РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4122

Уже 28 команд от турбизнеса идут на рекорд Гиннеса! Сделаем 20 тонн греческого салата на Красной площади!

В рамках года Греции в России и в дни проведения международного фестиваля военных оркестров «Спасская башня» будет реализован фантастический проект, претендующий на рекорд Гиннеса. 4 сентября прямо на Красной площади добровольцы приготовят 20 тонн греческого салата! Представители Книги рекордов Гиннеса официально зафиксируют этот результат.

 

В центре площади будет установлена огромная емкость – длиной 9 метров, шириной 3 метра и высотой 1 метр. В рецепт рекордного блюда входят 7 тонн огурцов, 7 тонн помидоров, 2 тонны оливок, 2,5 тонны сыра фета, 0,5 тонны оливкового масла, 1 тонна репчатого лука, 10 кг соли, 10 кг молотого перца, 10 кг орегано. Чтобы нарезать такое количество овощей, потребуется 1200 человек!

 

Инициатор рекорда – компания «Музенидис Трэвел» – приглашает коллег из турбизнеса подключиться к проекту. Любой туроператор, агентская сеть или независимое турагентство может принять участие в кулинарном празднике. На сайте проекта зарегистрировано и формируется 42 команды, в том числе 26 – от турбизнеса. Но люди еще нужны! Присоединяйтесь! Создайте свою команду для резки салата, займите отдельный стол и поставьте на нем логотип компании. Красная площадь! Трансляция по всем телеканалам! Более восьми тысяч зрителей на трибунах! И все – бесплатно!

 

Участников и зрителей будут развлекать звезды шоу-бизнеса. Подготовлены увлекательные конкурсы, а многочисленные партнеры проекта порадуют победителей разнообразными подарками. Приготовил свои сюрпризы и «Музенидис трэвел»: путевки в Грецию, меховые изделия, наборы греческих продуктов и многое другое. И, конечно, не обойдется без традиционных греческих танцев и песен.

 

Предыдущий рекорд по приготовлению самого большого греческого салата весом 13 тонн 417 кг был установлен 19 июня 2010 года на курорте Иерапетра (Крит).

 

Действующий рекорд Гиннеса по приготовлению самого большого овощного салата был установлен 23 сентября 2012 года в Румынии, в городке Пантелимон – 19 тонн 50 кг.

 

А мы сделаем 20 тонн!

 

После официальной регистрации рекорда накормим салатом всех желающих и сами, конечно, попробуем праздничное блюдо!

 

На сайте www.greek-salad.ru можно создать свою команду, присоединиться к уже формируемым или зарегистрироваться для индивидуального участия.

 

Проход на Красную площадь по паспорту, приветствуются медицинские книжки.

 

Приглашаем членов РСТ в нашу команду! Ведите детей (с 14 лет) и друзей!

 

Внеси свой вклад в греческий салат!

Визовое послабление привлечет в речные круизы по России на 20% больше иностранных туристов

Рынок речных круизов по России охватывает, по некоторым оценкам, около 400 тыс. туристов, из них иностранных гостей – порядка 25%. По словам руководителя Регионального совета РСТ Ольги Санаевой, облегчение визового режима для зарубежных путешественников по российским рекам и по культурно-познавательных турам позволит увеличить эту долю примерно на 20%. Одновременно это будет способствовать росту инвестиционной привлекательности проектов по созданию нового пассажирского флота. «Мы предлагаем министерству культуры обсудить вариант выдачи виз в аэропорту на основании ваучера принимающего российского туроператора – по аналогии с китайскими группами. Тогда визы останутся, но процедура въезда упростится», – пояснила она.

 

На заседании президиума Госсовета в Волгограде по развитию водных путей 15 августа губернатор Астраханской области Александр Жилкин предложил ввести безвизовый режим на 15 дней для иностранных туристов, которые в составе групп купили туры по рекам России и прибывают через аэропорты таких крупнейших речных туристических центров, как Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград. Существующие сложность и длительность оформления виз не способствуют притоку иностранцев в страну, хотя спрос уже есть. В частности, на Каспии, по словам губернатора, уникальная природа, пляжи, отели, достопримечательности, которые интересны не только российским, но и иностранным туристам.

 

Глава Госкомитета Татарстана по туризму Сергей Иванов вчера поддержал астраханского губернатора. По его словам, сложность визовой процедуры остается основным сдерживающим фактором для туристов из многих стран при принятии решения о поездке в Россию. «Если будет введен упрощенный визовый въезд для тургрупп, например, как сделано в Китае, то это повысит поток, причем в очень короткие сроки», – сказал г-н Иванов.

 

Тема упрощения въезда для иностранных туристов-круизеров обсуждается не первый год. Последний раз на высоком уровне – в ходе Госсовета в Крыму по вопросам внутреннего туризма. Тогда предлагалось использовать для иностранных туристов, прибывающих в Россию в составе организованных групп и отправляющихся в речные круизы, практику безвизового пребывания, которая уже хорошо себя зарекомендовала для пассажиров морских круизных судов и паромов. В марте 2016 года по инициативе РСТ была создана рабочая группа по развитию речного туризма. На совещании в рамках «Интурмаркета-2016» также говорилось о необходимости послабления визового режима: будет расти въездной поток, появятся деньги в стране для поднятия своего круизного флота.

 

Однако, в отличие от морских круизов и паромов, в случае речных круизов срок действия туристической визы должен быть не менее 15 дней. По словам коммерческого директора компании «Водоход» Андрея Смолина, короткие круизы по России вообще мало востребованы у иностранцев. «Если уж они выбираются в такую дальнюю страну, как Россия, то предпочитают продолжительные маршруты. Европейцы едут, как правило, не менее чем на 11 дней, американцы – на 14. На такие круизы приходится 99% всех заказов», – пояснил он RATA-news. Как полагает эксперт, ослабление визового режима увеличит, прежде всего, число спонтанных туристов: «Виза в Россию оформляется месяц и, как правило, за месяц до старта круиза мы фиксируем резкое падение продаж. Визовой барьер останавливает людей».

 

Речные круизы – один из самых популярных у иностранцев российских турпродуктов. А круиз Петербург- Золотое кольцо – Москва, по словам собеседников, относится к лучшим в мире по насыщенности туристической программы. Тем не менее объемы на туристических маршрутах по внутренним водным путям за последние годы упали практически вдвое. По словам г-на Смолина, в лучшие сезоны Россия принимала не менее 100 тыс. иностранных туристов, сейчас – всего 50 тыс.

 

Пассажирский и круизный речной флот страны стремительно стареет. В 2015 году, например, он недосчитался 30 теплоходов. По данным Росморречфлота, потребность в строительстве пассажирского флота до 2020 года с учетом ухода с рынка старых судов оценивается в 40 кораблей. Сегодня отечественные верфи могут ежегодно «выдавать» по 40 речных судов и судов класса «река-море», но реальные темпы строительства пока сильно отстают от возможностей.

 

По данным Минпромторга, в период с 2012 по 2014 год было построено 119 речных различных «некруизных» судов, а также речных служебно-вспомогательных и судов класса «река-море». Сейчас в России строится 12 пассажирских судов, в том числе один круизный. Его заказчиком выступила компания «Московское речное пароходство» (МРП). По словам Светланы Гончаровой, заместителя гендиректора компании «Мостурфлот», входящей в МРП, это будет судно типа река-море. Компания «Водоход», входящая в «Волжское пароходство», также рассматривает возможность строительства круизного судна, однако, как пояснил RATA-news Андрей Смолин, ей нужно чисто речное судно.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Двухдневные экскурсии – самый стабильный вид туризма

Общение с операторами по поводу проекта постановления о субсидиях для турфирм показал, что наиболее популярным форматом выездных экскурсионных туров считается двухдневная поездка, как правило, на уикенд. Мы решили расспросить их об этом подробнее.

 

Как рассказала руководитель экскурсионного отдела компании «Роза ветров» Елена Чистякова, уже не первый год самым популярным маршрутом остается тур в Санкт-Петербург на выходные. Высоко востребованы выезды по городам Золотого кольца, а также в Великий Новгород, Псков и Нижний Новгород. «Это топовые маршруты «вокруг» Москвы. Но вообще каждый крупный город предлагает двухдневки по своим окрестностям: из Иркутска едут на Байкал, из Питера – в Карелию и т.д.», – подчеркнула она. По мнению г-жи Чистяковой, туры на четыре дня покупают хуже, потому что под них надо брать дни в счет отпуска. У «Розы ветров» основной потребитель туров в таком формате – Москва и область: понятно, что клиенты из дальних регионов не готовы тратить время и деньги ради короткой экскурсионной поездки.

 

Цена двухдневного автобусного тура составит порядка 6 тысяч рублей, включая питание. В частности, на маршрутах Золотого кольца туристов обычно кормят дважды в день плюс завтрак в гостинице. Стоимость путешествия в Петербург или Казань зависит от цены железнодорожного билета. «Поездом москвичи и жители Подмосковья с удовольствием ездят еще и в Нижний Новгород», – уточнила г-жа Чистякова. Роста продаж в этом сегменте она не видит, двухдневные туры приобретают стабильно: «За два дня до выезда всегда найдем туристу место в автобусе, что, кстати, было невозможно еще три-четыре года назад. И заметно, что народ уже «наелся» монастырями, даже специально уточняют, как часто по программе предполагается посещение таких объектов».

 

Генеральный директор компании «Мультитур» Дмитрий Шаров также не видит всплеска по двухдневным поездкам, но отметил прирост продаж на 5% в конце июля – начале августа. «Возможно, в этот период короткие экскурсионные туры бронировали те, кто не смог уехать на море и решил с пользой отдохнуть хотя бы на выходных», – предположил он. Среди наиболее популярных программ – туры по Золотому кольцу и в Петербург. К примеру, сейчас неплохо берут уикенды на закрытие питерских фонтанов в начале сентября. «Этим летом было мало организованных групп, почти не отправляли школьников. Но сборники делаем, клиенты, в основном, из Москвы и Центрального федерального округа», – заключил г-н Шаров. С осени эксперт ожидает традиционного роста числа бронирований, так как наступает высокий для экскурсионки сезон.

 

По словам директора компании «Магазин путешествий» Ильи Кострикина, двухдневные туры не только заметно выросли в объемах по сравнению с 2015 годом, но и сам продукт стал интереснее, больше игроков предлагают его на рынке. И если раньше упор делался на автобусные программы, то теперь на два дня выезжают и поездом. «Спрос устойчивый. Поездом едут и не только в Питер и Казань, но и, например, в Воронеж с посещением подземных монастырей Белогорья, раскрутился также Нижний Новгород. Развитию таких маршрутов способствует появление скоростных поездов», – считает г-н Кострикин.

 

Не падают в спросе и автобусные туры. Два дня обойдутся от 4 до 6,5 тысяч рублей с питанием. Но сейчас актуальнее становится предложение без питания: около половины туристов отказываются от этой опции и на месте решают, в каком ресторане или кафе отобедать.

 

Эксперт рассказал, что в этом году хорошо пошли туры, в которых часть маршрута проходит на теплоходе. Например, после заселения в гостиницу туристов везут на причал, оттуда они плывут до соседнего городка, а там их уже ожидает автобус. Потом группа едет на экскурсию и возвращается в гостиницу, посетив по дороге больше достопримечательностей, чем если бы объезжали их только на автобусе. «Это было суперпопулярное предложение, вдоль Волги провели не один такой тур. Для туристов путешествие получается комфортнее и гораздо интереснее. Стараемся делать дешево, используем рейсовые суда. Иногда под особенный маршрут заказывали целый теплоход. Наш еженедельный тур «Волга-Волга» быстро выкупили с июня до сентября», – сказал наш собеседник.

 

Он также обратил внимание на одну из проблем этого сезона – не хватало качественных автобусов: почти все приличные машины разобрали для иностранцев, прибывающих в Москву, в частности, под китайские группы. «Буквально дрались за хороший автобус», – говорит Илья Кострикин.

 

В компании «Алеан» чаще бронируют туры на 4-5 или 7-8 дней. Как пояснила коммерческий директор Оксана Булах, поездки на два дня востребованы преимущественно по городам Золотого кольца, прирост объемов по ним она оценила в 15%. «На выходные выезжают москвичи, а туристы из регионов зачастую присоединяют двухдневную экскурсионную программу к туру по Москве», – уточнила она. На ее взгляд, цены выросли в пределах 10% по сравнению с минувшим годом.

 

Наталья Панферова, RATA-news

По количеству хостелов среди мировых туристических столиц лидирует Петербург

На очередном Совете по предпринимательству при президенте Республики Татарстан была поднята тема запрета размещать хостелы в жилых домах. Представители хостельного бизнеса, в частности, сообщили, что, если норму примут, то в России закроется около 1000 хостелов, из них около 100 – в Татарстане.

 

В ответ президент Рустам Минниханов высказал мнение, что нельзя что-то разрешить, а потом сразу же запретить: «Резко закрывать хостелы нельзя, особенно при условии, что владельцы соблюдают все санитарные нормы и не создают жильцам неудобств. К тому же, можно предусмотреть и такую процедуру, как отзыв жильцами своего согласия на размещение хостела».

 

Поскольку дискуссия вокруг хостелов не утихает, RATA-news решила выяснить, а сколько же подобных вариантов размещения предлагают популярные у туристов столицы мира. Система бронирования Booking.com помогла составить рейтинг, в котором российские столицы лидируют с большим отрывом:

 

 

Но есть города, где хостелов больше, чем в столицах. Например, в Рио-де-Жанейро, пережившем в 2014 году чемпионат мира по футболу, а сейчас принимающим Олимпийские игры, свои услуги на Booking.com предлагают 239 хостелов.

 

А больше всего их в Санкт-Петербурге – 386.

 

По мнению президента РСТ Сергея Шпилько, лидерство северной и официальной российских столиц по числу хостелов объясняется многими причинами. В том числе – дефицитом бюджетных гостиниц в наиболее привлекательных центральных городских районах, рядом с основными достопримечательностями. Но не последнюю роль играет и возможность открывать хостелы в многоквартирных домах, практически выпадая в этом случае из поля зрения контрольно-надзорных, в том числе фискальных органов.

 

«В экономически развитых странах такое трудно себе представить. Там хостелы спокойно занимают свою преимущественно молодежную нишу в структуре коллективных средств размещения наряду с динамично растущим сектором апартаментов, – говорит Сергей Шпилько. – Впрочем, процесс перехода количества в качество происходит и у нас. В Москве, например, уже более 120 хостелов функционируют в нежилых зданиях: административных, офисных, торговых центрах, транспортных узлах, спортивных сооружениях и даже гостиницах. И каждый год открываются новые – все более комфортные, современные и технически оснащенные».

В рейтинге направлений Турция лишь на 10 месте

По данным сервиса Level.Travel, полученных на основе анализа продажи туров от более 20 российских туроператоров, Турции с момента возобновления поездок удалось выйти только на десятое место.

 

С момента открытия направления и в отсутствие чартерных перелетов только 2% туристов, которые приобретают туры в интернете, выбрали Турцию. Десятое место в рейтинге некогда самому популярному летнему направлению пришлось делить с Индией и ОАЭ. Лидером стали российские курорты – каждый четвертый тур был продан в Крым или на черноморское побережье Краснодарского края.

 

Предпочтения отдыхающих по направлениям в июле-августе 2016 года по данным Level.Travel распределились так: 24% – Россия; 14% – Греция; 12% – Таиланд; 10% – Тунис; 8% – Кипр; 5% – Испания; 5% – Болгария; 4% – Черногория; 3% – Доминикана; по 2% – Турция, Индия, ОАЭ; по 1% – Италия, Абхазия, Чехия; 6% – другие страны.

 

 

По сравнению с прошлым годом средняя стоимость туров в Турцию сильно возросла. В 2015 году средний чек по этому направлению был 67 000 рублей, в 2016 году – 80 000 рублей. Решение о покупке тура многие принимали буквально накануне вылета: большинство поездок были забронированы за три дня до начала путешествия. Средняя продолжительность туров уменьшилась до 7 ночей, в 2015 году этот показатель составлял 8 ночей.

 

А вот предпочтения по выбору отелей, несмотря на рост цен, с прошлого года практически не изменились. Большинство туристов (49%) в этом году выбрали 5* – в прошлом году таковых было 47%. Отели 4* выбрали 26% отдыхающих, в 2015 – 28%. В отели 3* полетели 23% – в прошлом году – 22%.

 

Интересно, что почти каждый третий тур в Турцию (28%) был приобретен на одного человека, в 2015 году этот показатель составлял 18%. Число туристов, которые отдыхают с детьми, по сравнению с прошлым годом уменьшилось с 35% до 31%.

Завершился сезон круизов на Северный полюс

Завершился сезон круизов на Северный полюс. В этом году состоялось пять рейсов на атомном ледоколе «50 лет Победы» с выходом из Мурманска. За сезон в самой северной точке Земли побывало 557 туристов. Традиционно большая часть путешественников – граждане Китая. Также были представители Австралии, Австрии, Азербайджана, Германии, Великобритании, Венгрии, Индии, Ирана, Италии, Китая, Кыргызстана, Сингапура, США, Таиланда, Японии и, конечно, России.

 

 

Круизы проходят через территорию федерального заказника «Земля Франца-Иосифа», который включает в себя одноименный архипелаг и находится под управлением национального парка «Русская Арктика». Для контроля за соблюдением природоохранного законодательства рейсы сопровождают сотрудники национального парка. На архипелаге Земля Франца-Иосифа туристы обычно знакомятся с несколькими островами в ходе выездов на лодках «зодиак», вертолетных экскурсий и высадок на берег. Оператором трех из пяти круизов выступила компания Poseidon Expeditions.

 

 

Пассажирам первых двух круизов, проходивших в июне, не очень повезло с погодой, был туман и волнение на море. Что, впрочем, компенсировалось многочисленными встречами с белыми медведями.

 

Однако рекордсменом по встречам с белыми медведями был третий круиз, проходивший в середине июля. В нем участвовало 100 туристов компании Poseidon Expeditions из 14 стран. В один из дней пассажиры ледокола увидели сразу семь полярных медведей, в том числе мамашу-медведицу с двумя детенышами, которые «позировали» туристам-фотографам в течение часа. В этом же круизе была отмечена удивительно теплая и солнечная погода. Как рассказали RATA-news в компании Poseidon Expeditions, экспедиционный лидер круиза Ян Брид признался, что такой погоды в географической точке Северного полюса – солнце, штиль и 8 градусов тепла – он не видел за 13 лет работы в круизах.

 

 

Старший группы инспекторов национального парка «Русская Арктика» Александр Фельдт сообщил, что, благодаря хорошей погоде, в этом круизе туристы смогли посмотреть пролив Пондорфа с вертолета. На обратном пути путешественники совершили круиз на «зодиаках» в бухте Теплиц острова Рудольфа в районе бывшей полярной станции. Но после этого ледокол был вынужден раньше намеченного времени уйти с архипелага из-за болезни одного из пассажиров.

 

Четвертый круиз со 120 пассажирами был полностью продан туристам из Китая. По пути на полюс пассажиры высаживались в бухте Тихой острова Гукера, на обратном пути совершили круиз на «зодиаках» в бухте Теплиц острова Рудольфа, осматривая ледник. Там в этот момент находился медведь. Также удалось проехать на «зодиаках» около острова Аполлонова, где находится лежбище моржей. В завершение туристы с вертолета посмотрели на ледник на острове Нортбрука.

 

В ходе пятого круиза 109 туристов из 24 стран, среди которых выделялись представители Китая, Таиланда и России, по пути на полюс летали на вертолете в районе мыса Тегетхоф острова Галля. На обратном пути были проведены «зодиак-круизы» в районе острова Аполлонова и вертолетные облеты в районе ледника вдоль пролива Пондорфа. В ходе этого маршрута удалось сделать две высадки: на мысе Триест острова Чампа, где находятся знаменитые круглые камни, и в бухте Тихой острова Гукера.

 

 

По словам директора по маркетингу компании Poseidon Expeditions Эмиля Исмаилова, оператор уже открыл продажи круизов на Северный полюс в 2017 году, планируется осуществить два рейса. Места на оба круиза уже наполовину распроданы.

Ирина Тюрина возглавила Экспертный совет всероссийского конкурса «МедиаТур»

Ирина Тюрина, пресс-секретарь и член президиума Российского союза туриндустрии (РСТ), главный редактор электронной газеты RATA-news возглавила Экспертный совет всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур».

 

Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» учрежден по инициативе Геннадия Шаталова, председателя правления Фонда развития общественных связей Region PR, основателя федеральных туристических премий Russian Event Awards, «Маршрут года» и «Туристический сувенир».

 

К участию приглашаются журналисты федеральных и региональных печатных и интернет-изданий, информационных агентств, блогеры, фрилансеры, публикации которых посвящены путешествиям по России и направлены на продвижение туристических возможностей страны. Материалы должны быть опубликованы в период с 1 января по 10 октября 2016 года. Оценивать представленные работы будут члены Экспертного совета конкурса, в который войдут авторитетные эксперты в области журналистики, массовых коммуникаций и туриндустрии.

 

«Вклад журналистов и блогеров в продвижение туристических возможностей России – огромный. Образно говоря, они идут впереди и несут своего рода «информационный факел», который освещает путь остальным. И это – большая ответственность. Очень важен профессионализм, качественная и компетентная подача материала. Наш конкурс не только выявит лучших, но еще и станет, надеюсь, хорошей школой тревел-журналистики. По большому счету, «МедиаТур» – не столько соревнование, сколько обмен опытом и знаниями», – отметила Ирина Тюрина.

 

Для участия в конкурсе необходимо до 11 октября 2016 года направить заявку по адресу media_fros@mail.ru и приложить следующие материалы:

 

- публикации в печатных средствах массовой информации – прикрепить сканы в формате pdf, а также заверенную руководителем редакции справку, удостоверяющую дату выхода материала и имя автора (авторов);

 

- публикации в интернете – прикрепить скриншоты страниц и ссылки на ресурсы, где размещен материал.

 

Положение о конкурсе и форму заявки смотрите здесь.

 

Задавайте вопросы по участию в конкурсе Геннадию Шаталову: +7-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru

На форуме «Отдых» Москва представит уникальный формат стенда

Туристические проекты Москвы будут представлены на выставочном стенде с помощью инновационных технологий – голографических изображений и цифровых плакатов, позволяющих продемонстрировать возможности 3D мэппинга.

 

Цифровые плакаты расскажут об одном из центральных городских событий – международном фестивале «Круг света».

 

Голографические изображения покажут крупные туристические проекты столицы: ежегодный исторический фестиваль «Времена и эпохи», фестиваль «Путешествие в Рождество», презентационный ролик Чемпионата мира по футболу 2018 года, а также событийный календарь с разделами «Московская весна», «Московское лето», «Московская осень», «Московская зима».

 

Международный туристический форум «Отдых» пройдет с 21 по 24 сентября в ЦВК «Экспоцентр».

 

www.tourismexpo.ru

«Веди Тургрупп»: акция – экскурсия из Карловых Вар в Прагу в подарок

Стартует новая акция компании «Веди Тургрупп» – «ТOP 20 + экскурсия в подарок». При бронировании проживания с лечением (минимум на 12 ночей) в указанных отелях в подарок от компании «Веди Тургрупп» предоставляется бесплатная экскурсия в Прагу (проводится по четвергам).

 

Акция распространяется на новые заявки с заездами с 29 августа по 1 декабря.

 

«Веди Тургрупп» оставляет за собой право менять бесплатную экскурсию, предоставляемую клиенту в подарок, на аналогичную, но только на основе предварительного согласования между клиентом и сервис-менеджером Vedi Tourgroup в Карловых Варах.

 

Акция TOP 20 – подарок туроператора, поэтому вся расходная часть возлагается исключительно на холдинг «Веди Тургрупп». В виду чего каких-либо возвратов (компенсаций) для клиентов или агентов за неиспользованную услугу (бесплатную экскурсию) не предусматривается.

 

По всем вопросам обращайтесь в отдел Чехия – лечебные туры к руководителю Людмиле Блинковой. Телефон 8 (495) 725-43-65, доб. 109, ludmila@veditour.ru.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

бесплатный звонок по России – 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

«Солвекс»: Словакия – туры на горнолыжный курорт Ясна

Компания «Солвекс» открыла продажи зимних туров в Словакию на курорт Ясна в Низких Татрах. Это современный и динамично развивающийся горнолыжный центр с тремя зонами катания: Отупне, Заградки и Хопок, где находится его самая высокая точка – 2 024 м.

 

Ясна расположен на территории природного заповедника в окружении вековых сосен. Красивая природа и чистота экологии гарантируют заряд бодрости, а превосходный снег – катание до пяти месяцев в году горнолыжникам и сноубордистам. Трассы разного уровня сложности и новейшая система подъемников обеспечат туристов бесперебойными и скоростными спусками.

 

Бронируйте новогодние туры с перелетом до Попрада на регулярных рейсах авиакомпании Air Baltic с 31 декабря по 7 января, место в DBL на 7 ночей на НВ:

 

- SNP Sorea 3*, от €932;

- Grand Jasna 4*, от €1 241;

- Druzba Wellness & SPA 4*, от €1 316.

 

«Солвекс»: 8 (495) 956-14-18, 8 (495) 363-31-56, bulgaria@solvex.ru, www.solvex.ru

В московском саду «Эрмитаж» пройдет фестиваль Индонезии

В ближайшие выходные, 20 и 21 августа, в Москве, в саду Эрмитаж, пройдет фестиваль Индонезии.

 

Здесь можно будет познакомиться с культурой и традициями страны, ее национальной кухней, побывать в кукольном театре теней, посмотреть fashion-показы знаменитого индонезийского дизайнера Ферри Сунарто, научиться делать батик, освоить сёрфинг, приобрести аутентичные товары и сувениры, которые специально привезут с островов Ява, Бали и Суматра.

 

 

Весь день будут демонстрироваться яркие и колоритные представления артистов и музыкантов из Индонезии. В специальных зонах Eat, Pray и Love гости познакомятся с экзотической индонезийской кухней, обретут гармонию и познают себя, примут участие в романтической свадебной церемонии в индонезийском стиле для всех влюбленных.

 

www.indonesiafest.ru

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100