Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Экономический эффект от «корейской волны» - $1,42 млрд.

08:07, 19 августа 2005

Популярность южнокорейской поп-культуры в странах Азии помогло экономике страны заработать дополнительные 1,43 трлн. вон ($1,42 млрд.) в виде налога на добавленную стоимость в 2004 году. Об этом сообщила Корейская международная торговая ассоциация (КМТА).

Согласно отчету КМТА, экономический эффект от так называемого феномена халью или «корейской волны» в прошлом году составил 0,18% от валового внутреннего продукта. ВВП Южной Кореи в 2004 году вырос на 4,6% по сравнению предыдущим годом.

Общая выручка Южной Кореи с продаж товаров и услуг поп-культуры и туризма, связанных с феноменом «корейской волны» в Китае, Японии, Гонконге, Тайване и Таиланде, составила в прошлом году 2,14 трлн. вон. Южная Корея в прошлом году заработала $918 млн. на экспорте товаров, связанных с халью, что составило 7,2% от всего прошлогоднего экспорта страны. Доходы от туризма достигли $825 млн., так как многие иностранцы, посмотрев корейские сериалы и фильмы, решили посетить Сеул. Туристы потратили в Южной Корее 944,8 млрд. вон, что принесло прибыль стране в виде НДС на сумму 727,7 млрд. вон и увеличило ВВП на 0,09 %. Кинофильмов в прошлом году было экспортировано на сумму $58,3 млн., что на 88,1% выше показателей предыдущего года, а объем продаж телесериалов увеличился на 69,6% и составил $71,5 млн.

Благодаря всему этому экспорту ВВП Южной Кореи увеличился на 0,02%, а государственная казна получила дополнительные 133,5 млрд. вон в виде налогов на добавленную стоимость.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно