Омск формирует свой имидж
До последнего времени Омская область, как туристический регион, не только для иностранных, но и для большинства российских туристов оставалась “белым пятном” Однако сейчас местная власть проявляет все большую инициативу в сфере развития и поддержки работы “на прием”. В частности, недавно было принято решение об издании рекламно-информационной продукции о регионе. Заказчиком этого проекта выступает Комитет по молодежной политике и туризму Администрации области, исполнитель – издательский дом “Омский регион”. Проект предусматривает выпуск буклета об области, плакатов, календарей и др. печатной продукции с местной символикой, а в дальнейшем – создание туристического сервера в Интернете. Буклет будет содержать карту-схему области, информационно-справочный материал и красочные иллюстрации.
© РАТА, 2000
При перепечатке ссылка обязательна