Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Что привлекает клиентов в экскурсионных турах?

08:07, 18 ноября 2002

Московская туристическая компания «ВИТ-информ» провела исследование спроса населения на экскурсионные туры выходного дня. Было опрошено более 600 москвичей 30-55 лет.

Результаты показали, что наибольшим спросом экскурсионные туры пользуются среди населения с детьми до 18 лет. Для увеличения спроса, следовательно, необходимо привлекать и другую категорию граждан - семейные и несемейные люди исследуемой возрастной группы без детей до 18 лет. По мнению генерального директора «ВИТ-информа» Алексея Жегалова, этого можно добиться двумя способами: активной рекламой существующих туров, нацеленной именно на конкретную категорию населения, и разработка специализированных программ, рассчитанных на целевую аудиторию.

На вопрос "Что вам больше всего запомнилось в экскурсионных поездках" чаще всего респонденты отвечали "архитектура", имея в виду при этом не только отдельные архитектурные памятники, но также и его городское и сельское окружение, представляющее свидетельство определенной цивилизации или исторического события. На втором месте по распространенности был ответ "природа", причем в качестве неотъемлемой части культурных комплексов. В городах, например, это зеленые насаждения, в монастырях - ландшафтные парки и сады.

Несмотря на то, что в рамках экскурсионных туров наибольший интерес вызывает знакомство со старинными историческими памятниками и историей, одной из мотиваций поездок также является возможность отдыха на природе, смены обстановки.

Более того, некоторые респонденты отмечали излишнюю насыщенность, утомительность экскурсионных программ в рамках туров, высказывали пожелания о дополнительном количестве свободного времени.

По мнению Алексея Жегалова, вероятно, программа экскурсионного тура должна отличаться некоторой вариативностью, с возможностью разделения группы туристов на несколько подгрупп с разными видами проведения досуга. К примеру, экскурсия в какой-либо исторический или краеведческий музей и отдых на природе с фольклорной программой.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на сайте компании «ВИТ-информ» www.tourdepo.ru

Продолжение следует.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно