РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3085Прованс будет продвигать в России свои горнолыжные курорты

Прованс будет продвигать в России свои горнолыжные курорты


За прошлый год российских туристов в Провансе стало на 25% больше, причем, по мнению директора регионального комитета по туризму Бруно Джеймса (фото), рост стал возможен благодаря запуску прямого рейса Air France в Марсель. Однако горнолыжные курорты этого региона россиянам почти неизвестны. За прошедший сезон там побывали лишь несколько семей. Представители курортов и туристических властей Прованса хотят доказать, что трассы Южных Альп ничем не хуже Северных.

 

– Прованс начал рекламироваться в России примерно год назад, когда Air France объявила о запуске своего рейса Москва – Марсель. Вы довольны результатами?

– За прошлый год россияне провели в отелях и других средствах размещения Прованса 600 тыс. ночей. При этом средний срок их пребывания в регионе составил 7,5 дней, что больше, чем у туристов из других стран. Общий поток вырос с 2010 года на 25% – это хороший результат. Благодаря рейсу в Марсель, появились россияне, которые узнали о нашем курорте в интернете. Они бронируют билеты Air France и гостиницы на booking.com. Часто это туристы с детьми. Те россияне, которых я встречал в Провансе, говорили мне, что выбирали в интернете курорт и гостиницу, наиболее близкие к Марселю.

 

– Каковы предпочтения наших туристов?

– Чаще всего Прованс комбинируют с Лазурным берегом. Туристы сочетают пляжный отдых с осмотром достопримечательностей. Они едут в Арль, Экс-ан-Прованс, природные парки Камарга, посещают горный массив Люберон, самый большой каньон в Европе Горж дю Вердон. Лыжные курорты Южных Альп, к сожалению, пока не популярны. 47% туристов из России останавливаются в отелях, 27% – в резиденциях Pierre&Vacances, городках Club Med, остальные – у друзей.

 

– Как вы планируете продвигать регион в России?

– У нас две линии продвижения. Первая – это журналисты, которых мы приглашаем в пресс-туры. Вторая – работа с туроператорами. С потенциальными туристами в 2013-2014 годах мы планируем работать в социальных сетях, интернете.

 

– Кто чаще всего приезжает Прованс?

– Иностранные туристы составляют всего 20% от общего числа наших гостей. Из них 80% приходится на ближайшие страны – Италию, Испанию, Бельгию, Голландию. На удаленные рынки, среди которых и Россия, приходится 5%. Рост дальних рынков очень важен. Это экономически здоровые страны, с хорошей демографической ситуацией. Их граждане хотят путешествовать. Путешествия для русских или китайцев – дело новое, не столь привычное, как, например, для англичан или бельгийцев.

 

– Как воспринимают россиян в Провансе?

– Вначале к нам ездили нувориши, с ними было тяжело. Сейчас поехали другие туристы, представители среднего класса, семьи с детьми. Это люди, которые хотят открывать что-то новое. А мы предлагаем им более аутентичную, человечную атмосферу, чем раскрученные курорты Лазурного берега или Альп.

 

– Вы упомянули Южные Альпы. В России о них пока мало что известно.

К сожалению, это так, но мы можем предоставить россиянам возможности катания на лыжах ничуть не худшие, чем в Северных Альпах. Серьезной проблемой для туристов-горнолыжников прошлой зимой было расписание Air France (самолет авиакомпании прибывает в Марсель в 23.30, что очень неудобно и для туристов, и для туроператоров). С октября 2012 года авиакомпания обещает улучшить расписание. Предполагается, что самолет из Москвы будет приземляться в Марселе днем. Мы считаем, что это будет способствовать росту популярности Южных Альп в России.

 

В нашем регионе – около 20 крупных лыжных станций. Среди них – Пра-Лу и Валь д’Аллос с общей зоной катания, насчитывающей 230 км трасс. В Ризуль-ля-Форе-Бланш – 185 км трасс. Монженевр на границе с Италией позволяет кататься по общим трассам протяженностью 400 км с соседним итальянским олимпийским курортом Сестриере. Долина Сер Шевалье объединяет несколько курортов с общей зоной катания 250 км. Курорт Орон-Изола 2000 предлагает 135 километров трасс для катания на горных лыжах. Все они расположены в пределах 2-3 часов езды от аэропортов Марселя или Ниццы.

 

– Вы утверждаете, что Южные Альпы не хуже Северных. А как обстоят дела с инфраструктурой, подъемниками, другим оборудованием? Насколько все это современно?

– За последние годы в развитие лыжных курортов Прованса инвестировано €25 млн. Построены новые шестиместные кресельные подъемники, каждый из которых заменяет четыре старых благодаря большей пропускной способности. В общей сложности создано 150 тыс. новых гостиничных мест. Кстати, по количеству гостиничных мест (20 тыс.) Пра-Лу превосходит Ла Клуза, а Сер Шевалье (41 тыс.) – популярный Валь д’Изер. Это большой горнолыжный регион. Жаль, что Южные Альпы пока не оценены по достоинству, и туристы считают, что они хуже Северных. Это не так. Конечно, это не Межев и не Куршевель, но мы и не хотим, чтобы они становились такими дорогими. Мы предлагаем туризм не для богатых, а для тех, для кого отношение, атмосфера важнее, чем бутылка шампанского. К тому же наши курорты – более традиционные, аутентичные. Да и снега, и солнечных дней здесь тоже больше – до 320 солнечных дней в году.

 

Еще одно наше преимущество – все близко, можно предлагать комбинированные маршруты, и за неделю побывать везде. День в горах, день на море, день в Камарге, день в Любероне, день на виноградниках, день на выставку Сезанна в Экс-эн-Провансе, где в принадлежавшем художнику замке можно увидеть его произведения и предметы обихода. А еще есть знаменитая прованская кухня, оливки. Наверное, все-таки недели на все мало.

 

– Как, по вашему мнению, должны действовать туроператоры, чтобы туры в Прованс продавались?

– Я хотел бы, чтобы они конструировали пакеты с различными видами активности. После этого каждый турист сможет выбрать что-то свое. Кроме того, необходимо преодолеть дистанцию между аэропортом и горами. Сегодня в восприятии российских туроператоров Марсель – это экскурсии, море, но не лыжи. Однако мы можем предложить альтернативу тем станциям, которые уже давно на рынке. Во время фам-трипа, который мы организовали для туроператоров по горным лыжам, многие удивлялись, что помимо известных курортов есть другие предложения. Это стереотип, который нужно преодолеть.

 

– Туристы из каких стран предпочитают ваши трассы северным?

– Бельгийцы в Южных Альпах занимают первое место среди иностранцев. Они давно сюда приезжают, работает сарафанное радио. Для них важно, что у нас много солнца, так что если кто-то из членов семьи не хочет кататься, ему всегда есть, чем заняться. Итальянцы тоже охотно приезжают, так как граница рядом, а цены на 30-40% ниже, чем в самой Италии, да и на других французских курортах. Например, ски-пасс в Провансе стоит €30 в день, а на севере – €45.

 

– Почему такая разница в ценах?

– Тут много причин. Одна из них заключается в том, что компании, управляющие подъемниками в Северных Альпах – частные, а у нас государственные.

 

– Наши туроператоры включили провансальские курорты в свои каталоги?

– Те, кто приезжал знакомиться с регионом, уже подписали контракты с принимающими компаниями, отелями и компаниями, управляющими подъемниками. С Пра-Лу уже работают четыре туроператора.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
речные круизы на теплоходе из Перми с kamatravel.ru .
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100