Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

Регионы предлагают зиму

08:07, 18 октября 2002

Выступая вчера на прошедшей в гостинице «Космос» пресс-конференции, президент РСТ Сергей Шпилько отметил активное участие в выставке «Отдых-2002» российских регионов. Если прежде региональные администрации и турфирмы предпочитали продвигать летний продукт, для чего использовали MITT, то с развитием гостиниц, причем не только в крупных, но и в небольших городах, у них появилась возможность предлагать зимние маршруты и виды отдыха. Эта тенденция отчетливо проявилась на «Отдыхе-2002». Вообще нынешняя выставка, по словам г-на Шпилько, еще раз высветила растущее стремление россиян отдыхать в своей стране. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть, как сметаются рекламные материалы с объединенного стенда сибирских турфирм, ханты-мансийской компании «Югорская долина», экспозиций Костромы, Тулы, Пскова, Ярославля, Вологды.

По мнению президента РСТ, развивается спрос и санаторно-курортный российский продукт. Усилиями нескольких операторов, объединившихся для продвижения лечебно-оздоровительных туров, специально к «Отдыху» впервые был издан каталог «Время отдыхать и лечиться в России». Это результат почти двухлетней работы РСТ по возрождению курортного продукта, в основу которого ложится конкретная лечебная программа, а размещение и питание клиент может выбирать.

Натэла Шенгелия рассказала о планах Департамента туризма Минэкономразвития РФ. Она напомнила, что в настоящее время проходят согласование поправки к закону «Об основах туристской деятельности». Документ предусматривает отмену сертификации турфирм и введение финансовых гарантий туроператоров по выезду. Кроме того, Департаментом ведется работа по развитию туристской инфраструктуры. В частности, речь идет о стимуляции инвесторов, готовых вкладывать деньги в гостиничный бизнес. С этой целью разработаны поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие отмену налога на прибыль в первые три года после строительства отеля.

Г-жа Шенгелия также рассказала о работе Департамента по продвижению возможностей отдыха в России, участии в международных выставках, издании рекламно-информационной литературы и производстве видеопродукции.

На пресс-конференции также выступили Инна Бельтюкова (глава компании «Инна Тур»), Леонид Исакович («Академсервис ДМС»), Владимир Канторович («КМП-груп»), Сергей Тимралиев («Нева»), Владимир Самсонов («Экспресс-лайн), Александр Ваховский (заместитель генерального директора гостиницы «Космос»). Все эти компании стали спонсорами приема, последовавшего после пресс-конференции.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно