Москва поддержит турагентства
В рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в столице на 2001-2003 г.г. (постановление Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N87) Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Общественно-экспертный Совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, Московский фонд поддержки малого предпринимательства и ряд общественных объединений реализуют цикл выставочных мероприятий «Экспомарафон». Одним из таких мероприятий станет новый туристический салон «Четыре Кита», который пройдет с 31 мая по 3 июня. О нем корреспонденту RATA-news рассказывает Владимир Гавриленков, директор Департамента внешних связей Московского фонда поддержки малого предпринимательства Правительства Москвы.
- Скажите, какие цели организаторы проекта ставят перед собой?
- Прежде всего, создание наиболее выгодных и комфортных условий для малых предприятий, занятых в туристической сфере услуг, по реализации своего турпродукта, повышению имиджа турфирм, а также выдвижение 4-5 лучших компаний на ежегодный городской конкурс «Московский предприниматель 2001» в номинации «Туристические услуги».
- А конкуренции не боитесь? В столице сейчас проходит множество туристических выставок…
- Наша принципиальная позиция состоит в том, что мы отнюдь не стремимся конкурировать с крупными выставочными мероприятиями. «Четыре КИТа» будут отличаться камерностью и оригинальным организационным построением. Во время работы Салона в течение 4 дней будут представлены туристические возможности столь популярных в летний период направлений, как Испания, Италия, Кипр и Турция. С одной стороны, потенциальный клиент сможет провести вдумчивый маркетинг и выбрать лучшие предложения, а с другой – продавцы туристических услуг смогут в льготном режиме предложить туристам свой товар.
- Так это мероприятие рассчитано, в основном, на турагентства?
- Если ведущие туроператоры захотят принять в нем участие, то мы будем только рады. Но основная ставка делается именно на агентства, как представителей малого бизнеса, которые не всегда могут позволить себе оплатить участие в крупных туристических форумах. Скажем, рабочее место на все дни работы Салона площадью 4,5 кв. м. будет стоить у нас порядка $60. Расходы, таким образом, будут минимизированы, а польза – несомненна…