Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новый продукт Travelport для авиакомпаний – Travelport Resolve

06:49, 19 июля 2017

Застрять в аэропорту – это кошмар для любого путешественника. По данным Flight Stats, за первое полугодие 2017 года в Eвропе был задержан каждый пятый рейс крупнейших авиаперевозчиков (403 247 из 2 075 208). Пассажирам приходилось искать места в близлежащих отелях. Счастливчики, которым достался номер, томились в длинных очередях и осаждали стойки авиакомпаний в аэропорту, чтобы получить ваучер на бесплатное размещение. Таким долгим, мучительным, полным неопределенности был процесс при задержках или отменах рейсов. Теперь с приходом новейшей технологии от Travelport все это останется в прошлом.

Travelport, ведущая платформа трэвел коммерции, запускает новый продукт для авиакомпаний – Travelport Resolve. Поиск номера в отеле, перебронирование авиабилета, обеспечение питанием и транспортом в случае задержки или отмены рейса – все теперь автоматизировано. С помощью Travelport Resolve перевозчики могут мгновенно отправлять сообщения пассажирам об изменениях, а пассажиры со своих мобильных девайсов могут быстро найти и забронировать номер в отеле.

Во время тестирования продукта с одной из крупнейших авиакомпаний США были получены такие отзывы: «Это фантастика! Легко и просто, мне даже звонить никуда не пришлось, все сделал со смартфона».

Вице-президент и управляющий директор по работе с авиакомпаниями Travelport Дерек Шарп пояснил: «Пассажирам в случае задержки или отмены рейса не придется стоять в очередях за ваучером на питание и размещение, а при помощи двух-трех касаний экрана мобильного девайса быстро и легко получить эти услуги. Авиакомпании при помощи этого продукта смогут сохранить лицо в нештатных ситуациях и не потерять доверие клиентов».

Продукт Travelport Resolve был разработан в рамках программы Travelport Labs Accelerator. Трудозатратный ручной процесс поиска номера в отеле, бронирования и платежа, обычный при нештатных ситуациях, полностью автоматизирован. Компания Travelport при разработке продукта использовала свои мобильные технологии и возможности системы для поиска номеров в отелях по всему миру.

Travelport Resolve также предоставляет авиакомпаниям полезную информацию, которую можно использовать при нештатных ситуациях, например, сведения о стоимости номеров, загрузке отелей, статусе пассажиров и модели их активности, а также отчеты, способные помочь перевозчикам проанализировать издержки, связанные с нештатной ситуацией, и улучшить обслуживание. В скором времени будут добавлены функции, которые спрогнозируют появление нештатных ситуаций, проинформируют о местных условиях или событиях, которые могут повлиять на загруженность отелей. Travelport Resolve сможет автоматически предложить ресурс номеров, чтобы удовлетворить спрос потребителей.

www.travelport.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно