Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новый год россияне собираются встречать в теплых странах

05:33, 19 декабря 2017

Менее чем за две недели до Нового года окончательно определились лидеры праздничных продаж. И если среди европейских стран в первых рядах по-прежнему держится Чехия, то общий список зарубежных предпочтений россиян возглавляют дальние пляжные направления – Вьетнам, Китай, Таиланд, Шри-Ланка, Мальдивы, Куба. Ноздря в ноздрю идут Объединенные Арабские Эмираты, в этом году опередившие многих конкурентов.

По словам опрошенных RATA-news операторов, основной объем новогодних туров был распродан в ноябре. «Продажи начались с августа, то есть на месяц раньше, чем год назад. В ноябре мы продали 90% объемов, сейчас разбирают остатки. А в прошлом году Новый год брали до конца декабря», – сказала заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Наталья Литвиненко. Оценку коллеги разделяет и директор по рекламе компании PAC Group Надежда Найдис: «Новогодние заезды начали бронировать летом. Благодаря повышенному спросу, основная часть продукта была реализована уже к началу ноября».

Как заметила исполнительный директор компании «Ванд» Татьяна Ванд, Новый год и январские каникулы востребованы примерно в равных пропорциях. В целом прирост новогодних объемов составляет 20%, ровно продаются практически все направления. «Но выделить лидеров все же возможно – у нас это экскурсионные Китай, Вьетнам, Шри-Ланка и Марокко. В Европу едут меньше. Интересно, что в европейский топ-лист просочилась Ирландия, также многие поедут встречать Новый год в Испанию – в первую очередь, в Мадрид, и на Мальту», – уточнила она. Помимо теплых стран, россиянам важен и другой критерий – стоимость праздничной поездки, и тут на первый план выходит бюджетная Прага.

Хорошо закрывается Чехия и по оценкам Натальи Литвиненко. Однако перевозка по направлению в этом году сократилась, например, уже не будет дополнительных рейсов на Пардубице. Ощущается и нехватка наземки. «Мы не столь явно столкнулись с проблемой размещения, так как взяли под блоки мест на рейсах соответствующее количество номеров. Новогодняя Прага у нас фактически продана, остались единичные места. Уже закрыта Италия – у нас был небольшой блок на Римини», – пояснила она.

«Русский экспресс» основные блочные объемы взял по трем направлениям – Мальдивы, Куба и ОАЭ. К настоящему моменту все места загружены, на каникулярные даты еще допродаются Эмираты. В этом году оператор также увеличил объемы по Израилю, Венгрии и Финляндии. «Прибыль у нас подросла за счет изначально дорогих Мальдив и Эмиратов, но по объемам идем чуть ниже уровня 2016 года», – сказала г-жа Литвиненко.

Ведущий PR-менеджер «TUI Россия» Татьяна Круглова на первые места по продажам поставила Италию, Болгарию, Андорру, Таиланд, Израиль и ОАЭ. Также популярна Финляндия. Новый год сейчас россиянам интереснее, чем заезды в январе.

Генеральный директор компании «ДВМ Тур» Владислав Салатов добавил, что в новогодний период в этот раз более востребованной, чем Чехия, оказалась Венгрия. Повышенной популярностью также пользовалась Румыния. «Венгрия практически закрыта, неплохо продалась и Франция. А вот Прагу спрашивали спокойно, без ажиотажа, хотя у нас она и не утратила статуса лидера. Сейчас на Прагу довольно высокий спрос в Европе, чем пользуются местные отельеры. Когда блочные места закончились, отели сильно подняли стоимость по сравнению с контрактной ценой. В 2016 году такого резкого подорожания не было», – подчеркнул он.

Надежда Найдис оценила рост спроса на Новый год в среднем на 25%. Бронируют, в основном, семейный отдых на финском курорте Вуокатти, норвежский Трюсиль, а также альпийские горнолыжные курорты, по которым PAC Group в этом сезоне значительно увеличила объемы перевозки. «На сегодняшний день все новогодние вылеты закрыты, допродаем остатки на вторую половину января», – отметила она.

Г-жа Литвиненко уточнила, что в ноябре в новогодних продажах случился непродолжительный застой: «Люди приходили, интересовались ценами, но не туров не брали – скорее всего, ждали снижения цен. Но потом поняли, что мест может не остаться, и решили отдыхом не рисковать – к концу месяца бронирования оживились».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно