Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Ростуризм объявил конкурс на создание туристического бренда России

08:12, 19 февраля 2015

Конкурс на создание туристического логотипа и слогана России стартовал на сайте Ростуризма. Как рассказал вчера журналистам глава ведомства Олег Сафонов, свои варианты могут присылать все желающие. Итоги конкурса будут подведены в июле 2015 года. До сих пор у страны не было узнаваемого логотипа и слогана.

Конкурс, по словам Олега Сафонова, будет «безденежным». Тот, кто выиграет, получит почет и славу. На сайте Ростуризма создана специальная страница, где можно познакомиться с условиями конкурса и прислать свои предложения.

«Конкурс пройдет в несколько этапов. Сначала будем собирать все предложения. Затем пройдет общественное голосование на сайте Ростуризма. В конце мая конкурсная комиссия отберет пять наиболее интересных работ. В июне по отобранным логотипам и слоганам проведем проверку по базе Роспатента. А в июле планируем подведение итогов и определение победителя», – рассказал глава Ростуризма.

В своем выступлении Олег Сафонов подчеркнул, что 2014 год стал переломным для развития в России внутреннего туризма, так как спрос на зарубежный отдых упал, а на внутрироссийский, наоборот, вырос. По его мнению, дальнейший рост невозможен без создания пакетного продукта, конкурентоспособного по отношению к зарубежным предложениям, а его создание станет возможным благодаря выходу на российский рынок крупных туроператоров с опытом работы в выездном туризме.

«Маржа во внутреннем туризме может быть сопоставимой с зарубежной, если берешь большой объем. Но в первый год на любом направлении вкладываешь деньги, а не зарабатываешь», – говорит генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. В то же время она не рассматривает предложения по турам в России как альтернативу зарубежному отдыху: «Для нас это расширение продуктовой линейки, перераспределение рисков, но ни в коем случае не альтернатива. И зарубежный, и российский продукт уникальны для своей целевой аудитории. И мы вышли бы на внутренний рынок в любом случае, даже если бы не было кризиса. Эта идея возникла еще три года назад, так как в регионах мы чувствовали к таким предложениям большой интерес».

Понятно, что для Ростуризма выход на российский рынок крупных туроператоров очень важен, так как позволяет надеяться на резкий рост объемов и выполнение поставленной задачи по «импортозамещению». Но заметим, что такое внимание со стороны властей к новым игрокам выглядит не совсем справедливо по отношению к старожилам внутреннего туризма, которые многие годы практически на одном энтузиазме работали над созданием российского продукта, накапливали опыт, вкладывали средства в рекламу, обучение агентств, проведение ознакомительных туров и т.д.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно