Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Имиджевая реклама российского туризма

08:07, 19 ноября 2003

Департамент туризма Минэкономразвития РФ активно проводит рекламно-информационную работу по привлечению иностранных туристов в Россию и по пропаганде внутреннего туризма среди россиян. Создаются и распространяются на туристических выставках и через загранпредставительства РФ полиграфические, видео и CD материалы, рассказывающие о возможностях туризма и отдыха в России.

В настоящее время завершена работа над фильмами об исторических городах Северо-Запада - Санкт-Петербурге и Кронштадте, о круизах по Волге и Северо-Западу России, о Байкале, путешествиях по Сибири и в Антарктиду. Видеофильмы о Московской и Калининградской областях, Золотом кольце России, Камчатке, Кавказских Минеральных Водах, Краснодарском крае и малых городах России уже демонстрируются на общероссийских телевизионных каналах. Завершена работа над фотоальбомами «Золотое кольцо России», «Байкал», «Северо-Запад России» и «Кавказские Минеральные Воды» на английском, немецком и японском языках.

В 2002-2003 гг. Департаментом туризма выпущено 81 наименование имиджевой продукции общим тиражом свыше 270 тыс. экземпляров. Информационные материалы изданы на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, шведском, норвежском, финском, китайском, японском и русском языках.

Вышли в свет CD-диск «Россия» на английском, немецком, французском и русском языках, туристический каталог «Россия» на английском языке, фотоальбом «Санкт-Петербург» на английском, немецком и французском языках, краткие справочники туриста на английском, французском, немецком, итальянском, испанском и китайском языках, фотоальбомы и буклеты JUST RUSSIA на английском, немецком, французском, испанском, итальянском и китайском языках, буклеты об экологическом, оздоровительном и культурно-познавательном туризме, а также о российских круизах на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, шведском, норвежском, финском, китайском, японском и русском языках, имиджевые плакаты с видами Санкт-Петербурга, Москвы, Костромы, Владимира, Кижей и др. Напечатаны туристические листовые и складные карты-схемы России на десяти языках, карты-схемы «Золотое кольцо России», «Северо-Запад России» и «Кавказские Минеральные Воды».

Основная часть материалов распространяется на стендах Департамента туризма на 12 крупнейших туристических выставках. Значительная часть имиджевой рекламы направляется в российские загранучреждения. В частности, они уже были отправлены в представительства Российской Федерации в Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Египте, Испании, Италии, Канаде, Португалии, на Мальте, Швеции, Швейцарии, Франции, Хорватии, КНР, Японии и других странах. Кроме того, издания Департамента туризма распространяется на международных конгрессах, конференциях и семинарах, проводимых совместно со Всемирной туристской организации (ВТО).

Впервые во время выставки WTM-2003 в Лондоне Департамент туризма провел обширную кампанию по наружной рекламе. На 50 станциях лондонского метро были размещены плакаты, приглашающие посетить Россию, а также познакомиться с ее туристическими возможностями на выставке WTM и сайте Департамента туризма www.russiatourism.ru. На трассе, ведущей в лондонский аэропорт Хитроу, можно было увидеть огромный биллборд, приглашающий отдохнуть в России. Кампания по наружной рекламе будет продолжена во время выставки ITB в Берлине и других крупных туристических мероприятий.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно