Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Европа вернулась к пакетным турам и помогла TUI Travel заработать

08:32, 18 декабря 2013

Крупнейший туроператор Европы, британская TUI Travel, увеличил по итогам финансового года, который в компании закончился 30 сентября 2013 года, свою прибыль на 13%. Это превзошло даже повышенный прогноз компании. Базовая операционная прибыль этой группы, владеющей брендами Thomson и First Choice, составила $909,45 млн. с учетом постоянных курсов валют. Выручка увеличилась на 4%.

Руководство TUI Travel не скрывает, что увеличить прибыль компании помог возврат европейцев к «старомодным», долгое время не популярным пакетным турам. За последние годы туристы не раз попадали в сложные ситуации в ходе своих зарубежных поездок, в том числе во время событий в Египте, Тунисе, и смогли оценить поддержку операторов. Особым спросом в этом непростом с экономической точки зрения году пользовались туры в отели all inclusive как гарантирующие фиксированную стоимость.

Закончить год положительно компании помогли также высокие продажи в Германии и Великобритании этим летом. Франция, наоборот, показала резкое падение продаж в структуре TUI. По словам исполнительного директора оператора Питера Лонга, это – следствие экономического спада в самой Франции и резкого снижения спроса на страны Северной Африки, традиционно очень популярные у французов.

Как обстоят дела в России, пока неясно. Компания TUI Travel PLC, которая управляет 250 брендами в 180 странах и отправляет на отдых ежегодно свыше 30 млн. туристов, представлена в России и на Украине с 2009 года. Тогда ею было создано совместное предприятие с S-Group Capital Management, находящейся под контролем Алексея Мордашова. В 2012 финансовом году убыток TUI Travel в этих странах составил $23,6 млн., а в следующие шесть месяцев – $11 млн., по данным «Коммерсанта». Итоги 2013 финансового года пока неизвестны.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно