Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Moxy Milan Malpensa: забудьте о том, что вы знали о гостиницах эконом-класса

06:45, 18 ноября 2014

Весной 2014 года компания Marriott представила миру новый бренд Moxy. А 30 октября в миланском аэропорту Мальпенса официально открылся первый отель под этой маркой. В режиме soft-opening гостиница работала с 8 сентября. Любопытно, что к торжественному моменту там уже яблоку было негде упасть.

Чем же настолько заинтересовала путешественников новая, толком не обкатанная модель?

 

О гостинице. В отеле 162 номера, большинство «стандартов» (19 кв. м), и 10 «премиум» (38 кв. м). Последние к тому же адаптированы для людей с ограниченными возможностями. А еще только в них есть гостиная и полноценные шкафы; «стандарты» весьма минималистичны по наполнению. Впрочем, так задумывалось изначально, ведь основная целевая аудитория приаэропортового Moxy Milan Malpensa проводит здесь одну, максимум две ночи.

Однако Marriott инициировал новый тип стильной привлекательной гостиницы, где соответствующие эконом-классу цены на размещение сочетаются с нотками роскоши в оформлении и сервисе.

Бренд Moxy создавался совместно Marriott International и Inter Hospitalitу (подразделением IKEA Group). В итоге в жилых комнатах только самое необходимое – зато самое лучшее. Исключительно удобная мебель, 42-дюймовые ЖК-телевизоры; в ванной – косметические принадлежности престижной марки Rituals.

А по техническому оснащению Moxy Milan Malpensa 3*, как и его будущие «братья», даст фору пятизвездочным отелям. В каждой гостевой комнате есть собственный роутер, так что интернет не приходится делить с соседями, wi-fi на территории всей гостиницы бесплатный. Помимо изобилия розеток, в номере четыре USB-слота для подзарядки техники и даже HDMI-разъем прямо в стене. Доступна функция Apple-TV, позволяющая подключать «яблочные» девайсы к телевизору и просматривать фото и видео на большом экране.

В номерах с улучшенной звукоизоляцией предусмотрены индивидуальные системы кондиционирования нового поколения с хитрой системой приточной вентиляции: круглосуточно в номера поступает свежий воздух.

Электрика же вообще на грани фантастики: можно выбрать основное освещение или, для пущей романтики, иллюминацию а-ля Лас-Вегас (когда в полумраке все горизонтальные поверхности в номере мерцают неоном). Ночью не придется шарить рукой по стене в поисках кнопки: как только встаешь с кровати, сенсоры автоматически включают слабую подсветку пола.

Зато по части сервисов бренд Moxy – адепт минимализма. Дополнительные услуги организованы по принципу «помоги себе сам»: на завтраке набираешь себе угощение на поднос, если захотелось перекусить днем или даже ночью – к вашим услугам стойка самообслуживания с готовыми блюдами, десертами, фруктами и напитками, включая свежевыжатые соки. Сэндвичи, салаты, пасту, горячие блюда с учетом принципов здорового питания для постояльцев готовят на кухонной станции. За ужином подаются коктейли, пиво и вина. Обслуживание в номерах не предусмотрено, однако персонал в зоне лобби поможет решит любой вопрос.

К слову о завтраке: в стоимость проживания он не входит, но по желанию добавляется при бронировании. Так что и здесь клиенту предоставлена альтернатива: сэкономить на тратах, поискав недорогое кафе в городе, или выложить 10 евро за «шведский стол» прямо в гостинице.

А еще Moxy Milan Malpensa – исключительно располагающее к общению место. Это как раз та характеристика, которой многим классическим отелям недостает. При небольших номерах здесь впечатляющие по размеру и наполнению зоны отдыха.

Огромный для здания таких габаритов бар, зона досуга с разнокалиберными диванами, пуфиками и настольными играми.

Есть и более спокойная территория: библиотека с настоящим, хоть и непривычным с виду камином.

Тут можно поработать в тишине, просмотреть почту и даже распечатать нужные документы – пользование принтером бесплатное. В отеле предусмотрены два конференц-зала, но уже «в довесок», все-таки он рассчитан в основном на транзитных туристов.

По сути, это и есть изюминка Moxy: полная свобода действий и возможность устроить свою жизнь в гостинице как заблагорассудится. В любое время суток сбегать за кофе или апельсиновым соком; усесться завтракать где угодно – хоть у камина, хоть за барной стойкой. Ограничений нет.

Причем распространяется это и на персонал. Решение ограничиться минимумом сотрудников привело к тому, что каждый отвечает за все, а любые вопросы решаются по принципу «одного окна». И портье, который заселял гостя, позаботится и об остальных его нуждах: нальет кофе, вызовет техника, поможет заказать авиабилет, разъяснит, как добраться до города.

Кстати, очень удобно и местоположение: Moxy Milan Malpensa Airport «поселился» в нескольких десятках метров от терминала 2 аэропорта. До терминала 1 курсирует бесплатный шаттл. От терминала 1 до центра Милана – меньше 30 минут на скоростном поезде, так что при желании можно остановиться здесь не только транзитом.

В результате, к изумлению создателей, полагавших, что гостиница будет наиболее востребована у прогрессивной молодежи, ее за считанные дни заполнили люди самых разных возрастов. Молодежи тоже много, но в Moxy Milan Malpensa границы между поколениями на удивление быстро стираются. В итоге то и дело видишь азартно спорящих за завтраком или режущихся в нарды постояльцев, которых не смутила разница в возрасте в несколько десятков лет.

 

Тина Эдмундсон: «Мы служим следующему поколению». Комментирует глобальный директор по брендам категории «люкс» и lifestyle в компании Marriott International:

«Каждый аспект бренда Moxy тщательно отбирался и подгонялся, в основном под постоянно меняющиеся запросы быстрорастущего сегмента гостей из так называемого поколения Y. Мы долго анализировали, как эти люди путешествуют, что именно хотят видеть в отеле. В итоге внедрили в проект наилучшие технические решения.

Судя по исследованиям, такие туристы считают, что лучший сервис – тот, что обеспечиваешь себе сам. В результате Moxy ориентирован на самообслуживание, доступное в режиме 24\7. Постояльцы получают что хотят и когда хотят, причем на интересующих их условиях.

Наша целевая аудитория любит приобщиться к роскоши; так что мы добавили изысканные нотки где только могли, начиная от стильных интерьеров общественных зон до необычного оформления номеров и высококлассных amenities в них. Причем, представляя эконом-сегмент, мы не то чтобы минимизировали сервис, уменьшив число услуг, – скорее, сосредоточили его на ключевых моментах. Да, комнаты маленькие, но очень уютные и удобные. Гость не чувствует, что ему чего-то недодали. И мы полностью отвечаем запросам потребителя – представителя следующего поколения, которому отель и призван служить.

Само название бренда – Moxy (видоизмененное от moxie – «дерзость, отвага, инициатива»), – заявляет, что мы осмелились шагнуть чуть дальше других. В вопросе цены в том числе. Раньше компания Marriott International в Европе не слишком ориентировалась на бюджетную клиентуру. А теперь мы можем предложить своим гостям очень стильную концепцию за весьма небольшие деньги, от 79 евро в сутки.

Разумеется, не хотелось бы, чтобы цена стала основной причиной выбора отеля; пусть это будет приятным дополнением. Гораздо важнее то, что Marriott в лице Moxy надеется привлечь новых клиентов, пока те еще молоды. И когда они «оперятся» – вернутся уже более взрослыми, состоятельными людьми. И, быть может, выберут для проживания другой, более элитный наш бренд. Предоставить клиентам возможность взрослеть вместе с Marriott – как раз то, чего нам не хватало раньше».

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Обсудить в telegram

вам может быть интересно