РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4710Россияне стали посещать Узбекистан в более длительных турах

Россияне стали посещать Узбекистан в более длительных турах


За первые девять месяцев этого года Узбекистан посетили порядка 360 тысяч россиян, в то время как за весь прошлый год – 270 тысяч. «Речь идет не только о туристах, но и турпоток в целом растет. Мы видим искренний интерес российских граждан к истории и культуре нашей страны», – подчеркнул на вчерашней презентации туристического потенциала республики посол Узбекистана в России Ботиржон Асадов. Он также сообщил, что недавно вместе с представителями Госкомтуризма страны посетил Новосибирскую, Свердловскую области, Башкирию и Татарстан, где были представлены туристические возможности Узбекистана.

 

По мнению посла, существует как минимум пять причин посетить Узбекистан. Первая – это наличие прямых рейсов: между 16 городами России и 11 городами республики в неделю поставлено более ста рейсов. Вторая причина – хорошая инфраструктура в стране: активно привлекаются инвестиции в ее развитие, начиная от аэропорта и заканчивая отелями и развлекательными объектами. «Третья причина, хотя, возможно, она же первая – наша национальная кухня», – сказал посол. Четвертой причиной он считает отсутствие языкового барьера – около 70% местного населения говорит по-русски. А пятая – высокий уровень безопасности. Этому уделяется особое внимание, в ключевых туристических городах за безопасность иностранных гостей отвечает специальное отделение МВД, так называемая туристическая полиция.

 

Президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько добавил, что в ближайшее время Узбекистан «выстрелит» на российском рынке: «Направление к этому готово, оно уже весьма популярно у европейцев, и для России станет таким же востребованным». Г-н Шпилько отметил, что сейчас люди все больше едут за живой природой, аутентичной культурой. Чтобы понять Узбекистан, надо обязательно посетить не только Самарканд, Бухару и Хиву, но и Ферганскую долину, и хотя бы две ночи провести в пустыне Кызылкум. «И одного уикенда на посещение страны крайне мало, надо ехать, как минимум, на неделю», – заключил глава РСТ.

 

Второй секретарь посольства Дамир Маматкулов рассказал о туристических кластерах Ташкентской и Джизакской областей. В 80 км от Ташкента расположен горный массив Большой Чимган, самая высокая точка этих гор – 3309 метров. Именно там сейчас активно развиваются зимние виды туризма и спорта. Летом туристы едут в соседний Чарвак на берега водохранилища. Регион имеет огромный потенциал для круглогодичного туризма. Благоприятные природные условия способствуют развитию горнолыжного туризма, треккинга, вело- и мотоспорта, дельтопланеризма, эко- и агротуризма.

 

Правительство Узбекистана приняло решение о создании свободной туристической зоны Чарвак в пределах Чимган – Чарвакской курортно-рекреационной зоны Ташкентской области. Аналогичное постановление принято и по Джизакской области, где находятся туристические зоны Замин и Бахмал.

 

Учредитель компании Uzbekistan for you Людмила Валькова, один из организаторов мероприятия в посольстве Узбекистана, рассказала корреспонденту RATA-news, что за этот год турпоток из России заметно вырос. По своей компании она отметила рост 30%. «В республике за последние годы многое сделано для улучшения инфраструктуры, построены хорошие отели. Сейчас на уровне правительства делается все, чтобы повысить конкуренцию в сфере авиаперевозок. Ведутся переговоры с авиакомпаниями России и Узбекистана, возможно, к следующему сезону появятся новые перевозчики. Тогда стоимость билетов серьезно снизится», – подчеркнула г-жа Валькова.

 

Генеральный директор компании «В мире фантазий» Марина Саушкина заметила, что направление хорошо продается, уже раскуплены туры на Новый год, а в целом по году объемы выросли на 20% по сравнению с показателями 2017.

 

Рост направления наблюдают также в компании ICS Travel Group. По словам PR-директора Анны Филатовской, в спросе лидируют классические программы по Узбекистану длительностью пять-восемь дней, пик сезона приходится на весну и осень. В то же время, например, «Гурман-тур» компания продлила до десяти дней, хотя раньше был только 8-дневынй вариант. Добавили также программу на четыре дня «Weekend c восточным колоритом». «Продажи на 2019 год уже начались. Этому способствуют, в том числе, интересные предложения от «Аэрофлота» и «Узбекских авиалиний». Из-за увеличения турпотока в Узбекистан цены на билеты ощутимо снизились. Правда, теперь сказывается нехватка отелей в Бухаре и Хиве на пиковые даты и дефицит железнодорожных билетов», – сообщила г-жа Филатовская.

 

Как добавил директор компании «Магазин путешествий» Илья Кострикин, увеличение объемов по Узбекистану значительное – плюс 30% по сравнению с прошлым годом. «В течение года мы несколько раз устраивали в своем офисе «дни Узбекистана» для клиентов, акция дала хороший отклик, интерес к стране ощутимый. Даже довольно дорогие билеты никого не смущают», – говорит он.

 

Оператор совместно с принимающей стороной разработал несколько экскурсионных программ, которые успешно внедрил еще в конце прошлого года. В основном, это недельные туры в Самарканд, Бухару и Хиву. «А вот уикенды не пошли. Лететь далеко и билет дорогой, зато на месте все дешево – есть смысл задержаться на неделю. Туры, конечно, с гастрономическим уклоном. У нас в Москве постоянно открываются чайханы, это модно, вот народ и едет», – сказал Илья Кострикин.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100