Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Натали Турс» открывает собственное «Окно в Disneyland Париж»

09:00, 19 февраля 2014

«Натали Турс» начинает кампанию по активному продвижению на российском рынке знаменитого тематического парка в Париже. Об этом рассказали генеральный директор и президент компании Наталия и Владимир Воробьевы на пресс-конференции в Париже в рамках ознакомительного тура в «Диснейленд».

Поездки в Париж «Натали Турс» начала предлагать год назад и отправила за этот период более 15 000 туристов. Сейчас в среднем от 200 до 300 россиян еженедельно приезжает в Париж по линии этого оператора. Ближайшие планы – сделать Францию еще одним своим ключевым направлением после Испании и Италии.

Сейчас россияне склонны воспринимать поездку в парижский «Диснейленд» как одну из экскурсий в cоставе тура в Париж. Однако «Натали Турс» считает, что парк достоин отдельного путешествия: «Наша задача – сместить акценты, сделав ставку на то, чтобы именно желание посетить «Диснейленд» может быть причиной поездки во Францию».

Маркетинговая кампания по продвижению парка развлечений начнется сразу после Олимпиады, с 23 февраля. Причем это будет обширная программа, включая рекламные ролики на телевидении, в кинотеатрах и т.д.

Но уже сейчас компания предлагает самые разные туры. В том числе комбинированные Париже – Disneyland, уик-энды с проживанием в гостинице на территории развлекательного комплекса и возможностью заказать разные экскурсии по французской столице. И, разумеется, отдел MICE «Натали Турс» с удовольствием формирует любые программы с учетом запросов своих деловых партнеров.

Ожидается, что поначалу стоимость поездки в «Диснейленд» на уик-энд (перелет, трансфер и проживание в отеле эконом-класса) обойдется туристу минимум в 1000 евро. Селиться в бюджетные гостиницы, понятно, необязательно, ведь в парке семь средств размещения, от 2* до 5*. Владимир Воробьев пояснил, что «Натали Турс» оценит эффект от рекламной кампании и по итогам ближайших нескольких месяцев сможет дать более четкие прогнозы.

Хотя они и сейчас довольно оптимистичны. Во-первых, кризис в Европе продолжается, и процентное соотношение россиян и европейцев среди посетителей парка за последние месяцы явно сместилось в сторону первых. Что, понятно, не могло не заинтересовать «Диснейленд». Сыграли на руку и авиаперевозчики: количество регулярных рейсов в Париж растет, стоимость весьма недешевого ранее перелета постепенно снижается.

Кроме того, у «Натали Турс» уже есть успешный опыт продаж турпакетов в испанский «Порт Авентура»: те 100 номеров, которыми оператор получил в распоряжение в одной из гостиниц парка, заполняются очень хорошо. Как сообщил г-н Воробьев, «если удастся выйти на аналогичные показатели в парижский «Диснейленд», то мы будем довольны».

Планируются туры не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но, возможно, из регионов. А перечень предлагаемых услуг не ограничится авиабилетами, трансфером и проживанием: в ближайшее время в «Натали Турс» появится услуга заказа вип-гидов по парку развлечений. Они помогут туристам сориентироваться на территории и сэкономить время на очередях: их для туристов этой категории групп практически не существует. Такие гиды – своего рода консьержи, которые и сказку ребенку расскажут, и столик в ресторане зарезервируют, и встречу с Микки Маусом организуют, и лимузин к дверям гостиницы в нужный момент подгонят. Кстати, их услуги россияне уже оценили: в 2013 году примерно 10% вип-визитов в парк заказывали именно наши соотечественники.

Агентствам предложат специальную программу по обучению продажам «Диснейленда», поскольку продукт нишевой и довольно специфический. Но при этом очень интересный: целый город с двумя зонами развлечений, собственными улицами, ресторанами, магазинами, даже кинотеатром. Работает парк круглогодично, а знаменитые парады и вечерние шоу проводятся ежедневно вне зависимости от погоды.

Со стороны «Диснейленда» сотрудничество с «Натали Турс» прокомментировал Джулиан Мюноз, директор по международным продажам и маркетингу: «Париж – весьма привлекательное направление для россиян. Долгие годы мы следили, сколько их приезжает в тематический парк и останавливаются ли на ночь. Обнаружив стремительный рост числа ночевок, начали формировать пакетные предложения. А за последние 18 месяцев вообще добавили много услуг с расчетом именно на россиян: русскоязычный персонал в гостиницах и в парке (10% вип-гидов тоже владеют русским), меню и карты. Сейчас работаем над русскоязычной версией сайта. И мы пригласили в ознакомительный тур российских агентов, чтобы им было проще продавать наши услуги, опираясь на собственные впечатления».

 

Кристина Голубева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно