Интурмаркет 2020 02.10

«Мегаполюс Турс» посчитал туристов, выбирающих all inclusive

Компания «Мегаполюс турс» проанализировала, как за последние пять лет (с начала сентября 2006 до начала мая 2010) изменилась доля туристов, выбирающих в отелях тип питания all inclusive. Исследовались основные направления туроператора - Греция, Хорватия, Черногория, Куба, Доминикана, Индия, Индонезия.

Результаты показали, что за пять лет количество туристов, выбирающих all inclusive, удвоилось, а на европейских направлениях утроилось (диаграмма).

В 2006 г. в Греции доля «все включено» по сравнению с другими типами питания составляла 20,4%, то за период с января по май 2010 года этот показатель вырос до 54%. В Хорватии эта доля увеличилась с 5,2% в 2006 году до 17,2% в 2010. В Черногории - с 7,3% до 21,3%.

В странах Карибского региона – Кубе и Доминикане – доля all inclusive традиционно высока и достигает почти 100%. В большой степени это связано с возможностью употребления в рамках этой системы питания неограниченного количества местных алкогольных напитков, в частности, рома, а также с высоким качеством кухни.

А вот в Азии ситуация обратная: даже в лучшие годы доля all inclusive не превышала 7% - в основном, из-за желания туристов попробовать азиатскую кухню, которая, к тому же, относительно недорогая.

Версия для печати