РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3487Совсем другой взгляд из отеля Waldblick

Совсем другой взгляд из отеля Waldblick


Продолжаем рассказ о поездке в Германию, в отель Waldblick, организованную компанией BSR Touristic при поддержке Агентства по развитию и продвижению туризма.

 

Так зачем еще нужно ехать в небольшой немецкий город Донауэшинген, где стоит отель Waldblick? За впечатлениями, разнообразно-восхитительными. Дело в том, что гостиница невероятно удачно расположена. Ее постояльцы получают возможность за те несколько дней, что живут в ней, посетить сразу пять стран – собственно Германию, а еще Францию, Швейцарию, Австрию и даже крохотный Лихтенштейн. Мы вот побывали в немецком Фрайбурге, французском Кольмаре, швейцарском Люцерне, австрийском Брегенце и в столице Лихтенштейна Вадуце.

 

«Во Фрайбурге наша страна постепенно становится Италией», – заметил как-то один из бывших бургомистров города. И то – правда! Фрайбург – самый теплый город Германии, очень зеленый и экологически чистый. Старая его часть необычайно романтична.

 

 

 

 

Ее доминанта – Мюнстер, романо-готический кафедральный собор. Обратите внимание на циферблат – у него всего лишь одна стрелка, фиксирующая часы. Было оказывается время, когда минутам особого значения не придавалось.

 

 

Гораздо важнее в те времена было знать, не обманул ли тебя булочник. На стене собора и сейчас четко видны размер и форма «правильных» средневековых булок. Если возникали сомнения, люди подходили, прикладывали к «эталону» только что купленный хлеб и сравнивали – контроль за рыночными торговцами необходим был всегда.

 

 

Мюнстер – городской символ. Строили собор, начав в XII веке, лет триста. Он, между прочим, и сейчас в лесах. Вход украшен многочисленными фигурками, изображающими различные сцены из Библии. Внутри роскошные витражи.

 

 

 

Прогуливаясь по выложенным обтесанными камешками городским улочкам, не забывайте смотреть под ноги. То тут, то там на черной поверхности видны золотые таблички. Так местная власть решила увековечить память евреев, изгнанных из своих домов и сгинувших в концлагерях в сороковые годы прошлого века.

 

 

Музей августинцев во Фрайбурге назван так потому, что занимает здание бывшего монастыря августинцев-еремитов. В нем собрана одна из крупнейших на Верхнем Рейне коллекций предметов искусства и быта от Средневековья до эпохи барокко. Первыми посетителей встречают бородатые трехметровые фигуры пророков. Когда-то они были установлены на мюнстерской башне, теперь там – копии, а оригиналы в 50-е года прошлого века перенесли в музей.

 

 

Кольмар, что во французском Эльзасе, существует примерно с IX века. Это – город-открытка, город-сказка. Диву даешься, насколько прекрасно сохранилась в нем средневековые кварталы. У любителей архитектурных красот может случиться легкий приступ головокружения, так как «застывшая музыка» здесь необычайно разнообразна, стройна и, главное, звучит в унисон – поздняя готика перекликается с барокко и рококо, классицизм и ампир слаженно подпевают друг другу, а эклектика и постмодернизм солируют попеременно.

 

 

 

 

О размерах Лихтенштейна российский человек всегда говорит с легкой усмешкой – ха, какие-то 160 кв. км. Увидеть своими глазами государство-карлик, способное уместиться у нас в кармане, тем более интересно. Прежде чем попасть в Вадуц, мы заехали в деревню Бальцерс. Красиво! Скалы, долина, виноградники на склонах, неизменный замок на горе…

 

 

Но не это заставило свернуть с главной дороги. Нас позвал генералиссимус Александр Васильевич Суворов. Предводительствуемая им армия останавливалась в Бальцерсе после беспримерного перехода через Альпы. Свидетельствует об этом табличка на стене одного из домов.

 

 

Столица Лихтенштейна – город Вадуц. Он мало отличается от Бальцерса – те же горы, те же виноградники и 700-летний замок на горе стоит, принадлежит он правящему семейству князей Лихтенштейнов.

 

 

 

В городе можно пройтись по центральной улице Штадле (Stadtle), заглянуть в сувенирные магазины и бутики, зайти в музей изобразительного искусства и насладиться произведениями мастеров XX и XXI веков. Нумизматы не пропустят музей почтовых марок. Вход туда, кстати, бесплатный. В Вадуце есть и Лыжный музей, где собрана 100-летняя история европейского лыжного спорта. Среди экспонатов – лыжи Тони Зайлера, чемпиона мира 1958 года.

 

Лихтенштейн одним своим краем граничит с Австрией. Там на берегу Боденского озера нас ждал город Брегенц.

 

 

 

Место очень красивое. Посмотреть нужно так называемый Верхний город, самую древнюю часть Брегенца.

 

 

 

Потом обязательно подняться на фуникелере на гору Пфандер. Виды отсюда и на город, и на горы потрясающие. На вершине организован небольшой зоопарк под открытым небом, принимает проголодавшихся туристов ресторан, оборудована детская площадка, даже пара бугельных подъемников имеется.

 

 

 

Если во Фрайбурге я советовала смотреть под ноги, то в Брегенце лучше задирать голову кверху, чтобы не пропустить ничего интересного.

 

 

 

 

В музыкальных кругах Брегенц известен своим оперным фестивалем, который проходит летом. Причем спектакли идут прямо на озерной глади, на специально построенной плавающей сцене. Часть декораций служат украшением пейзажа.

 

 

От Брегенца до границы с Германией около 5 км, а до Швейцарии – 10 км. Мы посетили Люцерн, но ничто не мешает поехать в Базель или Цюрих, чтобы попасть в знаменитый зоопарк, они тоже рядом. А Люцерн, конечно, прекрасен.

 

 

 

 

Любовь Булгакова, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100