Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Страхуем через интернет

00:00, 18 декабря 2000

Российский потребитель получил реальную возможность застраховаться через Интернет только в конце прошлого года. Однако уже сейчас многие отечественные страховые компании все активнее разрабатывают этот вид услуг. Страховку он-лайн предлагают “Ренессанс Страхование”, “Ингосстрах”, “РЕСО-Гарания”, “Авикос” и другие компании. Рассказать об этом подробнее мы попросили Елену Скуратову, начальника сектора Интернет-страхования компании “РЕСО-Гарантия”.

- Страховой продукт сложный. Как же реально происходят виртуальные продажи этих услуг?

- Действительно, через Интернет легче продавать стандартизированный продукт. Однако американские страховщики давно работают в компьютерной сети. Они проводят несколько начальных этапов сделки виртуально, а непосредственно получение полиса и необходимых комментариев к нему происходит “вживую”, при участии агентов. Ведь когда человек обращается в страховую компанию, он не просто желает получить полис, а приходит с огромным количеством вопросов. Поэтому без личного контакта обойтись невозможно.

Наш потенциальный клиент тоже сначала заходит на сайт компании, где размещены правила по всем видам страхования и анкеты. Заполнив их, он сможет получить предварительную котировку. На заключительном этапе сделки к нему выезжает агент “РЕСО–Гарантии”.

- Какие страховые программы возможно, а какие невозможно продавать через Интернет?

- У нас среди Интернет-продаж на первое место с большим отрывом вышло автострахование. Сейчас мы стремимся развивать и продажи имущественного страхования, и медицинского, в том числе и корпоративного, а также работаем над проектом страхования грузов. Огромное будущее, на мой взгляд, за страхованием выезжающих за рубеж.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно