Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

HolidayCheck помогает отелям наладить диалог с клиентами

09:23, 19 июня 2012

«Самый надежный способ выделить свою компанию среди конкурентов – это хорошо организовать работу с информацией. Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете».

Эти слова Билла Гейтса имеют самое прямое отношение и к работе отелей. Для успешной работы гостиницы необходимо владеть информацией о том, чего хочет клиент. Надо взглянуть на отель глазами гостей, узнать свои сильные и слабые стороны, чтобы исправить ошибки и стать лучше. К сожалению, не каждая гостиница способна организовать эффективный обмен информацией с клиентами.

Помочь в этом может уникальный туристический портал www.holidaycheck.ru. Здесь вы сможете рассказать о своем отеле, узнать мнение пользователей и поучаствовать в обсуждении всех плюсов и минусов сервиса. С нами это можно сделать просто, а главное – бесплатно!

Предлагаем зарегистрировать ваш отель в партнерской части ресурса HolidayCheck и получить бесплатный доступ к сервису для отелей HotelManager. Эта программа откроет новые возможности для вашей работы и будет надежным помощником в интернете.

На HolidayCheck представлена информация о более 300 тыс. отелей. Ежемесячно 10 языковых версий портала посещают свыше 30 млн. путешественников со всего мира. Мы располагаем 2,5 млн. отзывов и 3,5 млн. фотографий, загруженных пользователями.

Присоединяйтесь к нам!

Обсудить в telegram

вам может быть интересно