Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Yokoso Japan – «Посетите Японию!»

08:07, 20 марта 2007

Вчера в рамках выставки «Интурмаркет-2007» прошел семинар, посвященный вопросам развития туризма из России в Японию. Выступивший на нем заместитель министра государственных земель, инфраструктуры и транспорта Японии Хаджеме Исиду сказал, что количество российских туристов за период с 2000 по 2005 годы увеличилось в два раза. Однако пока доля россиян в общем турпотоке составляет менее 1%. Но, поскольку Россия является очень перспективной с этой точки зрения страной, то в Японии, по словам г-на Исиду, принято решение проводить среди наших сограждан более активную кампанию по продвижению туристских возможностей Японии. Одна из причин, позволяющих верить в ее положительные результаты, по словам г-на Исиду, состоит в отсутствии каких-либо сложностей в получении виз в Японию. В то время как европейские государства от раза к разу увеличивают количество необходимых для получения разрешения на въезд в страну документов и вводят процедуру обязательного собеседования для российских туристов, отдых в Японии из-за полного отсутствия визовых проблем всегда можно планировать заранее и быть уверенным, что он не сорвется.

Представитель Японской национальной туристской организации (JNTO) Валентин Шестак, начиная работу семинара, отметил, что в выставке «Интурмаркет» принимают участие 11 крупнейших туркомпаний Японии и авиаперевозчики. От возможности рассказать о себе не отказался практически никто. Не остался равнодушен к теме встречи и российский турбизнес. Зал, где проходила встреча, был заполнен до отказа.

JNTO, как рассказал г-н Шестак, была основана в 1949 году со штаб-квартирой в Токио. В настоящее время она претворяет в жизнь государственную программу Yokoso Japan – «Посетите Японию!». Ее главная цель – увеличить к 2010 году количество въезжающих в страну туристов до 10 млн. в год. В настоящее время ежегодно с туристическими целями ее посещают около 8 млн. человек.

Среди представлявшихся на семинаре компаний был авиаперевозчик JAL, выполняющий рейсы в 35 стран мира, в том числе и в Россию. Кстати, самолеты JAL летают в Москву с 1967 года. Флот компании насчитывает 282 самолета, подавляющее большинство из которых Boeing 747, но есть и новейшие Boeing 777, а с 2008 года начнется эксплуатация Boeing 787 Dreamliner. Еще одним надежным партнером для российских турфирм может стать совсем молодая авиакомпания Japan Air Travel Marketing (JATM), созданная в июле 2003 года. Кроме авиаперевозки, компания занимается и собственно туристической деятельностью – наземным обслуживанием, оформлением виз, бронированием железнодорожных билетов, приемом российских туристов в Японии и предоставлением им услуг гидов.

Из чисто туристических компаний на семинаре присутствовала, в частности, фирма «Интурист Япония», которая работает в Стране восходящего солнца с 1993 года. По словам представительницы компании, все ее сотрудники говорят по-русски и, главное, прекрасно понимают русскую душу. Они точно знают, что нужно делать, чтобы российским туристам понравилось в Японии.

Компания Toptour Corporation осуществляет туристическую деятельность уже более 50 лет. В ее арсенале и экскурсионные туры, и круизные программы, и организация корпоративных мероприятий. О качестве работы железнодорожной компании East Japan Railway можно судить хотя бы тому, что 30-секундное (!) опоздание считается у нее чрезвычайным происшествием. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно