Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Реальные и виртуальные достижения «Красной избы»

08:07, 20 февраля 2007

Некоммерческое партнерство «Офис туризма Великого Новгорода «Красная изба» подвело на днях итоги своей работы за прошедший год. Сейчас «Красная изба» объединяет 18 представителей туриндустрии Великого Новгорода, Новгородской области и Москвы. Это - администрация В. Новгорода, ГУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник», ОАО «Федеральный центр логистики», Российское некоммерческое учреждение «Родничок», туркомпании «НовТурИнвест», «Интурист-Новгород», «Аркада», «Новгородское бюро путешествий и экскурсий», «Сервис-тур», «Стиф», а также «Кледеко», ресторан «При Дворе», кафе-бар «Державный», кафе «Невод», кафе «Тет-а-тет», ресторан «Золотой ковш», сувенирный салон «Слобода» и галерея «На Торгу».

Судя по данным, приведенным в отчете президента офиса туризма «Красная изба», мэра Великого Новгорода Николая Гражданкина, результаты вполне убедительны. Так, в «Красную избу» за 2006 год обратилось с различными вопросами и просьбами более 11 тыс. 426 человек. Рост по сравнению с прошлым годом составил 18%.

В 2006 году туристический офис принял участие в 14 международных выставках, конференциях и семинарах, продвигая бренд «Великий Новгород – Родина России», совместно с партнерами организовал 10 рекламных туров для российских и зарубежных туроператоров и журналистов. Был успешно реализован ряд издательских проектов, среди них издание имиджевого буклета о Великом Новгороде на английском языке серии Just Russia, первого бесплатного официального путеводителя по Великому Новгороду, каталога туристских ресурсов «Великий Новгород – Родина России» компании «НовТурИнвест». В течение года активно велась работа по крупнейшим проектам: «Развитие делового, культурного и экотуризма Великий Новгород - Эребру" (делегации городов встречались с официальными визитами в России и Швеции), а также по проекту ЕС "Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ". В результате последнего Великий Новгород смог принять участие в международной туристской выставке в Лондоне. Возможности области были представлены в англоязычном каталоге для туроператоров «Русская зима» и на туристском портале Северо-запада РФ.

Интересно, что только за первый месяц 2007 года «Красная изба» зафиксировала 734 обращения, что, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, больше на 38%. За этот месяц на сайте «Великий Новгород для туриста» побывало 4782 человека, а это на 44% больше, чем год назад.

Между тем, «Красная изба» думает не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне. К туристскому сезону-2008 в Новгородской области должен появиться первый виртуальный путеводитель для самодеятельных туристов, или индивидуальных туристов. Офис туризма Великого Новгорода «Красная изба» представляет путеводитель на участие в конкурсе инновационных творческих проектов "Новгородика-1150" в рамках областной целевой программы "Культура Новгородской области 2006-2010 годы".

Реализовываться этот проект будет в три этапа. Уже в мае 2007 года начнется сбор информации о существующих маршрутах, новых турпродуктах, объектах показа, размещения, питания, развлечения. Это – не только работа в архивах, библиотеках, но и экспедиции в районы Новгородской области по составленным маршрутам, изготовление фото- и видеоматериалов. На втором этапе будет создан реестр туристических ресурсов Новгородской области, разработана структура путеводителя, составлены тематические маршруты. Основные работы будут включать в себя составление карты маршрутов, подготовку текстовых материалов на трех языках (русский, английский и немецкий), изготовление видеороликов. Готовый путеводитель планируется разместить на сайте «Великий Новгород для туриста» и на туристском портале Северо-запада России. А затем – выпустить и печатную версию путеводителя.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно