Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Больше лагерей, хороших и разных

08:07, 19 мая 2006

На прошедшей в Москве выставке MITF-2006 участвовало немало российских регионов. Что предлагали они детям и молодежи?

На стенде Рязани мы получили красочные буклеты ДОЛ "Сказка" (город Солотча) с подробным описание не только самого лагеря, но и всех работающих в нем творческих объединений. В этом лагере даже мюзиклы ставят! И не просто "Приключения кузнечика Кузи", а "Ромео и Джульетта" на французском языке.

Неплохой и очень конкретный буклет представил лагерь "Ясная поляна" из Ногинского района Московской области. Приятно, что российские лагеря начинают обзаводиться собственными буклетами - это ли не шаг вперед? Еще год назад такую продукцию могли позволить себе только "Орленок", "Артек", "Жемчужина России", а теперь активно продвигают себя на рынке многие лагеря средней полосы, Севера, Дальнего Востока.

Турфирма "Карелия" из Петрозаводска предлагает лагерь "Старт" на берегу озера, со специальными программами спортивной направленности.

А компания "Акварели" из Череповца гарантирует великолепный отдых в лагере, расположенном на берегу реки Мологи в уникальной парковой зоне. Фирма вкладывает в этот проект очень много души и средств, а главное уверенность, что "Лукоморье" станет таким же символом ребячьей республики, как "Артек" для их родителей.

Как обычно, на выставке много лагерей с отличными программами на юге - это уже знакомые московскому рынку лагерь "Огни Москвы" на Азовском море, лагеря с программой "Всему учит море", "Мандарин", "Атлантика" на Черном море. Иными словами, выбрать было из чего.

Однако вся проблема в том, что если у регионального лагеря или турфирмы, его продающей, нет представительства в Москве, то нет и шансов попасть туда маленькому москвичу. Ведь одного малыша, без сопровождающего, в неблизкий путь не отправишь. И честно говоря, довольно трудно этим предложениям найти на MITF своего покупателя, тем более что позволить себе агрессивную, массированную рекламу они не могут. Поэтому, узнав, что до лагеря необходимо доставлять ребенка самостоятельно, многие родители отходили от региональных стендов к стендам московских операторов.

В этом году на выставке были представлены "Линтас-Тур", "Ост-Вест", "Пирамида-Тур", "Согласие", "Солвекс" и другие. Кстати, количеством посетителей выставки операторы были весьма недовольны, а судить о качестве представительства пока рано…

Обсудить в telegram

вам может быть интересно