РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4769Costa Cruises может создать проекты, ориентированные исключительно на россиян

Costa Cruises может создать проекты, ориентированные исключительно на россиян


Стратегия компании Costa Cruises, направленная на увеличение турпотока из России, начала приносить плоды. Настоящим прорывом стал 2017 год – продажи увеличились на 120% по сравнению с 2016-м, с тех пор российский сегмент демонстрирует стабильный рост 30-40% ежегодно. Этими данными поделился с журналистами в рамках инаугурации лайнера Costa Venezia первый вице-президент по продажам Costa Crociere Массимо Бранкалеони.

 

 

По словам г-на Бранкалеони, таких высоких показателей компании удалось достичь благодаря успешной маркетинговой компании и активной деятельности официального представительства Costa Cruises в России. «Уровень бронирований 2019 года уже превысил аналогичный показатель 2018-го», – отметил он.

 

 

Важнейшим событием для массового сегмента стало появление на рынке так называемых «золотых лайнеров» с персоналом, говорящим по-русски. Пока в арсенале Costa таких судов четыре – Costa Diadema, курсирующая по Средиземноморью, Costa Mediterranea (Персидский залив), Сosta Fortuna (Сингапур и Средиземноморье) и Costa Magica (Северная Европа из Санкт-Петербурга). Уже осенью этот список пополнит Costa Smeralda.

 

С 2017 года компания активно внедряет сервисы для гостей из России. Это расширенный штат русскоязычного персонала, включая аниматоров в детском клубе, большой выбор телеканалов в каютах, групповые и персональные экскурсии на русском языке.

 

Питание и развлечения на кораблях также планируются с учетом предпочтений наших соотечественников. Поэтому круизы на «золотых лайнерах» пользуются особым спросом среди русскоязычных туристов. По статистике компании, путешествия по Средиземному морю выбирают примерно 70% российский путешественников, зимой на первое место выходят круизы в Дубай и Сингапур.

 

Как считает Массимо Бранкалеони, секрет роста популярности круизов Costa на российском рынке заключается в удовлетворенности клиентов. Количество россиян, повторно выбирающих круизы компании, доходит до 40% от общего объема. По словам топ-менеджера, россиянам нравится качество и насыщенность продукта Costa Cruises. «Преимущество Costa перед другими круизными компаниями заключается в том, что это целиком и полностью итальянская компания, предлагающая тот уровень сервиса и гостеприимства, который ожидают получить туристы из России», – подчеркнул г-н Бранкалеони.

 

 

«Все дело в продукте, который создает компания, в меню, которое мы предлагаем, в маршрутах, которые придумываем, в людях, которых нанимаем и обучаем», – пояснила представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина. По ее словам, россияне, как правило, тратят на борту больше денег, чем представители других стран. «Помимо этого, для туристов из России крайне важно, чтобы каюта была не внутренней, а внешней, с балконом. Также россияне предпочитают выбирать такие турпакеты, в которых уже включены напитки», – отметила г-жа Илюшина.

 

 

На российском рынке Costa работает с крупнейшими туроператорами. Среди приоритетных партнеров (по алфавиту) – «Атлантис Лайн», «Виа Марис», Dreamlines, «Инфлот круизы и путешествия», «Инфофлот», ICS Travel Group, «Круизный дом», «Магазин круизов и путешествий», «Руссо туристо».

 

По мнению г-на Бранкалеони, воодушевляющие показатели продаж на российском рынке способствуют и росту въездного туризма в нашу страну – у иностранных туристов стабильной популярностью пользуются круизы с заходом в российские порты, особенно в Санкт-Петербург. Еженедельно лайнер Costa Magica доставляет в северную столицу порядка 3 тысяч туристов, а в числе самых продаваемых на борту экскурсий – двухдневная поездка в Москву на «Сапсане». Курс российских властей на облегчение визового режима для иностранцев тоже должен принести плоды – чем меньше барьеров, тем больше туристов. В связи с этим Массимо Бранкалеони не исключил увеличения маршрутов Costa по Балтике.

 

На пресс-конференции г-н Бранкалеони также затронул общемировые тенденции в сегменте морских круизов. В ближайшие десять лет более 100 лайнеров сойдут с судоверфей по всему миру. «Шестьдесят кораблей будут готовы в ближайшие три года, – отметил эксперт. – Период спада в судостроении 2012-2014 годов сменился активным ростом». По данным компании, в сегменте морских круизов наибольший спрос сегодня наблюдается на экзотических направлениях вроде Мальдив, Сингапура, Индийского океана и Карибского бассейна. К слову, Costa – одна из немногих компаний, предлагающих кругосветный круиз, который начинается незадолго до Рождества и длится примерно 110-115 дней. Спрос на него велик, даже несмотря на стоимость – путешествие во внутренней каюте обходится гостям в €10-12 тысяч.

 

Российский рынок пока не входит в пятерку лидеров по продажам круизов компании, нас опережают Италия, Франция, Испания, Германия, Бразилия и Аргентина. Однако, по словам г-на Бранкалеони, в Costa Cruises рассчитывают, что ситуация изменится уже в ближайшие пять лет.

 

По оценке Международной ассоциации круизных линий (CLIA), сегодня количество российских пассажиров на круизах Costa не превышает 70-80 тысяч в год, что составляет не более 0,5% от общего количества клиентов компании в Европе. Тем не менее, наша страна с ее потенциалом рассматривается как стратегически важный рынок.

 

«Мы постоянно ищем новые маршруты, и в России тоже, – заметил Массимо Бранкалеони. – Сочи мог бы стать отличным портом для приема наших лайнеров. Обдумываем такую возможность, так как должны быть уверены, что сможем привлечь максимальное число пассажиров на борт». Пока же, по его словам, компания продолжит развивать российский сегмент, и чем успешнее это будет, тем быстрее появятся новые проекты, ориентированные исключительно на россиян.

 

Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

Фото автора

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
РБ Санмар 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100