РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4462Новый год россияне собираются встречать в теплых странах

Новый год россияне собираются встречать в теплых странах


Менее чем за две недели до Нового года окончательно определились лидеры праздничных продаж. И если среди европейских стран в первых рядах по-прежнему держится Чехия, то общий список зарубежных предпочтений россиян возглавляют дальние пляжные направления – Вьетнам, Китай, Таиланд, Шри-Ланка, Мальдивы, Куба. Ноздря в ноздрю идут Объединенные Арабские Эмираты, в этом году опередившие многих конкурентов.

 

По словам опрошенных RATA-news операторов, основной объем новогодних туров был распродан в ноябре. «Продажи начались с августа, то есть на месяц раньше, чем год назад. В ноябре мы продали 90% объемов, сейчас разбирают остатки. А в прошлом году Новый год брали до конца декабря», – сказала заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Наталья Литвиненко. Оценку коллеги разделяет и директор по рекламе компании PAC Group Надежда Найдис: «Новогодние заезды начали бронировать летом. Благодаря повышенному спросу, основная часть продукта была реализована уже к началу ноября».

 

Как заметила исполнительный директор компании «Ванд» Татьяна Ванд, Новый год и январские каникулы востребованы примерно в равных пропорциях. В целом прирост новогодних объемов составляет 20%, ровно продаются практически все направления. «Но выделить лидеров все же возможно – у нас это экскурсионные Китай, Вьетнам, Шри-Ланка и Марокко. В Европу едут меньше. Интересно, что в европейский топ-лист просочилась Ирландия, также многие поедут встречать Новый год в Испанию – в первую очередь, в Мадрид, и на Мальту», – уточнила она. Помимо теплых стран, россиянам важен и другой критерий – стоимость праздничной поездки, и тут на первый план выходит бюджетная Прага.

 

Хорошо закрывается Чехия и по оценкам Натальи Литвиненко. Однако перевозка по направлению в этом году сократилась, например, уже не будет дополнительных рейсов на Пардубице. Ощущается и нехватка наземки. «Мы не столь явно столкнулись с проблемой размещения, так как взяли под блоки мест на рейсах соответствующее количество номеров. Новогодняя Прага у нас фактически продана, остались единичные места. Уже закрыта Италия – у нас был небольшой блок на Римини», – пояснила она.

 

«Русский экспресс» основные блочные объемы взял по трем направлениям – Мальдивы, Куба и ОАЭ. К настоящему моменту все места загружены, на каникулярные даты еще допродаются Эмираты. В этом году оператор также увеличил объемы по Израилю, Венгрии и Финляндии. «Прибыль у нас подросла за счет изначально дорогих Мальдив и Эмиратов, но по объемам идем чуть ниже уровня 2016 года», – сказала г-жа Литвиненко.

 

Ведущий PR-менеджер «TUI Россия» Татьяна Круглова на первые места по продажам поставила Италию, Болгарию, Андорру, Таиланд, Израиль и ОАЭ. Также популярна Финляндия. Новый год сейчас россиянам интереснее, чем заезды в январе.

 

Генеральный директор компании «ДВМ Тур» Владислав Салатов добавил, что в новогодний период в этот раз более востребованной, чем Чехия, оказалась Венгрия. Повышенной популярностью также пользовалась Румыния. «Венгрия практически закрыта, неплохо продалась и Франция. А вот Прагу спрашивали спокойно, без ажиотажа, хотя у нас она и не утратила статуса лидера. Сейчас на Прагу довольно высокий спрос в Европе, чем пользуются местные отельеры. Когда блочные места закончились, отели сильно подняли стоимость по сравнению с контрактной ценой. В 2016 году такого резкого подорожания не было», – подчеркнул он.

 

Надежда Найдис оценила рост спроса на Новый год в среднем на 25%. Бронируют, в основном, семейный отдых на финском курорте Вуокатти, норвежский Трюсиль, а также альпийские горнолыжные курорты, по которым PAC Group в этом сезоне значительно увеличила объемы перевозки. «На сегодняшний день все новогодние вылеты закрыты, допродаем остатки на вторую половину января», – отметила она.

 

Г-жа Литвиненко уточнила, что в ноябре в новогодних продажах случился непродолжительный застой: «Люди приходили, интересовались ценами, но не туров не брали – скорее всего, ждали снижения цен. Но потом поняли, что мест может не остаться, и решили отдыхом не рисковать – к концу месяца бронирования оживились».

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100