РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 19.02.2007Что мы знаем об art de vivre в Париже

Что мы знаем об art de vivre в Париже


В московском отеле «Балчуг Kempinski» при поддержке Национального туристического Дома Франции состоялась деловая встреча 22 членов Офиса по туризму и конгрессам Парижа с профессионалами российского турбизнеса. Французскую делегацию, в состав которой входила и директор российского департамента Патрисия Бартелеми, возглавил генеральный директор офиса Поль Роль. С приветственным словом выступил директор Дома Франции в Москве Кристиан Кергаль.

В экономике Парижа туризм играет ключевую роль. Поэтому городской совет делает все, чтобы создать гостям максимально хорошие условия. И усилия эти не проходят даром. Прекрасный и вечный Париж ежегодно принимает около 26 млн. туристов, среди которых в прошлом году, по данным г-на Роля, было примерно 280,5 тыс. россиян. И все они хотят не только увидеть многочисленные культурные и архитектурные красоты этого неповторимого города, но еще и понять, что же это такое – парижское art de vivre, «искусство жить». Конечно, у парижан была своя довольно конкретная цель приезда в Москву – познакомить россиян со своими предложениями. Однако все, что они рассказывали, служило своеобразной иллюстрацией к этому любопытному понятию – art de vivre.

Чуть более ясным парижский образ жизни стал после рассказа и яркой видео-презентации, которые представил Поль Роль. Этот жизненный принцип подразумевает, конечно же, посещение бесконечного количества культурных мест. В этом году состоятся торжества по поводу 30-летия Центра Помпиду, начнут работать, так называемые, городки истории иммиграции и архитектуры, галерея гобеленов. Гости увидят 300 выставок, множество концертов и ежедневных спектаклей. Событийный ряд пополнят Белые ночи (в прошлом году на улицах и в музеях Парижа по ночам не спали 1,3 млн. человек) и Дни национального наследия, Праздник музыки и международная ярмарка современного искусства. Париж – это еще и роскошный шопинг. Даже самые яростные любители совершать покупки не смогут обойти все его 16 тыс. магазинов. Однако настоящий рай для них наступает во время массовых распродаж, которые случаются два раза в год.

Жить в Париже – значит много гулять, в том числе и в 455 садах и парках. А в марте откроется еще один – парк «Сады Эола». Или просто отдыхать в одном из 10 тыс. баров и ресторанов. Между прочим, подсчитано, что каждый вечер только за столиками кабаре открывают 2300 бутылок шампанского. Кстати, о кабаре. В Париже, где безусловная монополия Lido, Moulin Rouge и Crazy Horse держится уже много лет, в конце февраля этого года открывается новое место для безудержных ночных развлечений – кабаре Bobin´O. По словам представлявшей его на workshop Елены Садыковой, это уникальный, единственный в Европе, проект. В дизайн интерьеров, в изыски французской кухни (будет меню и на русском языке), в постановку роскошного эротического развлекательного шоу вложено €15 млн. Кабаре создавалось не на пустом месте. В здании, где разместилось ныне Bobin´O, пела когда-то сама Эдит Пиаф, маленький парижский воробышек.

Среди завсегдатаев парижских рабочих встреч в Москве – упомянутых выше кабаре Lido, Moulin Rouge и Crazy Horse, парфюмерного дома Fragonard, модного универмага Printemps, круизной компании Bateaux Parisien и фешенебельного отеля California Paris на Елисейских полях – было и еще несколько новичков помимо Bobin´O. Впервые посетила российскую столицу сеть ресторанов Les Freres Blanc. Эта семья рестораторов известна с 1946 года. Те, кто уже бывал в Париже, наверняка заходили перекусить в их закусочные Great Brasseries. Для российских туристов «белые братья» приготовили меню a la carte на русском языке, спеццены для групп и программ Dine around, предполагающих посещение разных ресторанов сети, а также роскошный прием для VIP персон.

Еще один новичок парижского workshop в Москве – недавно открывшийся после глобальной реконструкции отель Napoleon. Красочный рекламный буклет извещает, что этот старинный особняк семьи Клягиных чуть ли не последний частный отель Франции категории 4*, «островок Российской Империи в самом сердце французской столицы всего лишь в двух шагах от Триумфальной арки». В отеле имеются и российские каналы TV, и русскоговорящий персонал. Отель будет очень удобен в том числе и деловым людям, так как кроме в высшей степени выгодного расположения, в нем оборудован и суперсовременный бизнес-центр с 10 залами. (Любовь Булгакова, RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100