РАТА-новости
Дубай октябрь
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак ОАЭ
 
 
 
Туртранс 13.07
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3997Тичино оказался самым устойчивым в смысле российского спроса

Тичино оказался самым устойчивым в смысле российского спроса


Швейцарский кантон Тичино в прошлом году посетили почти 17,7 тыс. туристов из России. Снижение по сравнению с 2014 составило порядка 24%. Однако среди других популярных туристических регионов страны этот кантон потерял в российском турпотоке менее всего. В этом нет ничего удивительного: Тичино хорошо известен россиянам как весьма привлекательное летнее направление. Так считают представители местного офиса по туризму, специально прибывшие в Москву, чтобы рассказать о своем регионе российским журналистам. Встречу накануне высокого сезона традиционно организовал московский офис Switzerland Tourism.

 

 

Глава представительства туристического офиса Тичино по рынкам Германии и России Жасмин Хаслимейер представила тичинские регионы Мендризиотто, Лугано, озеро Маджоре и Беллинцона. Она подчеркнула, что именно в Тичино туристы найдут непередаваемый шарм швейцарского качества и итальянского стиля, сочетание которых чувствуется, прежде всего, в гастрономических традициях самого южного региона страны. Туристам наверняка понравятся мастер-классы по приготовлению ризотто или пасты во время круиза по озеру Лугано «Прогулка и кулинария». Интересны и экскурсии на винодельни, где устраивают не только дегустации напитков, но и обеды или ужины, приготовленные из продуктов местного производства.

 

Г-жа Хаслимейер также сообщила о любопытном туристическом интерактиве в одном из замков Беллинцоны. В Montebello можно под руководством опытного шеф-повара приготовить колбасу салями. Позже выдержанную колбасу почтой переправят домой новичку-кулинару.

 

 

Представители туристического офиса Лугано Жюли Арлин и Себастьяно Лурати рассказали об интересных местах кантона и новинках сезона. К примеру, порекомендовали туристам зайти в Швейцарский музей таможни недалеко от рыбацкой деревушки Гандрия. Кстати, добраться до музея можно только по озеру. Этим летом обязательно надо зайти в центр культуры и искусства LAC Lugano, построенный архитектором из Тичино Ивано Джанола. Под его крышей расположился концертный зал на тысячу мест, музей, театральная студия, рестораны, залы для проведения мероприятий. Для отделки фасада здания специально из Индии привезли мрамор редкого темно-зеленого цвета, похожего на малахит.

 

Туроператоры в разговоре с корреспондентом RATA-news подтвердили востребованность Тичино на российском рынке даже в условиях снижения спроса. «Среди озерных регионов Швейцарии Тичино обычно держится на первых местах по летним продажам. За последнее время там появились новые отели уровня 4-5*, многие из старых объектов реновированы. Это настоящий летний курорт, предлагающий отличную альтернативу морскому пляжному отдыху», – считает генеральный директор московского офиса швейцарской компании «Инкотрейд» Андрей Чуркин. Конечно, продолжил он, Тичино – продукт сезонный, туда едут с апреля по октябрь ради отдыха у озера, прогулок по горам. Востребованы короткие уикенды в межсезонье – как правило, в отелях с панорамными видами.

 

«В прошлом году сегмент озерного отдых в принципе просел по всем направлениям. Думаю, это связано с тем, что люди поехали летом на море, а на дополнительных поездках просто сэкономили», – предположил г-н Чуркин. В целом снижение турпотока в Швейцарию по итогам минувшего года он оценил в 35%. Глубина продаж не превышает двух недель, поэтому о лете судить пока рано, однако эксперт уверен, что россияне в Тичино поедут: «В кантоне, среди прочего, хорошо проводить корпоративные мероприятия, инсентив-выезды. Такие туры всегда пользуются спросом».

 

Руководитель швейцарского отдела компании «Джет Тревел» Татьяна Клейменова отметила, что в Тичино едут россияне, которые уже хорошо знают и любят этот регион и не променяют ни на какие другие. «Это индивидуальные туристы, обычно они бронируют отели уровня 4-5* со своей зеленой зоной и пляжем или недорогие гостиницы в городах, как правило, в Лугано, под короткие деловые поездки».

 

Глубиной продаж и Тичино, и вся Швейцария компанию пока не радует. От общего числа швейцарских клиентов «Джета» летом 2015 года в Тичино отправились всего 10%, хотя раньше поток был заметнее. «Зимой 2014/2015 по Швейцарии мы получили минус 30%, по лету – даже больше. Но нынешняя зима показала, что клиенты чаще бронируют «пятерки». Если проецировать тенденцию на лето, возможно, за счет покупки более дорогого размещения мы по результатам года в деньгах не потеряем», – надеется г-жа Клейменова.

 

Всего в Швейцарию за прошлый год прибыло 133 тыс. российских туристов, что на 31,7% меньше, чем в 2014 году. Более чем на 30% сократилось и количество ночевок – до 369 тысяч. Сейчас доля российского рынка в Швейцарии составляет менее 2%. Зато гости из России проводили в Швейцарии в среднем 2,8 дней вместо прежних 2,7.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал, Hard Rock
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100