны немецкие домики. Снимки сделаны из одной точки – с верхней станции Rosshutte.

Этакая красота разверзнется под ногами, если подняться сначала в вагончиках по рельсам, а потом в кабине подъемника на одну из нависающих над Зеефельдом вершин.

Все-таки в маленькой Австрии удивляться нам, жителям великой России, приходится часто. Не знаю, сталкивался ли кто-нибудь в каком-нибудь российском курортном ресторане с такой трогательной заботой о братьях наших меньших. Мне не приходилось. У входа в «пункт питания» на верхней станции подъемника стоят миски, наполненные свежей водой. Это для собак, совершенно бесплатно. Вот для такого красавца, например (фото).

Но сейчас речь не об этом, а о лете. Так вот, Зеефельд отлично подойдет тем, кто хочет пожить в экологически чистом горном месте, жаждет продышаться, полюбоваться роскошными видами и немного потусоваться. В самом городе и рядом несколько площадок для игры в гольф, 30 маршрутов общей протяженностью 266 км для любителей «скандинавской ходьбы», 200 км трасс для горного велосипеда, три озера и два аквапарка. И еще – около 9 тыс. гостиничных мест.

Город расположился на высокогорном плато на высоте 1200 метров, в 20 км от Инсбрука. Его ближайшее окружение – альпийский парк Карвендель, ландшафтный заповедник Вильдмос и горный массив Веттерштайн. Зеефельд – полноправный член объединения Best of the Alps, включающего 12 лучших курортов из пяти альпийских стран.

Свою особую славу курорт приобрел еще в XIX веке. Тогда сюда съезжалась вся европейская художественная богема. При этом городок за годы своего непрерывного «гламурного» стажа умудрился не растерять деревенского обаяния и сохранить типичный тирольский характер (фото).

Одна из его главных растиражированных достопримечательностей – готическая церковь Святого Освальда (фото), выигрышно смотрящаяся на фоне заснеженных даже летом гор.

Зажиточные австрийские бюргеры и присоединившиеся к ним попозже еще более зажиточные «новые русские» любят отдыхать в Зеефельде, так как здесь довольно много отелей высокого класса (фото).

Один из самых престижных и колоритных – отель Klosterbrau 5*. Его история начинается в XVI веке, когда он был еще монастырем. Нынче кельи переоборудованы в роскошные номера, но дух тот, приглушенный, таинственный, сохранен (фото).

Этого пса-«дворянина» (фото) зовут Мориц. Не сомневайтесь, главный тут – именно он. Песик долго сопровождал нашу группу, осматривающую отель, в руки не давался, ласковых почесываний за ухом вежливо, но твердо избегал. И только убедившись, что мы ведем себя прилично, незаметно скрылся в коридорных лабиринтах.

Столица Тироля – город Инсбрук, раскинувшийся в долине реки Инн. Главным городом земли, в смысле тирольской земли, он стал еще в 1420 году. Впервые же название Инсбрук упоминается аж в 1180-м. Получается, что он немного младше нашей Москвы, но кто знает достоверно дату рождения этих убеленных сединами городов…

Символ Инсбрука – Золотая крыша (фото). На собственно крышу этот 16-метровый эркер мало похож. Само здание построено в начале XV века. В свое время в нем располагалась первая резиденция Габсбургов. Роскошная придворная ложа с готическим сводом появилась в 1500 году. Соорудить ее приказал император Максимилиан I, так как желал наблюдать за турнирами и спектаклями, которые часто устраивались на площади, не абы как, а сидя под крышей, украшенной почти 3 тысячами медных позолоченных (отсюда и название!) листов.

В двух шагах от Das goldene Dach стоит очень старый отель – Weisses Kreuz, в котором останавливались еще маленький Вольфганг Моцарт с папой. Кстати, о детях. Тем, кто приехал в Инсбрук с ними, стоит посоветовать сходить в местный зоопарк. Он хоть и небольшой, но зато самый высокогорный в Европе – более 700 м над уровнем моря. Животных в парке больше двух тысяч, причем, исключительно альпийских видов. Если купить входной билет в Alpenzoo внизу в городе, у конечной станции нижней секции системы подъемников Nordpark – Хунгербургбан, то это даст возможность бесплатно воспользоваться фуникулером, подняться на самый верх, к заснеженным и летом вершинам и увидеть Инсбрук с высоты птичьего полета (фото).

История этого подъемника, берущего начало в центре города, а высаживающего пассажиров на одной из вершин – Хафелекар горной цепи Нордкетте высотой почти в 2300 м, началась в 1903 году. Именно тогда участок земли, находящийся на 300 м выше центра города, стал обустраиваться под зону отдыха горожан. Людей нужно было туда как-то доставлять. Подъемник и выступил в роли обычного транспортного средства. Торжественное открытие чуть ли не первого в альпийском регионе электрического рельсового подъемника на канатной тяге – Хунгербургбана, состоялось в 1906 году. Инженеры умудрились соединить в одно неразрывное целое две, в общем-то, совершенно разные функции – подъемник служил мостом через реку Инн, по берегам которой и раскинулся Инсбрук, и одновременно фуникулером, поднимающимся под углом 48°. В 1928 году начинают работать вторая и третья секции, ведущие к отрогам Нордкетте. Система благополучно просуществовала сотню лет, а вначале уже нашего, XXI-го века, закрылась на радикальную реконструкцию, объединившую все три очереди в систему Nordpark. Первая станция Congress (фото) расположена вблизи Конгрессхауза у бывшего дворцового парка Хофгартен, некоторые деревья в котором были посажены еще императрицей Марией-Терезией, то есть им больше 300 лет.

Подъемник в начале выгладит почти как метро (фото). И только у речного берега «метро» выныривает на поверхность.

 

Вторая станция – Lowenhaus представляет собой одно целое с двухопорным мостом через Инн. За рекой вагончики двигаются уже круто в гору, скрываясь в наклонном тоннеле под лесом, растущем на горном склоне. Станция Alpenzoo (здесь выходят те, кому на зверюшек смотреть) – это очередной глоток воздуха системы Nordpark. По крутой просеке вагон-фуникулер поднимается к последней остановке Hungerburg. Здесь всегда лежит снег (фото), но зато и Инсбрук весь как на ладони.

 

Подъемная система Nordpark – не менее примечательная городская изюминка, чем дворец Хофбург – резиденция тирольских правителей или Тирольский музей народного творчества, в котором собрана впечатляющая коллекция изделий ремесленников, мебели и национальных костюмов. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно