KLM переводит систему продаж и бронирования в Amadeus
Авиакомпания KLM присоединится к сообществу 150 лидирующих мировых перевозчиков, осуществляющих продажу и бронирование ресурсов под флагом
IT-платформы Amadeus. Она приняла решение о переводе своей системы продаж и резервирований на Amadeus Altéa Reservation - уникальную для авиационной индустрии IT-платформу для продаж через различные каналы дистрибуции, действующую на основе принципа «сообщества пользователей».
Авиакомпания KLM стала третьим по счету перевозчиком альянса SkyTeam (после Air France и CSA Czech Airlines), которая выбрала платформу Amadeus Altéa Reservation. Сегодня Altéa Reservation управляет продажами авиакомпаний с ежегодным пассажиропотоком свыше 400 млн. человек.
По договору авиакомпания KLM будет использовать Amadeus Altéa Reservation для продаж билетов в собственных кассах и call-центрах, а также для дистрибуции ресурсов через туристические агентства, работающие в системе Amadeus или других ГДС.
Принцип «сообщества пользователей Altéa Reservation» означает, что авиакомпания KLM будет использовать ту же самую платформу для продаж, которая применяется почти 150 авиаперевозчиками и свыше 78тыс. турагентств.
В результате авиакомпания получит такие выгоды, как возможность гарантировать точность расписания, тарифов и информации о пассажире по всем каналам дистрибуции, а также повысить уровень обслуживания клиентов KLM и родственной Air France (уже использующей систему Altéa Reservation), благодаря улучшению процессов стандартизации и обмена данными. В дополнение к собственной ресурсной базе авиакомпании, агенты KLM получат доступ к широкому спектру ресурсов других поставщиков туристических услуг и тем самым смогут обеспечить своим клиентам высококачественный комфортный отдых в течение всего путешествия.