РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4749Туроператоры не видят смысла в увеличении срока пребывания в Индии по электронной визе

Туроператоры не видят смысла в увеличении срока пребывания в Индии по электронной визе


Индия увеличила срок непрерывного пребывания в стране до 90 дней для туристов, получивших электронную визу. Как полагают операторы направления, новшество не сильно затронет организованный туризм, так как длительное пребывание востребовано у россиян, предпочитающих проводить в Индии несколько месяцев в холодное время года.

 

Как сказал RATA-news генеральный директор компании «Индия-тур» Юрий Бхарат, электронными визами такие туристы, как правило, и так не пользовались, потому что они дороже стандартной, полученной в визовом центре, примерно на $40.

 

«Большинство туристов вклеивают визу в паспорт за 60 с небольшим долларов. Срок изготовления – неделя. На получение электронной уходят сутки-двое. Разница небольшая», – пояснил г-н Бхарат. По его мнению, новое правило затронет интересы небольшого сегмента путешественников, поэтому не увеличит турпотока в Индию даже на 5%. «Вот если бы виза открывалась годичная или хотя бы на полгода, тогда другое дело. Но экскурсантам 90 дней не требуется, а любителям пожить в Индии этого мало», – считает эксперт.

 

Начальник отдела Индии компании «Квинта тур» Елена Миролюбова добавила, что оформление электронной визы на семью из двух-четырех человек выходит слишком дорого. Особенно это заметно в низком ценовом сегменте, к примеру, если люди берут в Гоа отели 2-3*. «Индийцы подняли стоимость визы в сентябре или октябре прошлого года, как раз перед сезоном. Она и до этого была дорогой, порядка 80 долларов, – сказала г-жа Миролюбова. – Для увеличения потока лучше бы, наоборот, сделать визу дешевле. Да и мало кто ездит в Индию по два-три раза даже в течение года, а тут коридор всего три месяца».

 

Как считает руководитель профильного отдела компании «Ванд» Татьяна Маркова, если стоимость визы еще и поднимут – туристы начнут отваливаться. Впрочем, в компании «Квинта тур» уже отметили нынешней зимой перераспределение турпотока на безвизовые направления. «Как только индийская виза подорожала, народ активно заинтересовался Таиландом и Вьетнамом», – уточнила Елена Миролюбова.

 

Г-жа Маркова рассказала, что зима прошла на уровне сезона 2017-2018. Экскурсионные туры бронируют уже вплоть до ноября, круглый год спросом пользуются аюрведические программы. Несмотря на жару, едут и летом, так как с середины апреля отели дают низкие цены. «С июля «Уральские авиалинии» ставят прямой рейс на Мумбай четыре раза в неделю. Сделаем под них две экскурсионных программы. Билеты заявлены в районе 490 евро. До Дели «Аэрофлот» летает дешевле, а чартеры массовые операторы ставят только на Гоа», – говорит она.

 

Как сказала RATA-news старший специалист PR-департамента компании «Анекс тур» Алена Хитрова, чартерная полетная программа на Azur air из Москвы в аэропорт Даболим (Гоа) действует до 16 апреля. Курорт пользуется спросом, особенно востребованы отели 3* на cевере штата. На зиму оператор расширил ассортимент отелей. Средний чек за недельный тур в феврале с проживанием в «трешке» на базе завтраков составляет 36,6 тысяч рублей на двоих.

 

«Относительно прошлого года явной разницы в объемах продаж не наблюдаем, он схож с показателями предыдущего зимнего сезона. Туры на ближайшие даты продаются активно: январь прошел с приростом 10% по сравнению с аналогичным месяцем минувшего года, февраль уже показывает увеличение на 30%», – сказала она.

 

В экскурсионном сегменте ситуация в целом не столь радужная. Юрий Бхарат напомнил, что объемы этих туров после 2014 года сократились более чем в два раза: «Мы выживаем за счет аюрведических программ. К тому же некоторые аюрведические отели идут навстречу российскому рынку – делают акции, скидки. А с апреля цены в среднем понижаются на 30-40%. Сарафанное радио работает отлично, последние семь-восемь лет видим устойчивый подъем продаж аюрведических туров». Летом также берут экскурсионные поездки в район Гималаев, по местам, связанным в Далай-Ламой, Рерихом. Помимо этого, востребовано посещение ашрамов, школ йоги, мест силы, сакральных храмов и т.д.

 

Елена Миролюбова также добавила, что Индия этой зимой сдала позиции: «От коллег слышу то же самое. Падение примерно 20% по сравнению с прошлой зимой. Даже по пляжному Гоа чувствуется снижение, не только по экскурсионке».

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100