Blue Sky расширяется
Хорошо известная на российском туррынке компания Blue Sky решила выступить в роли франчайзора. Все необходимые формальности уже выполнены, так что потенциальные франчайзи могут готовить документы.
Компания Blue Sky, созданная в 2000 году, из года в год успешно расширяет сеть собственных офисов, на сегодняшний день их функционирует уже восемь. В начале 2006 года компания объявила о новом направлении своей деятельности – открытии туристских агентств в Москве и в регионах на франчайзинговой основе под общей маркой Blue Sky. Сегодня договор франшизы очень популярен на российском рынке, и это не случайно. Зачем открывать собственное предприятие под еще не раскрученным названием и вкладывать огромные суммы в брендинг? Гораздо проще воспользоваться уже известной на рынке маркой и успешно развивать свой бизнес под ее «крылом».
В 2006 году планируется увеличение сети до 40 фирм под маркой Blue Sky, а в следующем, 2007 году таких агентств будет уже около 70.
Напомним, что компания Blue Sky входит в международную группу OTI – мощную структуру, широко представленную в России, Турции, Польше и Египте и объединяющую туроператорские фирмы, сети туристских агентств, гостиничную цепочку и охранно-консалтинговую компанию.
Blue Sky: (495) 232-32-20; www.bluesky.ru