РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3640Лучшие представители французского гостеприимства побывали в Москве

Лучшие представители французского гостеприимства побывали в Москве


Директора 14 из 16 отелей-паласов Франции встретились в Москве с туроператорами и журналистами. Встреча в таком формате впервые была организована Агентством по развитию туризма во Франции (Atout France), и не случайно именно в России. Как пояснил глава Агентства Кристиан Мантеи, российские туристы составляют значительную часть клиентуры самых знаменитых французских отелей. А в условиях кризиса активное продвижение и контакты с турбизнесом нужны больше, чем на растущем рынке.

 

На презентации паласов в посольстве Франции советник-посланник Фредерик Мондолони напомнил, что в 2013 году Францию посетили около 800 тысяч российских туристов, а главная цель на 2014 год – принять миллион россиян. «В нынешних условиях сложнее будет достичь этого результата в связи с политическими разногласиями и замедлением экономического роста в России. Отношения России с ЕС сейчас непростые, но то, что нас объединяет, сильнее, чем то, что разъединяет. Россия для нас – растущий важный рынок. И я могу четко заявить, что наш приоритет – наращивать количество российских туристов во Франции. Важно показывать россиянам не только известные регионы – Париж, Альпы и Лазурный берег, но и менее известные пока Нормандию, Бретань, Прованс и другие».

 

Наименование «палас» было учреждено Atout France в конце 2010 года, вскоре после того, как в стране была введена пятизвездочная классификация отелей (прежде отели самого высокого класса имели категорию 4* deluxe). Кристиан Мантеи рассказал, что во Франции сегодня около 300 отелей 5*. А «палас» – специальный титул, который присваивается самым лучшим среди них, гостиничной элите, тем отелям, которые достигли совершенства в качестве приема туристов, сервисе, декоре. По словам г-на Мантеи, для российских туристов, интересующихся историей и культурой, такие отели особенно привлекательны. «Впервые мы организовали специальную поездку, чтобы представить наши паласы в мире. И для первой презентации выбрали именно Россию», – подчеркнул он.

 

Решение о присуждении категории «палас» принимается в два этапа. Сначала досье отеля изучают эксперты Atout France, потом – комиссия, состоящая из представителей культурной богемы и бизнеса Франции. Титул присуждается на пять лет. Среди обязательных требований к отелю – площадь двухместных номеров не менее 30 кв. м., обязательное наличие персонала, говорящего на нескольких иностранных языках, а также спа-центра. Учитывается и местоположение отеля, история и архитектура, качество оборудования, а также ресторанов и баров, уникальность, успехи в бизнесе и многое другое. При этом здание, в котором располагается отель, не обязательно должно быть историческим. Например, в любимом россиянами Куршевеле звание «паласа» получили три отеля, все они построены недавно. Восемь из 16 паласов располагаются в Париже, три в Сен-Тропе, один в Биаррице, один в Сен-Жан-Кап-Ферра на Лазурном берегу.

 

Среди самых популярных у российских клиентов парижских паласов – Palace hotel Plaza Athenee, расположенный на авеню Монтень рядом с бутиками высокой моды, и Le Meurice на улице Риволи возле Лувра. Оба отеля славятся ресторанами, руководит которыми знаменитый французский шеф Алан Дюкасс. Ресторан палас-отеля Le Bristol Epicure, удостоенный трех звезд Мишлен, также известен благодаря знаменитому шефу – Эрику Фрешону. Le Royal Monceau Raffles располагается рядом с Триумфальной аркой и интересен современным дизайном, разработанным Филиппом Старком. Shangri-La Hotel, недавно получивший звание паласа, популярен у российских пар как место проведения свадеб благодаря прекрасному виду на Эйфелеву башню (фото). Историческое здание отеля когда-то принадлежало племяннику Наполеона Ролану Бонапарту.

 

 

Отель Byblos Saint-Tropez построен в 1967 году семьей из Ливана и напоминает рыбацкую деревню. Его изюминка – рыбный ресторан «Ривьера», куда поставляется местная рыба с собственной фабрики по переработке, расположенной в 5 км от отеля. Отель Chateau de la Messardiere в том же Сен-Тропе – это замок XVII века, окруженный парком площадью 10 гектар.

 

Легендарный Hotel du Palais Biarritz (фото) расположен в бывшей резиденции Наполеона III и императрицы Евгении. Его сьюты названы в честь самых известных постояльцев – Эдит Пиаф, Уинстона Черчилля или Проспера Мериме. Почти в каждом отеле-паласе есть ресторан, отмеченный звездами Мишлен, и большие спа-комплексы, использующие лучшие косметические марки мира.

 

 

Как отмечали директора практически всех паласов, российская клиентура в них составляет 20-25%. А в высокий сезон (август для приморских отелей и январь для Куршевеля) этот процент гораздо выше. Несмотря на падение российского турпотока во Францию в первом полугодии, руководители паласов сообщили корреспонденту RATA-news, что пока не заметили кризиса. «У нас снижения числа российских туристов нет. Посмотрим, что будет по итогам года», – сказал генеральный директор отеля Plaza Athenee Франсуа Делойе. С ним согласен директор Le Bristol Дидье Ле Кальве, по словам которого на российском рынке спрос если и упал, то всего на несколько процентов. «В нашем отеле бронирования на зимний сезон сейчас точно соответствуют уровню 2013 года. Разве что оплаты клиенты стали делать не за год-полтора, как прежде, а ближе к датам поездки», – добавляет Северин Петилер-Беле из отеля Les Airelles в Куршевеле. Ее коллега из отеля K2 Жером Ревюльта также отметил, что проблем с загрузкой на самые популярные у россиян даты – с 1 по 12 января – у него нет. «Думаю, что кризис не затронул сегмент самых дорогих клиентов. Они как ездили, так и продолжают ездить», – говорит он.

 

Вечером 16 сентября Atout France и паласы Франции пригласили туроператоров на грандиозную вечеринку в столичном ГУМе. Вел вечер известный шоумен Виктор Набутов. Коктейли, закуски и десерты для гостей готовили бармены, шефы и кондитеры паласов, приехавшие в Москву вместе со своими директорами. В гости, помимо турфирм, были приглашены некоторые российские селебритиз – клиенты лучших французских отелей.

 

Юлия Батырь, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100