РАТА-новости
Круизный дом с 13.08
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 19.04.2004

РАТА-новости от 19.04.2004

Кто приедет в Петербург

В Санкт-Петербурге начинается высокий сезон – первый после празднования 300-летия города. Комиссия по въездному туризму Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии провела блиц-опрос руководителей крупнейших принимающих компаний, чтобы выяснить, чего они ждут от наступающего лета.

Судя по всему, ничего неожиданного не произойдет. По мнению операторов, въездной поток в Петербург останется на уровне прошлого года, хотя интерес к городу огромный. Понятно, что по сравнению с юбилейным годом рамки высокого сезона значительно раздвинутся: уже сейчас в центре Петербурга можно видеть туристические автобусы, а продолжится прием иностранцев вплоть до ноября. Директор департамента приема и обслуживания туристов компании «Актис» Алексей Жуков отмечает, что в этом году наивысшие точки приема туристов приходятся на первую декаду апреля, в то время как обычно это происходит только после вторых майских праздников.

С другой стороны, туристов могло бы быть еще больше, но основные проблемы петербургского въездного туризма к началу сезона не разрешились. Гостиниц, по-прежнему, не хватает, городская инфраструктура снова будет перегружена. По словам, генерального директора компании «Мир» Валерия Фридмана, на данный момент все туристические гостиницы Питера забронированы на весь сезон, причем, непонятно кем – то ли московскими, то ли иностранными компаниями, и не исключено, что дело закончится серьезным объемом аннуляций. «Мы не можем подтвердить до половины заявленных групп, более того, некуда селить даже индивидуалов». По мнению генерального директора компании «Нордик Трэвел» Любови Софян, сейчас реально существует опасность полной монополизации Москвой гостиниц Петербурга. С ней согласна Тамара Кособуцкая, генеральный директор компании «Тройка Райзен»: «Как центр культурно-исторического наследия Санкт-Петербург намного привлекательнее для туристов, чем Москва, и столичные турфирмы практически оккупировали рынок Петербурга».

За прошедший год к гостиничному фонду Санкт-Петербурга не добавилось ни одной гостиницы 3*, не появились и обещанные плавучие отели. Открылось несколько гостиниц более высокого уровня и масса мини-отелей, которые, однако, не могут решить проблему размещения: первые – из-за цены, вторые – из-за несоответствия требованиям турфирм. Валерий Фридман подчеркивает: «Наши мини-отели не являются таковыми в европейском понимании – они не обладают достаточной инфраструктурой, во многих нет лифтов, не организован поднос багажа». К тому же, стандартная группа численностью 48-50 туристов в мини-отель не поместится, а размещать одну группу по разным гостиницам не полагается. Кроме того, многие мини-отели не имеют всех необходимых разрешений и сертификатов соответствия, что делает работу с ними невозможной для турфирм, заботящихся о своей репутации и безопасности клиентов.

Другой больной вопрос для принимающих компаний – транспорт, дороги и пробки. Генеральный директор компании «Фаворит» Светлана Федотенкова отмечает, что рост цен на транспорт крайне негативно сказывается на въездном туризме: «Когда выросли таможенные пошлины, почти прекратился ввоз автобусов в наш город, даже подержанных. У нас же самих автобусов не хватает. Машин среднего класса без кондиционеров, следовательно, и более дешевых, нет. Сейчас транспортная проблема обострится в связи с появлением парома Tallink – есть большая опасность, что часть автобусов будет оттянута туда». Валерий Фридман также объясняет транспортную проблему тем, что в предыдущие годы часть автобусов пригонялась из Москвы, а теперь это стало невозможно из-за изменений в столичной системе транспорта.

Большое значение для въездного рынка имеет и проблема ценообразования. Санкт-Петербург – действительно популярный город на мировом туристическом рынке, но это не значит, что ему не надо опасаться конкуренции. И если питерские операторы уверены, что перераспределение турпотока на Москву им не угрожает, то по поводу соперничества с европейскими столицами ситуация не столь радужна. Относительно высокая стоимость петербургского турпакета заставляет ряд туристов предпочесть путешествие в Прагу, Вену или Рим, где туруслуги дешевле.

По мнению          операторов, состав въездного турпотока в этом году качественно не изменится: по-прежнему, преобладать будут немцы, французы, итальянцы, китайцы, ожидается много поляков. И при этом отмечается сокращение количества рейсов на Санкт-Петербург из некоторых стран. По словам Любови Софян, в город сейчас едет гораздо меньше туристов из США и Австралии, поток из Латинской Америки практически нулевой. «Туристы из Японии сталкиваются сразу с двумя существенными трудностями: дороговизна тура, а также малое количество рейсов на Санкт-Петербург».

В основном в Питер приезжают люди старшего возраста. Молодежный туризм, по-прежнему, неразвит, нет экономичных средств размещения и специальных пакетов, предполагающих особую программу. Летом из-за сезонного увеличения цен затихает и социальный туризм.

Вице-президент Российского союза туриндустрии, директор СЗРО РСТ Сергей Корнеев отмечает, что, по оценкам Всемирной туристской организации, Санкт-Петербург занимает 8-е место в рейтинге самых популярных городов мира, опережая, например, Прагу, Мюнхен и Берлин. «Нам необходимо не только увеличивать количество туристов, но и бороться за увеличение сроков их пребывания в Санкт-Петербурге».

Широко распространено мнение, что нет смысла инвестировать строительство питерских отелей, поскольку загрузка уже существующих в среднем по году составляет 50-60% - при полной загрузке в период белых ночей и малом количестве гостей в остальное время. По мнению Сергея Корнеева, это абсолютно неверная постановка вопроса. Петербургу не хватает, прежде всего, отелей совершенно определенного класса – например, уровня 3 звезды, молодежных хостелов. «К нам приезжает много пожилых состоятельных туристов, которые могут себе позволить остановиться в отелях высокого класса, но мы теряем самых активных туристов в мире – людей среднего возраста, среднего класса, которые чаще всего путешествуют с семьями, а также молодежь, поскольку у нас нет подходящих для них мест размещения, - говорит г-н Корнеев. - Необходимо подчеркнуть: появление новых отелей среднего класса не уменьшит существующую среднюю загрузку, а, наоборот, поможет привлечь дополнительных туристов». (Наталья Ермашова, пресс-служба СЗРО РСТ)

Делегация РСТ находится на острове Чеджу

В Южной Корее сейчас находится большая делегация Российского союза туриндустрии во главе с президентом РСТ Сергеем Шпилько. Более 50 руководителей турфирм, представители исполнительной и законодательной власти отправились на острове Чеджу для проведения там Всероссийского заседания актива РСТ. Соответствующее соглашение было подписано в феврале с.г. между Национальной организации туризма Кореи и Российским союзом туриндустрии. Мероприятие приурочено к ежегодной Генеральной ассамблее корейского филиала ПАТА (Pacific Asia Travel Association, PATA) и 53-й Ассамблеи ПАТА, также проходящей в эти дни на острове Чеджу.

На заседаниях актива РСТ в Корее обсуждаются два основных вопросов. Первый - это активизация аналитической работы РСТ с целью обеспечения участников рынка информацией, необходимой для бизнеса и принятия управленческих решений, организация системных прогнозов развития рынка. Вторая тема - развитие туризма с Южной Корее и Азией с точки зрения дальневосточных регионов России. Не случайно в состав делегации РСТ входит много представителей турбизнеса Приморского и Хабаровского краев, Амурской области. Кроме того, в рамках поездки на Чеджу планируется подписание нескольких важных документов о сотрудничестве между туристическими союзами Кореи и России.

Чеджу - cамый большой корейский остров, расположенный в 100 км к югу от Корейского полуострова. Он славится своим мягким климатом, его изолированное местоположение и романтический субтропический образ превратили его в любимое место туристов. Местные жители называют его Самдадо - остров, изобилующий скалами, ветром и женщинами. Эта единственная островная провинция в стране считается территорией с наиболее чистой и хорошо сохранившейся природой. Чеджу входит в десятку лучших в мире мест отдыха, его посещают свыше 5 млн. человек в год.

На Чеджу-до мягкий субтропический климат. Растительность и пейзаж острова разительно отличаются от континентальной части Кореи. Остров также является средой обитания свыше двух тысяч видов. Халласан, самая высокая гора на острове (1950 м.), представляет собой потухший вулкан с большим кратером на вершине. Последнее извержение вулкана наблюдалось в 1007 г., и потоки застывшей лавы образовали множество туннелей, столбов и других фигур причудливых форм. Наиболее привлекательными объектами для туристов являются Музей народного творчества и Музей естественной истории, курорт Чунмун, водопад Чхончжиён и большой парк Чеджу Фэнтэзи Гарденс, в котором в миниатюре представлены сады разных стран мира.

Благодаря живописным природным ресурсам и чистой биосфере остров Чеджу обозначен ЮНЕСКО как первая туристическая территория Кореи. Вот основные виды отдыха, предлагаемые на этом острове: осмотр природных памятников, горный туризм, плавание, рыбалка, дайвинг, охота, гольф, азартные игры, шопинг, катание на лошадях и многое другое.

«Мир без границ» в Волгограде

В Волгограде прошел workshop «Мир без границ», на котором крупнейшие московские операторы представили региональным агентам летние программы. В работе этой выставки приняли участие 32 компании, в том числе «Нева», «Инна Тур», «ВКО трэвел», Deep-тour, а также представительство по туристу Хорватия и Дубая. Фирмы «Туртранс-Вояж» и DSBW Tours провели мастер-классы.

«Участие в выставках, которые проводит компания «Мир без границ», считаю очень продуктивным, – говорит начальник отдела по работе с агентствами компании «Ланта-тур вояж» Татьяна Коршунова. – Хочу отметить хорошую организацию: удачное помещение, активная реклама, в результате чего мы наблюдаем высокий интерес к нашим предложениям со стороны местных турфирм.

Операторы по внутреннему туризму отметили более высокую готовность волгоградских коллег, а также местной инфраструктуры к приему туристов. Сегодня она включает в себя 38 гостиниц, 11 санаториев, 8 оздоровительных комплексов и 35 турбаз. По данным облкомстата, в Волгоградской области действуют 26 туроператоров, 121 фирма имеет лицензию на турагентскую деятельность. (Леонид Барков, Волгоград, специально для RATA-news)

Весенний туристический фестиваль в Рыбинске

«Рыбинское бюро путешествий» приглашает на Весенний туристический фестиваль, который пройдет с 30 апреля по 4 мая в центре отдыха и здоровья «Сатурн» в Ярославской области.

Программу откроет обзорная экскурсия по Рыбинску с посещением историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, затем гостям будет предложена прогулка на теплоходе по Волге и праздничная дискотека с ди-джеем радиостанции «Европа плюс». На следующий день желающие примут участие в турнирах по пейнтболу, а также устроить соревнования по боулингу, поиграть в бильярд или проверить свою удачу в казино в развлекательном центре «Джокер».

Продолжит фестиваль настоящий спортивный праздник. Гости смогут прыгнуть с парашютом в тандеме с инструктором или сплавиться на катамаранах по реке Черемуха. Последний вечер пройдет у костра на берегу реки - под гитару и бардовские песни.

Центр отдыха и здоровья "Сатурн" расположен в сосновом бору, на берегу реки, в 5 км от Рыбинска. На охраняемой территории (13 га) имеются корты для большого тенниса с синтетическим покрытием, автостоянка.

Стоимость программы, включая полный пансион, проживание в санатории категории 3* европейского класса и услуги трансфера - 5700 руб.

Телефоны: (095) 459-70-01, (0855) 52-44-52, 28-05-08/09.

«Хвойный Урман» - новый горнолыжный центр

Центр лыжного спорта Ханты-Мансийска, построенный в 2000 году, известен далеко за пределами округа, Тюменской области и России - благодаря отлично построенному стадиону и трассам, проведенными здесь многочисленными международными и всероссийскими соревнованиями по биатлону и лыжным гонкам. В этом году здесь введен в эксплуатацию горнолыжный комплекс, который состоит из канатно-кресельной дороги и горнолыжной трассы. «Канатка» протяженностью 1050 м является образцом итальянского оборудования фирмы Leitner. Ее протяженность 630 м, перепад высот 135 м. В горнолыжный комплекс также входят трассы для беговых лыж и прогулок протяженностью 15 км.

Обслуживает горнолыжную трассу компания "Югра-Интерспорт", уже зарекомендовавшая себя в качестве профессионального организатора не только окружных соревнований, но и чемпионата мира по биатлону. Генеральный директор фирмы Николай Бондарев возлагает большие надежды на развитие горнолыжного спорта и сноуборда в Ханты-Мансийском автономном округе. «Надеемся, наш опыт в организации спортивных массовых мероприятий будет полезным и на этом, пока новом для нас, поле деятельности. Огромный потенциал сотрудников "Югра-Интерспорт" направлен на создание необходимых условий, не уступающих мировому уровню, для спортсменов всех зимних видов спорта».

На горнолыжной трассе "Югра-Интерспорт" предлагает всем желающим услуги квалифицированных инструкторов и прокат снаряжения фирм Nordica, Salomon, Pale. После катания можно пообедать в ресторане отеля "На семи холмах", расположенного недалеко от верхней станции.

Надо сказать, что новая канатно-кресельная дорога будет радовать жителей и гостей Ханты-Мансийска не только зимой, но и летом. Она будет использоваться при экскурсионных поездках: с нее открывается прекрасный вид на биатлонный центр, живописные районы города, поймы рек Обь и Иртыш. Кроме того, летом планируется расширить горнолыжный склон, начать строительство трассы для начинающих и бугельного подъемника. (Юлия Менщикова, пресс-атташе «Югра-Интерспорт»)

Попробуйте на вкус греко-турецкий коктейль

Мы уже рассказывали об уникальной программе туроператорской компании «Лабиринт» - «Мармарис плюс Родос», впервые соединившей в одном туре Грецию и Турцию (RATA-news от 5 и 12 апреля 2004). Лично убедиться во всех достоинствах этого проекта турагентства смогут во время ознакомительного тура, который пройдет с 4 по 13 июня.

Путешествие начнется в Мармарисе. Участники тура осмотрят базовые отели и достопримечательности в Мармарисе и Фетхие. Затем группа на пароме переберется на греческий остров Родос. Здесь также предстоит посещение отелей на курортах Калифея, Фалираки, Иксья, Ялисос и в городе Родос, а также экскурсионная поездка по острову. Вечером накануне вылета состоится информационный семинар, посвященный курортам Греции и основным направлениям работы компании «Лабиринт». Но не все время, проведенное в ознакомительном туре, предстоит отдать работе. Будет и достаточно свободного времени, которое каждый сможет провести по собственному усмотрению.

В стоимость тура 330 евро входят авиаперелеты Москва – Даламан и Родос – Москва, проживание в отелях 5* на базе полупансиона, обеды (в дни осмотра отелей), автобусное и экскурсионное обслуживание, медицинская страховка, переезд на пароме Мармарис – Родос. Дополнительно оплачиваются греческая и турецкая визы.

«Лабиринт»: (095) 785-02-41/42, 961-33-01/02/03/, e-mail: greece@labirint.com.ru, сайт www.labirint.com.ru

Во «Внуково» открыт международный терминал

В минувшую субботу в Москве торжественно открылся международный терминал столичного аэропорта "Внуково". Его площадь составляет 25 тыс. кв. м, проектная пропускная мощность - 1200 пассажиров в час, что позволит обслуживать до 4 млн. пассажиров в год. Проект является первым этапом реконструкции международного аэропорта "Внуково". Общий объем инвестиций составит более $1 млрд. 300 млн., из которых $500 млн. будут вложены до 2007 года.

Выступивший на церемонии глава Сбербанка России Андрей Казьмин сообщил, что Сбербанк четыре года назад принял решение об участии в финансировании данного проекта. Объем осуществленного Сбербанком финансирования составил 24 млн. евро. Кредит, по словам г-на Казьмина, предоставлен на семь лет "по весьма конкурентоспособной процентной ставке". "Мы уверены в окупаемости этого проекта", - подчеркнул Казьмин.

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена в этом году перевести часть своих чартерных рейсов из «Шереметьево» во «Внуково». Об этом заявил в субботу генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов. "Мы не только можем перевести часть своих чартерных рейсов во «Внуково», мы это должны сделать, чтобы разгрузить «Шереметьево», – подчеркнул г-н Окулов.

Для пассажиров новый терминал во «Внуково» откроется 22 апреля.

Лучшие из фирменных

Как мы уже сообщали, в Екатеринбурге прошел Фестиваль фирменных поездов - профессиональный конкурс на лучшее обслуживание пассажиров в составах ОАО «Российские железные дороги» (RATA-news от 14 апреля 2004). Напомним имена лауреатов в основных номинациях. Гран-при завоевал фирменный поезд Свердловской железной дороги «Ямал». Первое место получил состав «Сибиряк» формирования Западно-Сибирской железной дороги, второе - «Океан» Дальневосточной железной дороги, третье - «Янтарь» Калининградской железной дороги.

Во второй основной категории «Обслуживание в вагонах повышенной комфортности» места распределились следующим образом. Первое место занял фирменный поезд «Магнитка» формирования Южно-Уральской железной дороги, второе – «Николаевский экспресс» формирования Октябрьской железной дороги, третье – «Воронеж» формирования Юго-Восточной железной дороги.

Победители дополнительных номинаций:

«Лучшее внешнее оформление кузовов вагонов» - поезд «Саратов» (Приволжская железная дорога);

«Лучший фирменный стиль в форменной специальной одежде» - «Башкортостан» (Куйбышевская железная дорога);

«Внедрение современных технологий в обслуживании пассажиров» - «Янтарь» (Калининградская железная дорога);

«Лучший рацион питания» - «Россия» (Московская железная дорога);

"Лучший рацион питания для детей" - "Саратов" (Приволжская железная дорога);

"Лучший подбор печатной продукции" - "Саяны" (Красноярская железная дорога);

"Лучший фирменный стиль в оформлении купе" - "Буревестник" (Горьковская железная дорога);

"Лучший фирменный стиль в оформлении информации для пассажиров" – «Байкал» (Восточно-Сибирская железная дорога);

"Внедрение новых видов услуг в фирменном поезде" - "Ямал" (Свердловская железная дорога).

Приз зрительских симпатий присужден поезду "Тихий Дон" сообщением Ростов – Москва (Северо-Кавказская железная дорога), который был представлен на Фестивале вне конкурса.

http://www.rzd.ru

Все о Туапсинском районе

Вышел в свет первый в истории Туапсинского района путеводитель по курортным местам. Среди материалов - рассказы об экскурсионных и туристических маршрутах. Их автор Владимир Черновол, знаток достопримечательностей района, сумел объединить под одной обложкой 25 маршрутов, которые многосторонне и полно раскрывают богатство местной природы и истории.

Путеводитель, изданный на высоком полиграфическом уровне, готов отвести читателей "К водопадам реки Дедеркой" и "К дольменам реки Небуг", приглашает "В ущелье реки Бешеной" и "К ожерелью памятников природы реки Малый Пшиш". Искусно скомпонованы маршруты выходного дня, которые окажутся под силу новичкам и семейным туристам; предложены варианты для пешеходных и горных походов, и конные маршруты.

Описания снабжены системой условных обозначений, несущих важную дополнительную информацию о степени сложности маршрута, количестве дней, необходимых для его преодоления. Рассказы иллюстрированы фотографиями, сделанными с большим вкусом и мастерством. Описания маршрутов также впервые даются на английском языке. (ЮГА.ру)

ДТКМ выпустил карманный справочник по Дубаю

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая выпустил второе, полностью обновленное издание карманного справочника по Дубаю. Он содержит всеобъемлющую информацию о княжестве, включающую историю, культуру, туристические возможности, экскурсии, шопинг, развлечения, рестораны, визовые и таможенные правила и т.д.

Справочник издан на английском языке тиражом в 60 тыс. экземпляров. Получить его можно в главном офисе ДТКМ и в Информационных туристических бюро (Visitor Information Bureaus), находящихся в торговых центрах Дубая. (ДТКМ-Москва)

Для членов РСТ – скидки. Несмотря на дефицит

Фирма MSI напоминает о комплектации экспозиции Десятой международной выставки »Отдых/Leisure-2004», которая пройдет с 22 по 25 сентября 2004 года в московском спорткомплексе «Олимпийский». Несмотря на существующий дефицит выставочных площадей, для членов РСТ традиционно предоставляются стенды в блоке В1 со следующими скидками:

15% - если авансовый платеж в размере 50% произведен до 1 мая 2004 года; 10% - если авансовый платеж в размере 50% произведен после 1 мая до 1 августа 2004 года.

Организаторы просят принять к сведению, что в случае несвоевременной оплаты выставочной площади вышеперечисленные льготы аннулируются.

Более подробная информация: (095) 105-65-51, 105-65-62, факс 248-07-34

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100