HolidayCheck помогает отелям наладить диалог с клиентами
«Самый надежный способ выделить свою компанию среди конкурентов – это хорошо организовать работу с информацией. Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете».
Эти слова Билла Гейтса имеют самое прямое отношение и к работе отелей. Для успешной работы гостиницы необходимо владеть информацией о том, чего хочет клиент. Надо взглянуть на отель глазами гостей, узнать свои сильные и слабые стороны, чтобы исправить ошибки и стать лучше. К сожалению, не каждая гостиница способна организовать эффективный обмен информацией с клиентами.
Помочь в этом может уникальный туристический портал www.holidaycheck.ru. Здесь вы сможете рассказать о своем отеле, узнать мнение пользователей и поучаствовать в обсуждении всех плюсов и минусов сервиса. С нами это можно сделать просто, а главное – бесплатно!
Предлагаем зарегистрировать ваш отель в партнерской части ресурса HolidayCheck и получить бесплатный доступ к сервису для отелей HotelManager. Эта программа откроет новые возможности для вашей работы и будет надежным помощником в интернете.
На HolidayCheck представлена информация о более 300 тыс. отелей. Ежемесячно 10 языковых версий портала посещают свыше 30 млн. путешественников со всего мира. Мы располагаем 2,5 млн. отзывов и 3,5 млн. фотографий, загруженных пользователями.
Присоединяйтесь к нам!