РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 19.05.2004Кто кому объявит бойкот?

Кто кому объявит бойкот?


На туристическом рынке Екатеринбурга разразился скандал. Уральские туроператоры готовы объявить бойкот "Уральским авиалиниям". Фирмы обвиняют компанию в крайне халатном выполнении своих обязанностей: самолеты этого перевозчика, выполняющие чартерные рейсы, регулярно выбиваются из расписания. Многочасовое ожидание вылета становится для пассажиров этой авиакомпании нормой.

«"Уральские авиалинии" напоминают мне удава, который подавился кроликом», - заявил в интервью «Новому Региону» генеральный директор екатеринбургской турфирмы "Мир" Сергей Бусько. По его словам, компания перестаралась и взяла на себя непомерные обязательства. Самолеты авиапредприятия не успевают выполнять все заказанные рейсы. Проблема состоит в том, что руководство "Уральских авиалиний" распланировало расписание полетов так, чтобы максимально "загрузить" свой авиапарк. Один и тот же самолет может совершать по два и более 5-10 часовых рейса в день. В планах перелеты хорошо состыкуются друг с другом, однако в реальности все постоянно сбивается, задерживается и откладывается.

«Руководство «Уральских авиалиний» при составлении графика совершенно не учитывает возможных задержек, которые происходят на небе и на земле – либо по погодным, либо по техническим причинам. - говорит Сергей Бусько. - Так, шаг за шагом и копятся отставания от графика». В частности, 11 мая самолет "Уральских авиалиний" не только опоздал к месту назначения на 6 часов, но и разрушил всю сетку авиадвижения, существующую в аэропорту "Кольцово".

В расписании Ил-86 на 11 мая значились два рейса Екатеринбург - Виктория (Сейшельские острова) - Екатеринбург. После возвращения с курорта борт практически сразу же должен был лететь в Шарм-Эль-Шейх, чтобы завезти и вывезти туристов. На Сейшелах Ил-86 должен был пробыть не более часа - заправиться и взять пассажиров на борт. Однако в авиакомпании не учли, что аэропорт в Виктории не такой мощный, как, например "Кольцово", поэтому быстро провести заправку там не удалось. Маломощные насосы закачивали топливо в баки лайнера не полчаса, как предполагалось изначально, а два часа. При этом авиакомпания не известила о задержке туроператоров. Те, в свою очередь, не проинформировали своих клиентов. В итоге более 500 человек в Шарм-Эль-Шехе и Екатеринбурге провели несколько часов в аэропортах. Вместе с ними вынуждены были терпеть неудобства и пассажиры с других рейсов: из-за сбоя в расписании "Уральские авиалинии" были задержаны на этапе прохождения таможни, получения или сдачи багажа.

По словам господина Бусько, из-за многочисленных жалоб пассажиров, его турфирма "Мир" была вынуждена отказаться от сотрудничества с авиакомпанией "Уральскими авиалиниями". Впрочем, по его словам, выход из сложившейся ситуации есть. Во-первых, уральскому перевозчику необходимо отказаться от интенсивной чартерной программы, с которой они не могут справиться, либо резко увеличить свой авиапарк. Кроме того, необходимо лишить "Уральские авиалинии" монополии на перевозки. С приходом других компаний на этот рынок упадут цены и резко повысится качество услуг.

В ответ на эту публикацию «Нового региона» екатеринбургская авиакомпания распространила заявление, в котором назвала обвинения в свой адрес некорректными и, в свою очередь, рассказала об инциденте, происшедшем в декабре 2000 года. В свое время турфирма «Мир» заключила с «Уральскими авиалиниями» агентское соглашение на продажу международных перевозок. Условиями договора было предусмотрено перечисление денежных средств в течение 3 дней с момента продажи авиабилетов. Фирма свои обязательства выполняла ненадлежащим образом, в связи с чем возникла большая задолженность перед авиакомпанией. Арбитражный суд Свердловской области в апреле 2002 года принял решение о взыскании с турфирмы «Мир» в пользу «Уральских авиалиний» задолженности в размере 3.215.169 рублей. Поскольку, как говорится в заявлении, г-н Бузько не собирался исполнять решение суда, авиакомпания вынуждена была обратиться в арбитражный суд Свердловской области вторично о взыскании с турфирмы пени за задержку выплаты денежных средств. Решением суда от 04.02.2003 года с «Мира» было взыскана пеня в размере 263.888 рублей 85 коп. Апелляционная жалоба г-на Бузько, не согласного с решением суда, осталась без удовлетворения. Решения судебных органов были исполнены в полном объеме. Именно это, по мнению авиакомпании, и дает повод г-ну Бузько выражать свой личный негатив против «Уральских авиалиний». И именно такие «партнерские отношения» стали причиной прекращения сотрудничества перевозчика с оператором.

Авиакомпания не отрицает фактов задержки рейсов, происходящие по разным причинам, но утверждает, что они носят частный, а не систематический характер. Как говорится в заявлении, «Уральские авиалинии» имеет один из самых высоких показателей регулярности на чартерных перевозках среди российских перевозчиков, составляющий 88, 5%.

Что касается инцидента с задержкой рейсов 11 мая, то, как разъяснило руководство авиакомпании, в действительности чартерный рейс осуществлялся по маршруту Виктория (Сейшельские острова) – Екатеринбург. До этого самолет, прилетев в Викторию по чартерной программе, провел несколько дней на стоянке аэропорта, так что версия о двухчасовой заправке теряет всякий смысл. Правда, истинная причина задержки рейсов 11 мая в заявлении не указывается.

Не боятся «Уральские авиалинии» и прихода на рынок других перевозчиков. По мнению авиакомпании, это создаст здоровую конкурентную среду, которая является отличным стимулом для самосовершенствования и повышения качества предоставляемых услуг. «Уральские авиалинии» давно не является монополистом на рынке авиауслуг, поэтому предложение г-на Бузько лишить авиакомпанию монополии осуществить невозможно, говорится в заявлении.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100